Приветики!
Вот и я с главой.
Приятного прочтения🐍🧭
--------------------------------------------------------------
Припарковавшись возле дома они пошли внутрь где их ждал Юнги у которого непроизвольно сжались кулаки от вида непрошенных гостей...
- Чимин иди в комнату и разложи покупки! - сказал стальным голосом альфа.
- Оу, Юнги зачем же так грубо? Он всётаки твой сын, а я думал его - он кивком головы указал на Тэхёна.
- Вы вообще ничем не похожи.- Закрой рот! Чимин я сказал в комнату! - прорычал альфа и омеги побежали на второй этаж.
- А теперь отвечай какого хуя ты приехал?- Ты наверное никогда не научишься хорошим манерам. Я приехал с племянником познакомиться. Повторюсь он на тебя не похож совсем. Он точно твой?
- Заткнись сука! - оскалился альфа и начал медленно подходить к альфе.
- Ты как всегда Юнги, не умеешь контролировать свои эмоции. Это тебя и погубит. Сделаешь ещё шаг и будешь сыночка вместе с той милой мордашкой сегодня хоронить.
- Ты словами не разбрасывайся, иначе я тебя не так пойму и не будет уже твоей семьи. - ухмыльнулся Мин и по щелчку пальцев в дом завели двоих омег к вискам которых были приставлены стволы.
- Тише братик у меня свои козыри есть..., но сейчас не об этом. Я приехал с мирными целями. - закатил глаза Минджэ, проходя вглубь коридора.
- Сомневаюсь что у тебя такие когда нибудь были.
- Были, есть и будут. Скажи своим, чтобы отпустили моего мужа и сына.
- А если я этого не сделаю?
- Будем тут стоять пока тебе в голову разум не придёт. Давай заканчивать этот цирк и нормально поговорим? - поднял бровь старший.
- Свободны псы. - рыкнул Юнги и охрана опустив оружие удалилась. - Надолго припёрся?
- Недельки на две.
- Размечтался. Пошли поговорим. - грубо сказал альфа и пошёл к лестнице.
— Я внимательно слушаю причину твоего визита.
— Блять Юнги ты тугодум или что? Сказал же приехал проведать младшего братика и племянника. - начал повторять альфа но с раздражением в голосе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна душа на двоих
FanfictionМин Юнги мафиози,оборотень. Как-то раз гуляя в лесу нашёл коробку с младенцем,которого звали Чимин и он оказался его истинным. Сначала это была родительская любовь, но с взрослением Чимина она переросла в настоящую... А дальше читайте сами...♡