POV AUTHOR
Молодые люди шли по аллее. Солнце медленно садилось. За время прогулки они многое узнали друг о друге. Оливия узнала, что у Луи тоже нет ролителей. Они погибли, но как это произошло он так и не рассказал. В этом девушка понимала его. Такое больно вспоминать. Ещё у Луи есть 4 друга. По его историям Оливия поняла, что они как братья. "Жизнь Луи такая весёлая, как и он сам. Такой милый, обаятельный, добрый и очень весёлый. В нём есть что-то такое, что знакомо мне. И это что-то вызывает во мне старые чувства, которые я думала давно погасли. Я не знаю что это, но такое чувство у меня уже не впервые." - подумала про себя Оливия. Но никто даже не подозревал, чем закончится это знакомство.Оливия рассказала про себя не очень много, потому что она мало, что помнила. Да и раскрывать душу Луи она была ещё не готова. Она считала, что недостаточно близко знакомы. Но она глубоко ошибается.
Ну а сейчас каждый из них погружён в свои собственные мысли. Оливии не давали покоя её мысли о Луи. Она до сих пор не могла понять, почему же этот шатен так напоминает ей кого-то. Девушка находилась в замешательстве.
- О чём задумалась? - нарушил тишину Луи.
- Да так, - Оливия остановилась, а Луи продолжил медлено идти вперёд, - Луи, можно вопрос? - с осторожностью спросила девушка.
- Конечно, спрашивай. - с улыбкой ответил парень.
- Прости, что спрашиваю, но, как ты жил всё это время? Разве тебе не интересно, есть ли у тебя брат или сестра, хоть кто-то? Разве тебе не хочеться снова увидеть их? - задавая эти вопросы парню стоящему напротив неё в сметении, девушка не могла даже предположить, что единственный близкий человек, которого хотел увидеть Луи сейчас стоит перед ним.Луи не знал, как ответить, чтоб Оливия не смогла ничего заподозрить. После нескольких минут молчания он с трудом ответил.
- Тебе не понять. Только не это Оливия. Я не могу тебе это рассказать. Не сейчас. - с опущенной головой сказал шатен.
- Почему? Я знаю, мы познакомились только в обед, но мне можно доверять. - ответила девушка с надеждой, что они в скором времени подружаться.
- Давай я провожу тебя домой, - Луи решил сменить тему. Оливия лишь вздохнула и кивнула в ответ. Она знала, что он скрывает от неё что-то и хотела это узнать, но так и не осмелилась продолжить разговор.Пока они шли до дома Оливие стало не хорошо.
- Луи, подожди. - с некой одышкой произнесла девушка.
- Что случилось? С тобой всё в порядке? - с заботой спросил парень.
- Н..нет.Ей становилось всё хуже. Голова закружилась, в глазах постепенно темнело, а ноги становились ватными.
- Оливия, тебе нужно в б..О БОЖЕ, у тебя кровь из носа! - испугано сказал Луи.
- Лу... - не успев попросить парня помочь девушке сесть на лавку она отключилась.Последнее, что помнила Оливия, это руки Луи на её талии. Он успел поймать её, не дав упасть на асфальт.
Всем привет:)
И так, я выложила 2 главу. Надеюсь вам понравится)
Это моя первая работа и мне очень важно ваше мнение. Пожалуйста, оставляйте комментарии)))
Если кто-то хочет поделиться идеями для фф, пишите в вк: id182705665 ;
http://vk.com/olenka_vasilyeva
Я буду только рада за помощь^.^
Скоро будет следующая глава. Всем хорошего дня;)
С любовью, ваша OlivJ69;*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emptiness [One Direction Fanfiction]
FanfictionПрошлое. Оно всегда будет с нами. От него нельзя убежать. Жизнь Оливии не проста: предательства, обман, разбитое сердце... Всё это ей знакомо. Она старалась оставить и забыть всё это, но судьба распорядилась иначе...