Глава 6. Воспоминание

66 7 4
                                    

Pov Olivia

- И так Оливия, как ты себя чувствуешь? - спросила Элис садясь на стул рядом со мной.
- Уже лучше, если не считать того, что я не помню кто такой этот Луи и вообще как я здесь оказалась. - слегка улыбнувшись ответила я.
- Ничего страшного. Я могу тебе помочь, если ты конечно не против. - произнесла девушка. С её стороны было мило предложить мне свою помощь, но как она собирается это сделать?
- Ты только не переживай. Я знаю парней уже 5 лет, а с Луи мы дружим ещё со школьных времён, так что думаю особого труда мне это не составит. - улыбалась мне Элис.
- Я надеюсь, - выдохнула я, - Спасибо тебе. - я обняла девушку. Она немного удивилась, но вскоре обняла меня в ответ.

Pov Louis

Пока я шёл к кабинету доктора, я всё никак не мог понять, зачем же он позвал меня. У меня почему-то нехорошее предчувствие.

Дойдя до нужного кабинета я постучался в дверь.

- Войдите. - услышал я за дверью.
- Доктор Нильсон, можно? Элис сказала, что вы попросили зайти. - сказала я закрывая за собой дверь.
- А мистер Томлинсон! Да, мне нужно с Вами поговрить, присаживайтесь пожалуйста. - произнёс он указывая на стул.

Я сел и ждал пока доктор закончить что-то писать на бумагах.

- Понимаете, - отложив бумаги в сторогу мужчина сделал небольшую паузу, - Мне недавно сообщили, что ваша невеста снимала квартиру, и хозяйка оказалась очень, скажем так, неприятной особой и выгнала мисс Джонс..

Что? Как выгнала?? - пронеслось в моей в голове. Мои глаза сейчас наверно похожи на два больших шара.

Что за фигня?! Как можно вот так взять и выгнать человека на улицу!!

Где теперь будет жить Оливия?! Стоп! Я знаю! Я заберу её к себе! Да, точно! А как же парни? Не буду пока ничего им говорить.

- Сейчас у Оливии строгий режим, который не стоит нарушать. Нам нужно будет сделать ещё пару анализов и выяснить причину её состояния. Ну а завтра мы выпишем мисс Джонс и Вы сможете забрать её.

Доктор Нильсон относился к каждому своему пациенту с заботой. Он отличный доктор.

- Хорошо, - я встал, - Спасибо Вам.
- Незачто. Это моя работа. - он улыбнулся.

Мы пожали друг другу руки и я вышел из кабинета. Я быстро направился обратно в палату к Оливии, ведь оставил её с Элис.

Emptiness [One Direction Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя