Меня зовут Саша, мне 15.
И сейчас я лежу на снегу вся в крови и где то на заднем плане
Пинают Семена. Как так вышло? Сейчас расскажу.Был обычный зимний день, мы с папой спокойно ехали на наше новое жилье, так как у папы новая работа. Я была и рада переезду и как то не очень. Ведь там остались мои друзья и школа. Хотя друзей было у меня не особо много.
Характер у меня сложный, а так я очень добрая и симпатичная девочка. Надеюсь тут все будет по другому-подумала Саша и продолжила слушать музыку.Pow автор
Саша была очень симпатичной девушкой
Черные волосы, каре и небесного цвета глаза. Она была достаточно худой ,но фигура у нее была очень красивая. Есть пирсинг. У нее есть вредная привычка курить.
Характер у нее сложный , но если найти подход то все будет супер.
Pow Саша
Мы ехали примерно часов 5-6
Деревня находилась достаточно далеко. Но я пол дороги проспала , а сейчас слушаю музыку.
Я:Паааап когда мы уже приедем?-спросила я, потому что устала ехать.
П:скоро через минут 10. Через 10 минут новая жизнь как говорится-папа посмеялся и посмотрел на меня ,подмигнув.
Я улыбнулась мне нравится такой настрой отца. После смерти мамы он очень много пил и был сам не свой, но я смогла вернуть.. вернуть прежнего папу веселого оптимиста. С отцом у меня очень хорошие отношения, мы с ним как лучшие друзья.. наверное это хорошо.Саша погрузилась в свои мысли и продолжила слушать музыку, улыбаясь.
Через 10 минут они приехали к большому двухэтажному дому, Саша посмотрела в окно и сразу улыбнулась во все 32 зуба.
П: нравится?- спросил Денис (папа) выходя из машины
Я: Даа- Саша обрадовалась как маленький ребенок. И отключив музыку, убрав телефон вышла из машины.
П: так ты мне сейчас поможешь. Немного и пойдешь погуляешь, окей?- он посмотрел на Сашу и по доброму ей улыбнулся
Я:окей- улыбнулась в ответ и взяла свой чемодан который подарила ей мама и понесла рюкзак с чемоданом в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя никто не тронет
Paranormalпривееет) это мой первый ФФ про Пятифана и Сашу Им тут по 15-16 уж очень понравилась эта игра.. фанфик будет примерно из 20(30) глав