POV LOUIS
Я сижу дома у Лиама. Он попросил приехать, потому что у него есть ко мне разговор.
- О чём ты хотел поговорить со мной Лиам? - сидя на диване спросил я.
- Как видишь парней нет, потому что это личное, - с ноткой серьёзности произнёс мой друг, - Луи, с тобой всё в порядке?
- Да. А что-то не так? - кажеться я начал догадываться о чём будет идти наш разговор.
- Просто..Понимаешь, мы дружим уже давольно долго и я не слепой Луи. Я вижу, как на протяжении долгого времени ты изменился. Ты не тот Луи с которым я познакомился 4 года назад. Ты другой. Ты более грустный и поникший в себе. Ты перестал шутить. Может ты этого не замечаешь и никто из парней тоже, но я очень хорошо знаю тебя. Ты никогда не был таким. Никогда не был в таком ужасном состоянии. И я уверен, что на это есть веская причина. Конечно ты не показываешь всего этого, но рано или поздно все начнут замечать. Особенно парни. Луи, расскажи мне, что тебя так мучает. Я ведь твой друг. Ты знаешь, что мне можно доверять. - с заботой сказал Лиам. Он был встревожен и беспокоился за меня. Я знал, что он заметит моё странное поведение. Я был готов к этому разговору, но я не знал, как ему всё это объяснить. Лиам - один из тех, кому можно раскрыть душу, который выслушает и даст правильный совет. Ещё ни разу Лиам не ошибался. В этом деле я могу положиться на него. И конечно он единственный из парней кто знал о моём прошлом.
- Лиам, ты ведь знаешь. Ты знаешь как я сожалею о своём поступке. Я никогда себе не прощу этого, - я опустил голову и схватил себя за волосы. Снова вспомнив ту историю я уже не мог остановиться, - Как? Как я мог оставить свою семью? Самых дорогих мне людей? Я просто трус! Лиам, я трус! - закричал я. На глазах появились слёзы, но я сдержался.
- Значит мои догадки были верны. - Лиам подвинулся ближе и положил руку на моё плечо.
- Не кори себя. Ты поступил мудро, и ты не трус. Ты сделал всё, что было в твоих силах. Ты ведь знаешь, что с ними всё хорошо. - утешал меня друг.
- Да. Я знаю, что они в безопасности и это главное. Но чёрт, если бы я мог вернуть время назад. Тогда я нашёл бы другой способ и мне не пришлось покидать их. Ты даже не представляешь, как я хочу их увидеть. Но главное, как я хочу увидеть в мою девочку. Моего любимого, милого и дорогого медвежонка. Боже, я безумно скучаю. Я снова хочу почувствовать, как эти маленькие ручки обнимают меня. Хочу снова чувствовать то тепло, которое она мне дарила. - Я начал вспоминать все моменты проведённые с ней. От этого мне стало только хуже.
- Луи, успокойся. Уверен, что вы скоро встретитесь, - Лиам очень переживал за меня. Он знал, что в такие моменты мне ничего не помогало. Потому что это была не физческая боль, а душевная. И чтобы залечить её мне нужно было всего лишь встретиться с одним единственным человеком. Но к сожалению я не знал, где сейчас находится этот человек.
Сегодня я остался ночевать у Лиама. Ему всё равно было скучно, потому что у его Софи и её подруг сегодня был девичник.
Ночью я почти не спал. Меня мучили кошмары. Утром я встал с кровати и принял душ. Когда я спустился Лиам уже сидел на кухне.
- Доброе утро, - с улыбкой сказал Лиам, - Как ты?
- Доброе. Всё в порядке, правда, - соврал я. Не хочу, чтоб он всё ещё волновался за меня. - Спасибо, что разрешил остаться. - я сделал радостное лицо, чтобы мой друг смог убедиться в моих словах. И кажется мне удалось. Лиам больше не спрашивал меня о моём состоянии.
В обед я ещё раз отблагодарил друга и решил сходить в кафе.
Сев в машину я вставил ключи и завёл машину. Через пару минут я уже ехал по дороге и слушал музыку через радио. Как всегда на улице пошёл дождь. В этот раз погода соответствовала моему настроению. Через 15 минут я был на месте. Я вытащил ключи, одел капюшон и вышел из машины. Быстро добежав до кафе я зашёл внутрь. Мне всегда нравилось это место. Хозяева этого заведения были мои друзья, поэтому я часто бывал здесь.
Я направился к кассе, где стояла милая официантка.
- Добрый день мистер Томлинсон. - с улыбкой поприветствовала меня Бритни. Да я знал имя каждого сотрудника, потому что я здесь частый посетитель и это кафе одно из самых лучших в городе. И к большому для меня счастью посетителей сегодня было не так много.
- Здравствуй Бритни. Сегодня я буду только кофе.- сказал я ей.
- Хорошо. - ответила Бритни и пошла готовить мне кофе.
Ожидая свой заказ я осмотрел кафе. Ник и Сэм ещё раз поменяли некоторые детали в интерьере. Тут появилась барная стойка.
Пока я осматривал кафе я почувствовал на себе чей-то взгляд. Осматривая посетителей я увидел девушку, которая смотрела на меня. Я видел лишь половину её лица. Но этого мне было достаточно, чтоб разглядеть до боли знакомые черты. " ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!" - пронеслось в моей голове.Вот, как и обещала, прода)
Я надеюсь, что моя работа вам нравится и я не зря стараюсь. Если у вас есть какие-нибудь замечания пишите в комменты.
Ваша OlivJ69;*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emptiness [One Direction Fanfiction]
Fiksi PenggemarПрошлое. Оно всегда будет с нами. От него нельзя убежать. Жизнь Оливии не проста: предательства, обман, разбитое сердце... Всё это ей знакомо. Она старалась оставить и забыть всё это, но судьба распорядилась иначе...