‼️кровь,мясо и тп.‼️
После сладкого поцелуя Саша легла обратно с приятным чувством. Бабочки в животе.
Рома просто смотрел на свою девушку и улыбался, он был счастлив что спас ее. Но и задумался ведь с Таней они знакомы. Правда он не знал что у нее есть сестра Саша. Спустя минут 10 их разговора зашёл глав врач и перебил их разговор.
- время посещения окончено голубки)-сказал врач и усмехнулся.
- Сашу выпишут послезавтра, но ей нужен контроль и отдых дома!- серьезно сказал врач и развернулся к двери- до завтра Александра.
-до скорой встречи- сказала до жути счастливая девушка.
-до завтра, малая- сказал Рома и притянул её за подбородок нежно поцеловал и оторвался.
- пока пока, мой хулиган.-сказала Сашка своему парню и подмигнула. А Ромка после этого встал и направился к выходу из палаты, помахав своей девушке он не хотел отходить от нее вообще но пришлось и вышел из палаты.
Саша решила поскорее лечь спать что бы не грустить и эта грусть не переросла в истерику. А Ромео отправился ко всем что бы все были у его Джульетты, а пока наш Ромео собирал и предупреждал всех, наша Джульетта уже уснула сладким сном и с нетерпением ждала завтра. Пока он ходил по всем у него в голове возникла идея подарить Саше какой-нибудь подарок которые будет как напоминание о друзьях.
-Крысу! Точно! И назову ее Яша.. в честь Бяши)- сказал Рома и усмехнулся затем почти сразу направился в zoo магазин и купилТакую прекрасную крыску которая будет есть больше чем все подростки в доме. И Саша в том числе. Яша-пожиратель. Рома сразу купил Клетку, поилку, еды и наполнитель, колесо и все что нужно. Затем направился домой к Саше занёс Яшу и ее дом. И начал делать все для того чтобы когда пришла Саша было приятно и уютно. Ну и для Яши комфорт.
Яша крыска ручная сразу привыкла к рукам.
-Саша понравится- сказал Рома после того как все сделал и счастливо улыбался. Затем решил потому лечь спать что очень устал.
Переодевшись Рома лег в кровать и сразу вырубился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя никто не тронет
Paranormalпривееет) это мой первый ФФ про Пятифана и Сашу Им тут по 15-16 уж очень понравилась эта игра.. фанфик будет примерно из 20(30) глав