Дорогие Дирекшионеры!
Случилось то, чего мы вообще не ожидали, то чего мы так боялись.
Как ужасно бы это не звучало, но Зейн Малик официально покинул бойз-бэнд One Direction. Это было подтверженно в твиттере парней и самим Зейном.
Парни очень переживают по этому поводу. Ведь они все пятеро были бок о бок почти пять лет!
Как говорит Зейн, он хочет жить спокойной жизнью, как обычный 22-летний парень. Чтоб никто не обсуждал его личную жизнь. Чтоб никто не трогал Перри.
Пожалуйста, не заставляйте Зейна вернуться в группу. Это было его решение и мы должны его уважать. Уверенна, что Зейн очень долго думал прежде, чем придти к такому решению. Поймите, ему самому не лучше.
Знаю, что каждый из вас (и кто сейчас читает это), не может поверить в это, но к сожалению это так. Я сама, печатая этот текст, сижу и рыдаю.
Все очень тяжело переживают уход Зейна из группы. Ведь кто теперь будет брать высокие ноты, кто будет поправлять свою причёску, кто будет выглядить, как Бог, кто теперь будет говорить "Vas happenin' "?! Даже сами парни говорили на одном из своих выступлений, когда Зейн приболел и не смог присутствовать :"Сегодня мы представляемся вам не как группа One Direction, а по отдельности, потому что мы не группа без одного его участника!"
Вы ведь помните это!? Как это трогательно звучало. Будьте искренними и не бросайте ребят сейчас, когда они потеряли коллегу, товарища и самое главное верного и надёжного друга. Мы должны держаться, быть сильными и помочь ребятам пережить для них этот период. Если кто-то хочет уйти из фэндома, дорога открыта. Но только истинный Дирекшионер не оставит ребят в беде! А те кто ушли, значит вы никогда не были настоящими Дирекшионерами!!
И всё же мы надеемся, что Зейн подумает ещё раз и всё таки вернётся обратно. Но это уже вопрос времени и дальнейшие действия Зейна.
Мы желаем Зейну всего самого хорошего. Надеемся, что Зейн осуществит свои мечты. Так же желаем долгой и счастливой жизни вместе с Перри. Пусть у вас всё будет замечательно*)))
Мы любим тебя Зейн;*
И всегда помните :
Дирекшионер однажды - Дирекшионер навсегда.
#ForeverInDirectionersHeartsZaynMalik
#WeNeedYouZaynMalik
#1DLoveYouZayn
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emptiness [One Direction Fanfiction]
أدب الهواةПрошлое. Оно всегда будет с нами. От него нельзя убежать. Жизнь Оливии не проста: предательства, обман, разбитое сердце... Всё это ей знакомо. Она старалась оставить и забыть всё это, но судьба распорядилась иначе...