9.я спасу тебя.

1K 40 5
                                    

‼️‼️ Предупреждение ‼️‼️
‼️кровь издевки мясо и тп‼️

Она очнулась.. в том же месте , дико болела голова, живот и щека. Пока она проходила в себя она услышала что рядом кто то дышит.. она думала это та девочка. Саша ошиблась. С ней сидел мужчина.. она видела его раньше возле школы.. Сашу всю затрясло. Она очень хотела к своему Роме.. Мужчина встал и пошел к тому столу, а Саша боялась. Очень боялась. Он взял нож, огромный нож и направился к Саше.Приподняв ее пижаму он начал до мяса выцарапывать зайчика.. Сашу трясло от боли. Она ревела,ей было до жути больно.Она заглатывала воздух. Пыталась как то дёргаться, но этим делала себе больнее. Он очень старался выцарапывать красивого зайчика. Он закончил. Саше было очень больно. Но это были ещё цветочки. Ведь может он заживёт и шрам останется кривой.. он взял железную палку, а сверху мордочка зайчика. И он начал разогревать ее. Метка.. клеймо - подумала Саша и прикусила губу. Он подошёл с расскаленым железом. И резко поставил ей его между грудью и ключицей. Саша закричала от боли. Но за это лишь получила ногой по лицу.. ее просто трясло как не знаю кого. Она хотела просто спокойной жизни. А в итоге лежит Сейчас на полу черного гаража где над ней издевается какой то мужик. Он подошёл к ней и начал царапать щеку. Шрамов не будет. На лице. Но потом царапины перешли в сильные и мощные удары. А Саша от боли потеряла сознание. Рома все это время место себе не находил и понимал.. что ее не спасти.. гараж не щадит. Если он забрал то он не вернёт. Он сел и начал писать ребятам так сказать предсмертную записку.
"Ребят.. простите за этот поступок.. но.. Сашу забрал гараж , мать спилась.. а отец.. от него вестей нету вообще. У меня нет смысла вообще жить тут. Я знаю это до жути слабый поступок.. скорее всего это эмоции , но я ничего не могу сделать с собой, может вы успеете, я на  пятиэтажках.. прощайте ребят" дописал Рома и положил им записку направился к 5 этажкам. Антон спал не крепко и почуствовал что что то подложили, он еле еле открыл глаза и посмотрел на записку. Открыв ее он начал читать. И ужаснулся. Быстро разбудил Бяшу и они быстро оделись и помчались на то место и Рома уже был там.. на крыше.. знал бы он что Саша жива он бы не сделал бы такого. Бяша начал кричать что бы тот не прыгал. А Тоша помчался на крышу. И потянул друга назад что бы тот упал на крышу.
- ТЫ СОВСЕМ БОЛЬНОЙ?!- кричал на него запыхавшийся Антон- долбаеб блять. Она жива. И они вытащат ее.. а если не они. То мы, слышишь?!-так же крича сказал Антон. В эту минуту забежал Бяша и сел рядом с Ромой просто обнял.
-идиот блять..- сказал Бяша и отодвинулся от Ромы .- Саша бы этого себе не простила.. так не огорчай ее.. на-сказал Бяша и начал поднимать Рома.
-зачем... Если гараж забрал то он не вернёт.. она уже мертва... И все что у меня от нее осталось только... СУКА этот ЕБАННЫЙ браслет- все так же держа в руке сказал парень, и за это получил подзатыльника - ладно.. идём а то скоро Денис приедет.-сказал Рома встал и направился к выходу. Антон и Бяша по дороге читали Роме натации что не надо было так делать и так далее.

Тебя никто не тронетМесто, где живут истории. Откройте их для себя