4. тихие деньки

1.5K 60 6
                                    

Ребята с огромным страхом направились к силуэту. Саша прошла чуть дальше Ромы и побежала к.. "Бяша"-подумала она и напрыгнула с объятиями
-еп твою мать.. я думала я тебя больше не увижу..-сказала девушка не думая слазить с друга,но спустя несколько секунд она слезла и глянула назад , смотря на Рому счастливо улыбаясь, позвала.
-я очень рад тебя видеть.. я думал вас утащил гараж,на- сказал Бяша и отошёл от Саши смотря на Рому, улыбаясь в 30 зубов. Он ждал когда друг подойдёт к нему, у него была до сих пор истерика и Саша это заметила, но подумала что Рома сам все решит.
-здарова дружище,я тоже рад, очень рад-Рома подошёл и обнял друга , а тот обнял в ответ, го он не заметил что у Бяши глаза на мокром месте.

Саша подошла и просто обняла его и прижала к себе.
-все.. Бяша все закончилось.. все хорошо, мы рядом-сказала девушка , поглаживая его по спине, успокаивая объятиями.
-спасибо , Саш.. все нормально,на-сказал Бяша и отошёл от подруги, а Рома в свою очередь стоял переживал
за друга и ревновал Сашу. Но тоже через жопу попытался успокоить Бяшу и у них 2 это получилось. Они пошли из леса и направились к Саше. Денис уехал на работу и они остались у Саши сидеть до вечера, что бы потом Денис подвёз до дома каждого. Саша налила чая ребятам и села рядом с Бяшей , хоть это его друг Роме это не понравилось.
Ревность штука серьёзная. Саша как то пыталась развеселить Бяшу и у нее это получилось смех был на весь дом ( https://vm.tiktok.com/ZSJxA5NxL/ смех Бяши)) один Рома сидел в своих мыслях
Рассуждал он о том как нахер убрать этот гараж. Он решил оставить этот вопрос на потом, что бы сейчас у Бяши опять не случилась истерика. Он присоединился к ребятам и смеялся вместе с ними . Они дождались Дениса и Саша попросила довезти ребят и поехала вместе с отцом и ребятами. Ехали минут 5 и довезли Бяшу до дома Саша вышла из машины обняла его и сказала быть осторожным и смотрела пока он не зашел, потом села в машину. Затем довезли Рому , Саша так же вышла из машины и обняла его и посмотрела в глаза , сказав милое "до завтра" Ромка обнял и стоял с ней так минуты 2 и сказал что бы она была внимательнее и дал ей номер телефона. Саша наблюдала за ним пока его фигура не скрылась за дверью. Он помахал ей в окно , а она в ответ. Саша села в машину а Ромка пошёл в комнату. Саша решила не рассказывать отцу о своих приключениях в лесу.
Они поехали домой, отец заметил что Саша сама не своя и решил поговорить по душам. Когда они приехали домой Денис попросил Сашу налить чай .
Она налила себе и отцу ,и села рядом с ним .
-Саша ,как тебе на новом месте?-спросил Денис поглядывая на Сашу .
-Ну как видишь,пап,хорошо.
-Ну,да первый день , а ты уже нашла себе друзей , а может и не только друзей...-улыбаясь говорил Денис.
-это ты про приключения на задницу.-улыбаясь говорила она.
-Да, нет я про Рому.
-А что про него?-в недоумение спросила Саша...
-ну я же вижу что Рома к тебе не ровно дышит- улыбаясь сказал отец
-почему ты так решил, мы просто друзья да и знакомы мы всего 2 дня  .
-Ну поверь и 2 дней может ,доченька, вполне хватить я это сам знаю так же было и с твоей мамой.- И улыбка сползала с лица Дениса , а на глазах появились слёзы.
-Ну ты что ,пап, успокойся пожалуйста, мама в тебе души не чаяла и ценила каждый момент с тобой.-сказала Саша успокаивая отца, которое забыл про то что хотел поговорить с Сашей.
-Да я знаю ,доча , но пойми мне её просто не хватает и поэтому я переживаю за тебя так как ты единственный дорогой человек который у меня остался .-сказал Денис вытерая слезы платком , которые дарила ему его жена .
-А помнишь она мне его дарила?-спросил Денис у Саши.
-конечно,пап.-мило улыбнувшись сказала доча.-А к чему ты вообще начал разговор про Рому?-спросила она отводя тему от смерти матери и пытаясь отвлечь отца.
-Ну...- покраснев и отводя глаза сказал Денис
-Что ну ,пап.-спросила в удивление Саша.
-просто ты у меня дочка красивая , а много дураков в этом мире бывают я с этим сам сталкивался и не хочу что бы тебя обидели или применили тебе боль. Понимаешь о чем я ?-посмотрев на Сашу и допивая чай спросил он её.
-Да ты что ,папа, Рома пойми не такой , да я и сама за себя постоять смогу. Ладно, папа , пошли спать время уже поздно.-поцеловала отца Саша и пошла спать
-спокойной ночи , солнышко мое.
-спокойной ночи, папа.
Саша пошла в комнату и села на кровать положила голову на ляшки и руки на затылок и заплакала.. отец напомнил о маме.. за 2 дня столько всего произошло.. и у нее накипело просто.. она сидела и плакала, но тут приходит смс от Ромы как она поняла. Она взяла телефон и прочитала смс.
-привет , малышка. Это Рома
как ты? Надеюсь ты дома и все хорошо.
-привет, Ром.. я..в ужасе просто
ты как? Да я дома и все нормально и надеюсь что ночью все будет тихо..
-если что пиши.. я приду!
-нет! Не надо я не могу тобой рисковать. Все нормально!
-Саш.. пожалуйста будь на связи..! Я волнуюсь за тебя!
-хорошо, Ром.

Тебя никто не тронетМесто, где живут истории. Откройте их для себя