• Поиски •

4.3K 187 38
                                    

안녕! 💕

Вот и новая глава🦋

Приятного прочтения! 🌸🐱

——————————————————–

Их разговор прервал телефонный звонок...

—  Господин Мин, омеги пропали...

Как это произошло!!?? Я вас суки всех убью! Что бы были у меня через 5 минут, твари безмозглые!  - зарычал Мин и ударил со всей силы кулаком по столу.

— Хён, что случилось? - осторожно спросил Гук

— Техён с Чимином пропали, вот что.

— Что!?? Может они где-то гуляют? - Чонгук и сам сильно волновался за истинного, но подливать масла в огонь не хотел, так как друг в таком состоянии и его убьёт.

— Где блять!?? Моя охрана по всему парку! - прорычал альфа.

— Сука! Хай только попробуют тронуть мою вишенку, убью! - выругался младший.

— Звони Наму, пусть собирает людей, и едет с ними сюда. - дал указания Мин и сел за ноутбук открывая GPS.

— Юн, ты что маячок своему поставил? - спросил младший альфа.

— Да два, в подвеску и соску. - ответил Юнги смотря на экран на котором виднелись две точки. Одна находилась в парке, а вторая двигалась в направлении выезда из Сеула. — Блять, они их хотят с города вывезти. - крикнул альфа и тут в кабинет зашли охранники которые были с омегами.

Увидев их Юнги подлетел к одному, кулаком впечатывая в стену держа за грудки.

— Как так получилось!!? Где мой сын!? Отвечай псина!!! - рычал Мин, ударяя альфу в челюсть.

— О.омеги г.гуляли по парку, п.потом Господин К.ким с ребёнком захотели зайти в кафе а нас попросили остаться с.снаружи. Спустя 20 м.минут они не вышли, мы з.зашли проверить, но никого не было - заикаясь ответил альфа, ведь злой босс хуже Сатаны.

— Бляди безмозглые! - крикнул альфа и выстрелил в охранника, тело которого медленно съехало по стене, оставляя кровавый след.

— Юнги успокойся, сейчас твои нервы нам не помогут. Я позвонил Джуну, через 20 минут он с людьми будет здесь.

У омег в парке:

— Тэ, я ить хосю, ме алко(жарко) - лепетал малыш у которого уже устали ножки ходить и пить хочется, потому что на улице жара неимоверная.

Одна душа на двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя