Я сижу в своём любимом кафе "Nick&Sam" (в честь двух братьев, которые являются хозяевами этого кафе) и пью свой горячий шоколад. Я смотрю в окно и наблюдаю за происходящим на улице. Идёт небольшой дождь. Кто-то спешит домой к своей семье, а кто-то пытается побыстрее укрыться от дождя садясь в свои машины или забегая в первые попавшиеся кафе и магазины, чтобы совсем не промокнуть.
Я вспоминаю момены, когда я тоже пряталась от дождя с друзьями. Как мы так же сидели в кафе, рассказывали разные шутки и смеялись над ними, как нас бывало выгоняли за неприличное поведение и как мы гуляли в парке под дождём и не боялись простудиться.. В те моменты мы просто наслаждались жизнью и не думали, что будет завтра. Мы жили сегодняшним днём.
Вы спросите почему "жили"? Почему я говорю в прошедшем времени? Потому что у меня больше нет друзей. Они предали меня. Вся моя жизнь - чёрная полоса. Все мне врут, бросают, предают. Сначала брат, потом родители, теперь друзья. Я перестала доверять людям.
Из моих мыслей меня вывел звук колокольчиков. Это значит, что кто-то пришёл в кафе. Мне стало любопытно, кто решил зайти в это чудесное и тихое место. Повернув голову, я увидела парня. Он был в капюшоне, поэтому я не могла полностью увидеть его лица.
Мне стало интересно, что это за человек и стала наблюдать за ним. У него спортивное телосложение и я могла точно сказать, что он выше меня на голову. Когда этот человек подошёл к кассе и снял капюшон, я увидела знакомое лицо; каштановые волосы, серо-голубые глаза и потрясающая улыбка. Я пригляделась получше. Его лицо мне знакомо, я точно видела этого человека раньше. Этот парень напоминает мне кого-то, но кого именно я не могу вспомнить. После автокатастрофы, в которой, как говорят врачи, я чудом осталась жива, некоторые моменты моей жизни стёрлись из памяти и неизвестно вспомню ли я их когда-нибудь или же я забыла их навсегда. Пока я всматривалась в черты лица этого милого парня я увидела, как он тоже смотрит на меня. Когда мы столкнулись взглядами он подмигнул мне и тут я поняла, что сижу и ПЯЛЮСЬ на него. Покраснев я тут же отвернулась.
- Только бы не подошёл, только бы не подошёл! - повторяла я шёпотом.
- Ты это про меня говоришь? - его голос был до боли знаком, но кому он принадлежал я не могу вспомнить.
- Эээмм...нет, не про тебя. - быстро прошептала я.
- Ладно, - засмеялся парень. - Я могу сесть?
- Да, конечно...
- Луи. Меня зовут Луи, - улыбнулся он, - А тебя?
- Оливия, - нервно ответила я.
- Приятно познакомиться Оливия, - он протянул руку. Протянув ему руку в ответ, я удивилась, когда он вместо того, чтобы пожать её, поцеловал. Я была в шоке, ведь не каждый день встретишь галантных парней.
Я сделала глоток своего напитка.
- Кстати, я тут заметил, как одна очаровательная девушка смотрела на меня, - сказал Луи немного подвинувшись ко мне. Я поняла к чему он это говорит и решила подыграть.
- Даа, заметила, - улыбнулась я, делая вид, что это он говорит не обо мне.
- Как думаешь, она согласится прогуляться со мной? - шепнул он мне на ухо.
- Такому милому парню сложно отказать, - я издала смешок.
Все время нашего общения, его голос и манера общения, до боли казалось знакомыми..
Допив свой кофе, Луи поднялся с места.
- Пошли? - он подал мне руку.
- Конечно, - ответила я с улыбкой.
Выйдя с кафе, мы направились к парку, который находился не далеко от самого кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emptiness [One Direction Fanfiction]
FanfictionПрошлое. Оно всегда будет с нами. От него нельзя убежать. Жизнь Оливии не проста: предательства, обман, разбитое сердце... Всё это ей знакомо. Она старалась оставить и забыть всё это, но судьба распорядилась иначе...