Саша сладко спала так как очень устала.. мальчики сидели на кухне и думали как бы ему отомстить. Рома сказал что сегодня они у Саши. Рома встал и решил приготовить покушать. Бяша сидел и нихуя не понимал. Рома и готовка еды не совместимые вещи. Ну по крайней мере так думал Тоха с Бяшей. Рома достал макароны и тушёнку. Налил воды и начал варить макароны. А Бяша внимательно наблюдал. Тоша делал за всех дз(хахаха), он обжарил тушёнку и сварил макароны. Все смещал и было готово. Он положил всем кушать. Сам поест и пойдет кормить бедную девушку. Бяша начал кушать.
-афуеть не фстать, на-сказал Бяша во рту с макаронами по флотски.-это офень фкуфно.
-Тоха а ты чего не ешь? Не доверяешь мне?-сказал Рома усмехнувшись. И тоже начал кушать то что приготовил.
-Пятифан я делаю за вас дз.. потом поем.- сказал Тоха- а так я тебе доверяю..-сказал Тоша и поправил очки, продолжил решать их дз. Спустя минут 10 Рома поел и поднялся к Саше.
Она уже не спала. И резко посмотрела на того кто зашёл.
-это я, малышка-сказал как то сожалеющее Рома.
-а.. Ром.. можешь сегодня переночевать? пожалуйста-сказала умоляюще Саша.
- я и спрашивать не думал . Останусь. Я тебе поесть принес покушай.. они выматали тебя.
-сказал Рома и сел рядом.
-я..я.. не хочу...-сказала Саша. И посмотрела на Рому.
-как скажешь, солнце,- сказал Рома. -я Сейчас сбегаю кое куда и вернусь. Бяша с Антоном тут будут. Хорошо?- спросил Рома хотя он бы так и так ушел.
-х.. хорошо..-сказала Саша и взяла его за руку будто чувствовала куда он- будь аккуратнее.-сказала Саша и легла спать. Денис приедет через 2 дня. Рома вышел из комнаты и направился сначала на кухню.
-Бяша, с тебя контроль за Сашей я а с меня пиво. ок?-спросил Рома одевая кроссы.
-ок- кратко сказал Бяша и пошел медленно на 2.
-а Дракоше Тоше я куплю жвачку . Твою любимую Тош- сказал Рома и улыбнулся ему.
-спасибо-сказал на полном серьезе Антон и продолжил писать и кушать.
-я наверное скоро приду- и с этими словами подросток вышел из дома Саши и направился домой к ублюдку.
Когда он подошёл он заглянул за ограду и эта тварь сидела там со своим стадом. Рома понимал что ему сейчас пиздец их 5. Но за Сашу. Он направился к нему.
-СВИНЬЯ!-крикнул Рома обращая на себя внимания.
-че бля-сказал он и посмотрел на того кто пришел,- а ты из за шлюхи. Которая всем ноги раздвинула?!-сказал он усмехнувшись. Зря.
Рома приблизился плюнул в бок и дал Семёну по роже. Он упал. А Рома быстро среагировал и пнул его по лицу и животу. А там его дружки начали избивать Рому. Точнее они его повалили на землю и начали пинать. Он был в одной мастерке. Его испинали до полу смерти.
- я..-сказал Рома кашляя кровью.- я тебе глотку перережу и кастрирую нахуй..
Кхе.. ещё раз только ее пальцем тронь или подойди- и после этих слов Роме летит по лицу ногой и у него начинает течь кровь из носа ,рта и содраных мест. Они ушли. А Рома поднялся и направился в ларек. Взял 4 бутылки пива. И много жвачек. Вкусняшек он взял Саше и сигареты. И направился храмая домой можно уже и так сказать. Он зашёл и Саша сидела на кухне смеялась с Бяшей и Тошей. Он улыбнулся. Саша повернулась на звук и ахнула. Закрыла рот рукой и быстро ну попыталась подойти. Но в итоге чуть не упала , но дошла.
-Рома ,ебанный ты по башке... Это из за меня тебя так..?-спросила Саша кладя его по щеке одной рукой и второй обнимая. Он обнял ее в ответ.
- не из за, а за тебя. Все хорошо
-я вижу , блять как все хорошо- сказала Саша на слова своего защитника. Они были влюблены друг а друга. Саша забрала пакет и отдала Бяше и кричала на весь дом. Рома сел на стул и Саша к нему лицом на колени и стала обрабатывать Рану и вытирать кровь. Ромке это очень нравилось. Он обнял ее ща талию и сидел смирно. А ребята уже пили пиво и ели вкусняшки. Саша после этого снов боком и они стали пить. Саша не пила. Точнее пила ,но не пиво. Отойдет и напьется с Ромой,Тохой и Бяшей. Кстати Сашу и Рому ну и Бяшу удивило что Тоха пил пиво. Сашка пила сок. Они кушали и разговаривали обо всем. Саша сидела на Роме. А тот думал о чувствах к ней.
Завтра признаюсь- подумал Рома и подключился к разговору. Спустя час они выпили половину. И решили оставить на завтра. Саша сказала Тохе и Бяше где они будут спать и где постельное белье. Она сама хотела им постелить. Но 3 подростков
На отрез нет. Ромка взял Сашу на руки пожелал ребятам спокойной ночи как и Саша и они поднялись на верх. Рома убрал плед и расстелил им с Сашей . Саша сняла с себя футболку. И Рома увидел те же раны внутри аж сжалось все. Хотя у самого не лучше , но тут то девушка так ещё та которую он любит. Саша решила спать в топе и шортах. А Рома в шортах и все. Они переоделись и Саша с ним направились на балкон и закурили.
- Я теперь от тебя ни на шаг не отойду.-сказал Рома сделав затяжку и посмотрел на нее, а она в ответ подошла ближе.
- и не надо- сказала Саша и поцеловала его.. знала бы она что это скорее всего последний поцелуй.. она бы зацелвала его
Рома прихуел но ответил , прижал ее к себе и углубил поцелуй. А Саша оторвалась спустя минуту из за нехватки воздуха. И улыбнулась
-спасибо, Ром.. огромное-сказала Саша и обняла его и сделала затяжку.
-незачто, Саш-сказал Рома обняв одной руки за плечи.
Докурив ребята зашли и легли в кровать. Рома обнял Сашу и поцеловал в макушку. Саша быстро отошла от всего. Сто странно. Рома стал что то говорит Саше и та быстро уснула. Но не надолго. Когда Рома уснул она проснулась и пошла вниз, одев тапки вышла из дома, Тоша проснулся и пошел посмотреть что там и увидел Гараж и что Саша направляется к нему и быстро выбежал и завел в дом. Закрыв дверь, Антон обнял Сашу и взял ее за лицо
-Саааш... Ты куда пошла то.. дурочка блять, ты меня очень напугала.-сказал Тоша . А Саша будто проснулась дернулась и посмотрела Тохе в глаза.
-что случилось.. и почему я тут.. где Рома?-спросила Саша осматривая все.
-ясно... Проблемы пиздец какие. -сказал Тоша и взял ее на руки понес в комнату, посадил на кровать и разбудил Рому. Посмотрел на него таким взглядом, что все.. очень плохо
-че случилось?-спросил зевая Рома и потёр глаза- и чё с Сашей чё она сидит?
-ее чуть не утащил гараж пока она лунатила. -сказал Антон- у нас огромные проблемы, Ром.Привет, вот вам глава.. я болею пипец как и до сих пор плохо. Насморк кашель. Пиздец кароче. Извиняюсь за короткую главу.
Всех люблю 🦕🌸❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя никто не тронет
Paranormalпривееет) это мой первый ФФ про Пятифана и Сашу Им тут по 15-16 уж очень понравилась эта игра.. фанфик будет примерно из 20(30) глав