-выйграйте те же 5 минут-сказал Рома и зашёл в гараж с ножом. И направился в глубь. Почему не Денис? Да потому что он сможет хотя бы не много если вдруг перехватить ту тварь которая похитила Сашу. А вот Чаще там вообще не худо.. она уже на исходе.. ещё бы час таких избиений и она бы умерла.. но тут что то упало.. и мужчина который постоянно курил у школы направился смотреть что же там.. Рома быстро увидел Сашу и сразу среагировал. Он подбежал к ней. Та была.. ну не узнать, а Рома узнал.. он отмычкой начал открывать замок на наручниках. Не получается.
-сука...-сказал Рома пытаясь взломать замок руками которые дико тряслись.
Бяша тоже стоял чуть ли не в истерике. И тут он кидает какой то предмет и они с Денисом прячутся за шкаф.
Пятифан понял что есть ещё минуты 3-4 и на этой мысли замок открылся. Ему хотелось поскорее унести ее отсюда и себя.. а то запах тут. Рома одел на нее свою кофту и взял на руки. Саша начала мычать от боли и сквозь нее открыла глаза и удивилась.
- Р-Ромка..?-сказала Саша с улыбкой на лице.
-я же говорил малышка.. что я спасу тебя.-сказал Рома и поцеловал ту в лоб. Потом понял что нужно подать сигнал этому ублюдку.. и ребятам. Он пнул банку и немного свистнул. И резко побежал увидев что Антон открыл двери. Бяша с Денисом тоже начали выбегать. И как раз ща ними и побежал он. Но тут прилетает дымовая шашка и закрываются двери гаража и полиция на входе стоит. Денис когда выбежал посмотрел на свою дочь.. такую родную.. внутри все сжалось.. от ее вида
Рома держал ее полуживое тело.и смотрел на каждую ссадину и злость хлещет.
-ахуеть.. вот же сука!-сказал Рома и посмотрел на Гараж.
Саша после двух минут привыкала к свету и посмотрела на отца который и слова проронить не мог от шока как и все кроме Ромы.
- П-п-па-папа..- еле сказала она дрожащим голосом.
-мы зададим отцу и ребятам пару вопросов, а ты Пятифан неси сначала домой и вызови врача. -сказала полиция.
-Денис. Тогда едьте в отдел и ты с ними а я Сашу как раз до дома..-спросил Рома подойдя к нему с Сашей. Тот кивнул и поцеловал своего ангелочка в лоб и тяжко вздохнул.У ребят получилось. Они смогли. Рома несёт ее домой и теперь уж точно никуда не уйдет. И будет рядом. Саша была жива но и нет. Иногда пыталась сто то сказать. Но Рома сказал ей что не нужно говорить так как болит горло.
Он подошёл к дому и зашёл в него. Сняв обувь он сразу же направился на второй этаж. И положил Сашу в кровать. Спустился вниз. Принес аптечку и начал сначала смывать всю кровь и грязь. Он смотрел на свою малышку и ужасался и жажда мести все росла и росла. тут Рома слышит тихий хриплый голосок и прикосновение.
-Р..Ром...я тебя люблю.. и я думала я больше не смогу этого сказать.. ты мой герой-положив на щеку свою руку Саша гладила щеку.
-я тебя люблю, малышка- сказал Рома и нежно поцеловал ее но сразу оторвался потому что у Саши ран хоть жопой ешь..
-я винил себя. Я думал что та ночь была последняя.. я даже хотел уже...-помедлил Рома.-не важно.. главное что ты сейчас со мной..- вытерев кровь с ноги сказал парень.
- Т-Теперь мы пара-сказала девушка и улыбнулась.
-да все именно так.- сказал парень и продолжил все смывать.Дело подходило к концу. Саша мирно спала на коленях к Ромы и ан оттирал ей руку. И из волос вытаскивал всякую хуйню.у него закипало. Но Ради нее он сука будет сидеть рядом и никуда не будет отходить.
Спустя час приехал Денис и забрал Ребят в больницу.
-Саша положат в больницу.-сказал отец.-Рома собери вещи на три дня .
-Сейчас принесу!-крикнул Рома и рванул в дом.
Сашу положат поэтому Ромка быстро собрал вещи на дня 3. И вышел из дома. Сев в машину он обнял Сашу и положил у себе на колени.
-Саааш.. это твое...-сказал Рома и потянул браслет своей девушке и мило улыбнулся.
-ах... Мой браслет-Саша похлопал в лодошки и чмокнув Рому одела его к себе на руку.Она знала что Рома будет ночевать в больнице.и ее это то ли тревожили то ли успокаивало. Да ей сейчас было без разницы.. она едет в больнице после черного гаража. Вот удача то.
Я буду рядом-сказал Рома Саше и поцеловал ее.
Извиняюсь что глава маленькая... На даче инет херня.... Опять же будет выбор
Рома по правде изменит Саше/ слух что он изменил ей
(1/2)Всех люблю 🦕🌸❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя никто не тронет
Paranormalпривееет) это мой первый ФФ про Пятифана и Сашу Им тут по 15-16 уж очень понравилась эта игра.. фанфик будет примерно из 20(30) глав