"ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!" - пронеслось в моей голове. Неужели это она ? Я отвёл взгляд думая, что это просто галлюцинации. Повернувшись обратно я убедился, что это правда. "Может я просто обознался? Или это так подействовал вчерашний разговор с Лиамом?" - думал я.
Я всё ещё не могу поверить своим глазам. Если это и правда та за которую я принял эту девушку, то....я даже не знаю..
Пока я был погружён в свои мысли, я даже не заметил, как Бритни принесла моё кофе. Я отблагодарил официантку и перевёл свой взгляд обратно на ту девушку. Я наблюдал за тем, как она так же с любопытсвом рассматривала меня. Когда эта девушка подняла свои глаза выше мы столкнулись взглядами. Она долго всматривалась в мои глаза, а в её. У неё очаровательные серо-голубые глаза. Я заметил, как она покраснела и, чтобы разрядить обстановку я подмигнул ей. Она засмущалась и быстро отвернулась. От всего происходящего я улыбнулся.
Расплатившись я взял свой кофе и направился к этой девушке.
Когда я подошёл к её столику, я услышал:
- Только бы не подошёл, только бы не подошёл! - говорила она шёпотом.- Ты это про меня говоришь? - спросил я. Она дёрнулась. Видимо я напугал её. Когда она повернулась ко мне я просто застыл. "Это она! " - говорило моё подсознание. Боже, это и вправду она . Мой медвежонок. Я нашёл тебя.
- Эээмм...нет, не про тебя. - она занервничала. Её голос. Как же я люблю его. Я всегда говорил ей, что он похож на детский.
- Ладно, - я усмехнулся, - Я могу сесть? - спросил я. Главное держать себя в руках.
- Да, конечно...
- Луи. Меня зовут Луи. А тебя?
Меня удивило, что она спросила моё имя. Почему она не узнала меня?- Оливия, - нервно ответила она.
Что же произошло? Почему она ведёт себя так, будто видит меня впервые?
- Приятно познакомиться Оливия, - я протянул ей руку. Когда она протянула руку мне в ответ я поцеловал её, как делал всегда. Она удивилась этому. Это очень странно. Ведь это же моя Оливия! Она не должна так удивляться. Я ожидал совершенно другой реакции. Хотя.....чему я удивляюсь. Я ведь бросил её. Ничего не сказав. Я просто ушёл. Может поэтому она делает вид, будто не знает кто я.
Она сделала глоток своего напитка. Мне надоела эта тишина. Я решил, что надо поговорить с ней, но только не здесь.- Кстати, я тут заметил, как одна очаровательная девушка смотрела на меня, - пододвинувшись ближе к ней сказал я. Это была часть моего плана вывести нас отсюда.
- Даа, заметила, - улыбнулась Оливия. Когда она улыбается у неё появляются небольшие ямочки. В такие моменты я всегда любил потискать её щёки. Знаю, это выглядело смешно, но и мило.
- Как думаешь, она согласится прогуляться со мной? - шепнул я. Надеюсь она согласится.
- Такому милому парню сложно отказать, - она усмехнулась. Отлично, она согласилась. Осталось только поговорить.
Пока мы разговаривали я не мог оторваться от неё. Мы так долго не виделись. Я постоянно представлял нашу встречу, но не думал, что мы вообще когда-нибудь встретимся. Или, что это произойдёт так скоро.
Допив свой кофе, я поднялся с места.
- Пошли? - я подал ей руку. Я всегда так делал.
- Конечно, - ответила она с улыбкой.
Я решил отвести её в парк. Он как раз был не подалёку от кафе.
Дорогие читатели) Вам нравится то, что начало такое долгое и, что я пишу его от лиц Оливии, Луи и автора??
Прошу так же оставлять комментарии и голоса ;))
И кстати, я обновила обложку:Р
Всем удачного дня:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emptiness [One Direction Fanfiction]
FanfictionПрошлое. Оно всегда будет с нами. От него нельзя убежать. Жизнь Оливии не проста: предательства, обман, разбитое сердце... Всё это ей знакомо. Она старалась оставить и забыть всё это, но судьба распорядилась иначе...