Глава 7. Я всегда буду рядом

35 6 0
                                    

- Т....Томмо? - заикаясь прошептала я. В горле образовался ком.

- Что ты сказала? - удивилась Элис. Я не обратила на неё внимания.

Луи всё так же смотрел на меня. Его лицо выражало сожаление. В голове была каша.

- Ты мой брат, - не отрывая взгляда от Луи более уверенней повторила я.

Он медленно подошёл к кровати и сел рядом со мной. Его голова была опущена.
- Почему ты тогда ушёл? Почему оставил меня одну? - глаза стали мокрыми, но я не замечала этого.

- Оливия я..... - он остановился.

- Почему? - через пару минут хныкнув шёпотом сказала я.

- Я,...понимаешь...всё..это сложно, - Его голос дрожал. Кажется Луи тоже сдерживал свои эмоции, - Я обещаю, я всё тебе расскажу, всё что хочешь, - медленно проговорил он. Луи поднял голову и на его лбу появилась морщинка, наверное увидел, что я плачу. Он вытер мои слёзы, которые уже текли по щекам, тыльной стороной ладони.

- Прошу, не плачь, - с сожалением прошептал Луи.

Я кинулась к нему в объятья. Такие теплые, такие родные. Как же я давно не чувствовала себя такой счастливой и защищённой. Я вздохнула от нехватки воздуха и почувствовала знакомый аромат. Он отдавал немного шоколадом. Я его помню. Это любимый одеколон Луи. Он всегда пользуется только им.

Я не могла больше сдерживаться и дала волю слезам. Но эти слёзы были не от какой-то очередной боли, это были слёзы радости. Теперь рядом со мной снова был самый дорогой человек на всём свете. Этого человека звали - Луи Томлинсон, и он был моим братом.

Боюсь, что сейчас всё это лишь очередной сон. Сильнее прижимаюсь к брату и понимаю, что это реально. Я не сплю. Это не сон. Вспоминаю свои кошмары, которые мучали меня на протяжении долгого времени. В них я всегда видела одних и тех же людей, но никак не могла понять кто они. Их лица всегда были не чёткие. Мои сны показывали мне чью-то жизнь. И это казалось мне очень странным. И сейчас до меня дошло, одним из этих незнакомцев был мой брат.

- Пожалуйта, прости меня. Прости, - прервал мои мысли тихий голос брата.

- Давно простила. - так же тихо сказала я на ухо Луи.

Почувствовав на себе чей-то взгляд я подняла голову. На нас с Луи смотрели карие глаза. Это была Элис. Ой, я совсем про неё забыла. Она смотрела на нас с таким интересом и улыбалась. Я даже немного покраснела. Просто не привыкла, когда за мной так наблюдают.

Emptiness [One Direction Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя