❗❗предупреждение❗❗❗❗❗ Есть к₽овь, мя$о и т.п❗
Рома округлил глаза и посмотрел на Сашу и сказал
-спасибо, Тош. Я за ней глаз да глаз слово даю.-потянул девушку на себя,обнял ее Рома
и лег с ней спать.
-ага, Роооом- сказал зевая парнишка и направился к выходу, выйдя он пошел спать
-Прости меня -сказала Саша
-хеей... Не надо извинений..- сказал Рома и прижал ее к Себе. Они уснули. Но Саша опять проснулась и на этот раз ее никто уже не спасёт. Максимум она увидит в последний раз Рому. Она спускается вниз и выходит. Идёт прямо к гаражу.. она как будто под гипнозом. Она уже подошла и собирается заходить и тут выбегает Рома. У Гаража распахнулись двери. Рома рванул к Саше и гаражу. Он пытается схватить ее ,но срывает ее большой браслет и тут кто то хватает Сашу и последнее что он слышит.
-прости.. не вини... Себяяя- последнее слово пронеслось эхом. Гараж исчез.. а Рома упал на колени смотря на свои руки в них был браслет. А на браслете надпись "Александра"
Он просто закричал нет.. это было больно слышать. Проснулся Тоша, а Бяша сладко спал.. Антон вышел на улицу и увидел между деревьями Рому который сидит на коленях и что то держит в руках. Он подошёл к нему и посмотрел на него.
- Ром..? Ты чего тут? Это ты кричал? Где Саша?-спросил Тоша и присел на корточки рядом с ним и посмотрел.
-С...Са...Саши больше нет... Я не успел.. я..я.. во всём виноват- сказал Рома прижав браслет к губам и заплакал. Рома заплакал. Антон стоял в шоке и присел к Роме обняв его. ( https://vm.tiktok.com/ZSJC2h9RX/ подходит)
-мы найдем ее.. я..я.. обещаю- у самого Антона покатились слёзы и голос у него дрожал.
-мы вытащим ее... Слышишь..?- сказал Антон и встал поднимая Рому.- ты же.. всегда находишь выход из ситуации и тут ты тоже.. мы тоже сможем.. -сказал Антон и повел его в дом пропавшей Саши. Завтра в школе будут висеть объявления. Что пропал подросток.
"Денисовна Александра Никитина. 15 лет, рост примерно 160 , одета во всем черном. Волосы под каре. Пропала без вести" примерно такие будут объявления. Рома не хотел в это верить. Он не успел признаться Саше в своих чувствах.. и скорее всего не признается больше вообще..
Они зашли в дом , Тоша быстро разбудил Бяшу и вызвал полицию.
-че случилось,на?-спросил зевая парнишка.
- мою.. м..малышку утащил гараж- сказал Рома и посмотрел заплаканными глазами на Бяшу.
-чего- сказал Бяша и он был уже не сонным.
-это.. все что от нее осталось..- Ромка показал ему браслет. Бяш.. я не успел...-сказал Рома и зажмурился. Он потерял ту которую полюбил в первый же день. Он просто не успел. Бяша сидел в шоке, а Антон заварил всем чая успокоительного. Так как едет полиция. Рома сидел и смотрел в одну точку сжимая браслет. Бяша сидел и разговаривал с Антоном.
Полиция приехала буквально за несколько минут.
-доброй ночи ребята-сказал полицейский и прошел в дом- что произошло?- спросил он присаживаясь на кровать.
Ребята все рассказали.. ну точнее Антон. Пришла очередь Ромы и он рассказал все.. абсолютно все.. и посмотрел на него,-прошу.. найдите ее.. -сказал Рома умоляюще.
-оу... Мы постараемся сделать все возможное.-сказал полицейский. Номер Дениса они ему дали и тот уже все сообщил. И сразу же ночью начали чесать весь лес с собаками . Несколько отрядов.
Рома сидел, стоял, ходил туда сюда. И тут ему приходит идея.
-Антон! Он же к тебе тоже является... Надо так же его заманить...-сказал Рома и понял что сморозил хуйню.
-Ром.. блять.. тебе нужно отдохнуть.. я знаю сложно.. но нужно поспать...-сказал Антон, дав ему кружку чая в которую он кинул санаторное, отошёл от него и начал думать. Рома выпил и почти сразу вырубился. Бяша сел с Тошей начал подкидывать ему идеи. Идей много.. только воплотить их сложновато. Но ради Саши. Ребята просидели так всю ночь и под утро вырубились. Рома проснулся еле еле и сразу вышел желая увидеть Сашу.
Но увидел лишь патруль которой проходил мимо.. внутри все сжалось.
-сука ненавижу это..-сказал Рома. За всю ночь он не разу не отпустил браслет. Ему было тяжело.. да и ребятам тоже не легко. Рома достал Сашини любимые сигареты и закурив их начал думать что да как сделать.Перенесемся к Саше когда ее тока утащил гараж.
Последнее что видела Саша. Рома и крик. Очнулась она на холодном полу (мое тело там найдут) пахло.. мясом и трупами. И гнилью.. фу.. Сашу чуть не вырвало. Она была привзяна к чему то.. она поняла она в чёрном гараже..
Она попыталась вырваться. Но нет. Она посмотрела по сторонам. И увидела трупы детей.. они были изуродованны. Сашу аж передёрнуло. Она посмотрела и увидела стол. Там были всякие инструменты для пыток что ли или нет.. Саша не видела. Она боялась. За себя. Рому. Отца. Самое страшное не знать что будет дальше.. и будете ли она жива. Саша встала. Ей удалось это сделать. И можно было пройти метра на 2.. Саша так и сдалала , а так как не знала что всего 2 метра упала. И намочила руки в чем то.. Она поднялась и посмотрела на свои руки. Кровь-подумала Саша и отошла от лужи закрыв нос рукой. Она села н место. Она услышала шаги и осень сильно напугалась. Оказывается рядом был живой ребенок. Но Саша его не слышала. Она села в угол. А она его смирно ждала. Он подошёл... Даже не видно человек это или нет. И начал что то делать. Сначала он сделал царапину на все лицо. А потом и живот вспорол. Животное- подумала Саша и затаила дыхание. Он проткнул гл@з той девочки.. Саша зажмурилась. Лишь бы со мной все быстро было..- сказала про себя Саша и у нее потекла предательская слеза.
Он.. посмотрел на нее и подошёл к ней , чем то острым начал гладить мне щеку. Я слышала всхлипы и то что девочка давиалсь кровью.
Он водил чем то по щеке и шее. Было пиздец как страшно. Он начал опускать когти ниже на живот и там начал так же водить по нему. Саша почуствовала что что то проткнуло ее живот. Не сильно но проткнуло. Стон.. от боли вырвался из Сашиних уст. Он покрутил свою руку. Делая в животе девочки маленькие дырочки, из которых текла кровь. У Саши от боли полились слезы. Он вытащил когти и перешёл к лицу.. он провел по щеке делая царапину. Не глубокую. Он встал и отошёл. В Саша прилетело что то железное. Миски. Буду жрать как собака.. раз дал миски значит быстро это не кончится- подумала Саша и вытащив платок из кармана приложила к ранам на животе. Его не было минут 10 Саша в это время сидела на полу и думала как и что ей делать. Затем она услышала шаги и по всему гаражу раздался крик Саши.. ох зря..
-НЕ НАДО!!- крикнула Саша, и он ускорил шаг.- прошу не надо- Саша посмотрела на силуэт и получила чем то по голове. А дальше темнота.Привет, извиняюсь что главы через день идут. Как у вас дела?) Надеюсь вам понравится а дальше ещё интереснее. Спасибо большое ❤️
И у вас есть выбор.
Денис жив и помогает ребятам/ Денис разбился насмерть. И он не сможет помочь ни Роме не дочери. (1/2)
Выбор за вами
Всех люблю 🦕🌸❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя никто не тронет
Paranormalпривееет) это мой первый ФФ про Пятифана и Сашу Им тут по 15-16 уж очень понравилась эта игра.. фанфик будет примерно из 20(30) глав