Глава 8. Это была плохая идея

56 4 0
                                    

Pov Author

- Я не буду пить, Элис, - не довольно произнесла Оливия, устремляя свой взгляд на брюнетке.

- Ну пожалуйста один разочек, - умоляюще проговорила Элис, держа в руках стопку текилы.

- Ты уже достаточна пьяна. Я думаю на сегодня тебе достаточно, - отбирая стопку с напитком сказала девушка, - Оох и достанется же нам от Луи, - Оливия прикрыла лицо рукой.

Элис издала смешок, после чего незаметно выпила текилу за что получила от Оливии.

- Не будь занудой, - икнула кареглазая.

- Черт, ты видела? Уже 7 пропущенных! И все они от Луи! - немного грубо сказала Оливия, - Что будем делать? Если Луи узнает, что я не в больнице он убьет меня.

- Ой, да ладно тебе. Просто перестань думать об этом и веселились, - взяв подругу за руку произнесла та, - Давай же Лил, пойдем танцевать, - умоляла кареглазая.

- Что? Нет нет, - отрицательно покачала головой Оливия, - Элис я не пойду танцевать. Вдруг Луи еще раз позвонит, он ведь волнуется. Давай я лучше тут посижу, - ответила она, посмотрев в глаза подруге.

Pov Elis

- Ну и сиди тут дальше, а я пошла танцевать, держи телефон, - кинув его Оливии, я направилась вперед.

Хотя на танцполе было много народу я нашла немного свободного места. Алкоголь уже действовал и я двигалась в такт музыке незамечая ничего вокруг. Я чувствовала на себе испепеляющие взгляды пьяных парней и пошлые ухмылки на их лицах.

Я почувствовала чью-то руку у себя на запястье. Кто-то потащил меня в сторону туалетов. От железной хватки моя рука заныла от ужасной боли. Теперь точно синяк останеться.

Я кое как смогла разглядеть этого незнакомца. Он был одет в синие потертые джинсы, черную футболку, а на ногах были обычные кроссовки.

Единственное, что не давало мне оторвать свой взгляд, была татуировка на его шее. Я увидела только небольшую ее часть, потому что остальное скрывала футболка. Это была голова орла и какая-то надпись под ней, но я не смогла получше разглядеть ее.

И тут я кое что поняла. Весь алкоголь исчез из моего организма, будто я совсем не пила пару минут назад. Я вспомнила эту татуировку, и то, что она значит.

Вот дерьмо! Если все это действительно то о чем я подумала......Мне срочно нужно найти Оливию и валить из этого места как можно быстрее!

Я пытаюсь вырвать свою руку из хватки этого придурка, но мои попытки бесполезны.  Через пару минут мы оказываемся в туалете. Этот парень прижимает меня к стене, крепко сжав мои руки.

- Ну здравствуй Элис, - подняв мое лицо за подбородок ухмыльнулся тот.

Его голос все такой же, грубый и холодный.

- Крис, - я посмотрела на него, - Как ты нашёл меня?

- Оу, малышка, это было не так сложно, - произнес он.

- Что тебе нужно от меня? - более тверже спросила я.

- Неужели ты не догадываешься? - его глаза пробежались по моему телу, а потом вернулись к моему лицу, - Мне не нужно что-то от тебя, мне нужна сама ты, - выделив последнее слово, не отрывая взгляд от моих глаза сказал Крис.

Pov Olivia

Я сидела за барной стойкой и ждала Элис. Ее уже давно нет. Пробежавшись глазами по танцполу я не нашла подругу. Куда же она делась?

Телефон снова зазвонил. На экране высветился Гарри. Интересно кто это? Я не торопилась отвечать на звонок. Вдруг это брат Элис или ее парень. Может коллега по работе звонит? Да Оливия, будет коллега звонить в 2 часа ночи. Телефон продолжал звонить. А вдруг это что-то срочное. Лучше ответить. Если что, я сразу сброшу.

- Элис, ну наконец ты ответила. Я уж подумал, что ты решила игнорировать меня, - выдохнув произнес парень.

Отлично, и что я должна ответить ему? Надо придумать что-то правдоподобное.

- Ээй, Элис ты тут? Ты почему молчишь? И что это за громкая музыка? - повторил Гарри.

- Ээ....Гарри, это Оливия. Элис, она отошла, - уверенно ответила я. Надеюсь он поверит.

- Оливия? - шепотом произнес парень, - А ты кто?

- Я ее подруга, а что? - спокойно ответила я.

- Ничего. Вы что, в клубе? - продолжал расспрашивать Гарри.

- Эм...Нет, с чего взял? - я старалась не выдать нас.

- Ну, Первое: Я звоню посреди ночи; Воторое: Мне отвечает не Элис; Третье: Обычно Элис никогда не отвечает ночью, потому что спит; И наконец четвертое: У вас в больнице слишком громко играет музыка, - Я могла точно сказать, что Гарри сейчас ухмыльнулся.

- Слушай, я не знаю, что ты хочешь от меня. Я обязательно передам Элис, что ты звонил. А сейчас мне пора, пока, - не дав что-то сказать парню я сбросила вызов.

Мне срочно нужно найти Элис! С этой мыслью я встала со стула и направилась на поиски своей подруги...

Emptiness [One Direction Fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя