Pov Olivia
Прошло почти две недели, как меня выписали из больницы и Луи забрал меня к себе. Сначала я была против, сама не знаю почему, но когда узнала, что мисс Фишер выгнала меня, у меня не осталось выбора, как только согласиться. Да, эта старушка всегда была противной.
После клуба, когда мой братишка привез нас обратно в больницу, Эль с Луи здорово повздорили. Наверно их сылашала вся больница. Вообщем, они все это время избегают друг друга. Пока Лу на работе, Эль приходит навестить меня, но Луи об этом не знает. Надеюсь и не узнает, а то слышать, как эти двое снова ругаются мне хочется меньше всего.
Смотрю на часы. Сейчас только 12:30. Прошло 2,5 часа, как Лу ушел на работу, оставив меня одну в этом большом доме. Обычно мой брат приходил домой очень поздно, но сегодня он обещал освободиться пораньше, где-то к 7. Это хорошо, потому что у Элис сегодня обход и она не сможет придти.
Когда я увидела, чем питается Томмо, то была не в восторге. И я решила, что, если Луи захотел, чтоб я жила с ним, то он будет питаться нормальной домашней едой, а не чем попало. Так что теперь мой брат готов переехать на кухню, чтобы далеко не бегать за всякими вкусняшками. И сегодня я снова приготовлю ему вкусный ужин. А сейчас мне нужно сходить в душ.
Ванная у меня была соединена с комнатой, что радовало еще больше. Поднявшись наверх я направилась в свою комнату. Взяв все необходимое я прошла в ванную. Проведя 15 минут в теплой воде с пеной я начала мыть голову цитрусовым шампунем. Через 10 минут все водные процедуры были закончены. Я вылезла из ванны, закуталась в полотенце и вытерла волосы.
Часы показывали 13:05. До прихода Луи полно времени. Подойдя к шкафу и открыв двери я стала думать, что мне надеть. Мой выбор остановился на красной юбке-клеш, полосатом топе и белых Vans. Я аккуратно положила вещи на кровать. Волосы немного высохли, поэтому я завязала их в небрежный пучок. Я решила спуститься вниз и включить телевизор. Везде были новости, передачи про спорт и животных. Продолжая нажимать на пульт я остановилась на музыкальном канале.
- Отлично, хотя бы музыку послушаю, - произнесла я.
Сделав звук погромче я пошла на кухню.
Стоя у открытого холодильника я ломала голову над тем, что же приготовить. Перебирая у себя в голове множество вариантов блюд и одновременно смотря на продукты я не могла выбрать ни одно из них для приготовления сегодняшнего ужина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Emptiness [One Direction Fanfiction]
FanficПрошлое. Оно всегда будет с нами. От него нельзя убежать. Жизнь Оливии не проста: предательства, обман, разбитое сердце... Всё это ей знакомо. Она старалась оставить и забыть всё это, но судьба распорядилась иначе...