Они приехали к больнице спустя минут 10. Саша спала на коленях у Ромы и он не хотел ее будить. Денис вышел и открыл дверь Роме . Так как он выйдет с его дочерью вместе.Рома вышел и взял ее на руки и понес в больницу а Денис закрыв дверь машины подошёл к Роме и забрав Сашу направился ко входу больницы. Он зашел.Он подошёл к регистратуре и тяжко вздохнул и начал.
- здравствуйте помогите ей нужна помощь-сказал Денис с Сашей на руках.
- запишитесь и идите- сказала медсестра даже не посмотрев.
-ВЫ СЛЕПАЯ ИЛИ ЧТО?! ВЫ ВИДИТЕ В КАКОМ ОНА СОСТОЯНИИ?!- начал кричать Рома и перед этим хлопнул рукой по столу что бы она посмотрела на него и на нее.
-ах.... Боже мой..-сказала медсестра и прикрыла рот рукой посмотрела в проем.
-СРОЧНО ГЛАВ ВРАЧА! И НОСИЛКУ.- закричала на всю больницу медсестра. Выбежал глав врач и Денис положил Сашу на носилку и сел рядом с кабинетом.Рома не сидел ходил туда сюда, иногда выходил покурить.он переживал и Денис. Все они. Завтра в больницу придут Полина со своей девушкой. Антон с сестрой и Бяша с Ромой. Сашу всю проверяют, зашивают. Все будет хорошо-проносилось у всех в голове. Рома сел рядом с ним и просто вырубился. Он лежал на ляжках Дениса и спал. А Денис гладил его как родного сына. Спустя час врач вышел с улыбкой и было сразу понятно что все хорошо. Денис сразу проснулся и засветился от счастья. а Рома все так же сладко спал и ему снились прекрасные сны.. что все хорошо. Но что во сне что в жизни, аж не верится,все хорошо. И всех это устраивает.
- все прошло хорошо!-сказал доктор и направился ближе к юныше и мужчине- мы все сделали, и у Александры все будет хорошо.. только скорее всего детей иметь она не сможет- сказал он посмотрел на них и увидел что мальчишка проснулся.
-как не будет?-спросил только проснувшийся Рома.
-твою ж мать..-сказал отец.
-вот так, парень. У нее все отмороженно.-сказал Врач- но сейчас у нее состояние в хорошем состоянии можете пройти. Но не надолго!-сказал врач улыбнулся и направился куда то. Рома забежал в палату
-Сашка!-сказал Рома и подбежал к ней , обняв ее он улыбнулся.
-Ромка!-сказала девушку и раскрыла руки для объятий
И так же обняла парня.
-Дочурка моя..-сказал Денис проходя и смотря на свою дочь -я очень рад тебя слышать, видеть.. я очень соскучился-сказал Денис и Рома после этих слов отстранился и дал пройти для объятий Денису. Что он в свою очередь и сделал.
-Пап ты не представляешь как я то рада. Что Сейчас.. даже в этой больнице, но жива. И то что вы рядом.-сказала Саша и обняла отца.
-завтра придут Бяша, Антон, Оля, Катя Поля и Алиса.-сказали парень и отец точнее перечислили. Смешно.
Саша посмеялась с них, но потом удивилась.
-Катя?-спросила Саша.
-да именно. Она когда узнала что тебя похитил гараж хотела с Полиной с крыши сигануть. Парочка наша.. их Никита и Олег отговорили.-сказал Рома и положил свою руку на руку Саши. И смотрел на ее ещё большее удивление.
-парочка?с крыши? Олег и Никита? Катя? Что...?-Саша так мило задавала вопросы, Рома и Денис с нее посмеялись.
-Катя захотела с тобой общаться. И Полина как раз призналась ей в тот день что бы отвлечь. И они как узнали думали что тебя не спасти. И хотели уже совместный suicide
а Олег это как я понимаю он нравится Антону.. кароче там все запущено. Не загружайся.-сказал Рома и посмотрел на Дениса. А тот счастливо улыбался, Рома подхватил улыбку. А Саша засмеялась. И они в троем как три дурочка смеялись.
-уже хочу увидеть ребят.. соскучилась по ним..-сказала Саша и задумалась.
-завтра увидишь, доченька-сказал Денис и убрал ее прядь за ухо.- ты у меня такая красивая-улыбаясь говорил Денис.
-полностью солидарен с Денисом!-сказал Рома усмехнувшись.- а после выписки ты пойдешь знакомиться с моими родителями-сказал Ромка Саше и счастливо улыбался
-я буду рада-сказала она и взяла Ромку за руку. Эту семейную идиллию нарушил звонок на телефон Дениса. И он вышел из платы. А Рома с Сашей.. Саша положила свои вечно холодные руки на горячие щеки Ромы и притянула его к себе. И два влюблённых подростка слились в сладком поцелуе.
Им было все равно на всех и на все. Но все же зашёл Денис и позвал Рому поговорить. Рома оторвался от Саши подмигнул ей, встал и направился к выходу из палаты, а Денис за ним.
-Рома мне нужно знать за деньгами. В другой город сможешь сделать так что бы все подростки жили у нас дома а оберегать их будет Сашина старшая сестра, она приедет завтра с утра и я как раз уеду.
Сашу скоро выпишут. А я привезу из города тебе каких нибудь сигарет.. блок? Забились?-спросил Денис улыбнувшись Ромке
-да конечно.. можно и без сигарет.-сказал Рома и почесал затылок я но улыбнулся.
- и кстати у Саши через неделю день рождение.-подмигнув Роме Денис зашёл в палату и подошёл к Саше.-солнце я завтра поеду за деньгами приедет Таня и за вами присмотрит. Я тебя очень люблю. Ты будешь пол присмотром всех. Тани Ромы и остальных.-сказал Денис обняв Сашу и поцеловал ее в макушку. Саша обняла отца в ответ и улыбнулась ему вслед.
Он встал помахал ей и вышел.
-Ром.. я уезжаю как минимум на 2 недели.. поэтому не натвори глупостей.. окей?-спросил Денис и одел очки развернулся к нему.
-да конечно, Денис.. удачной поездки!!-сказал Рома и пожал руку Денису, он сделал это в ответ и направился к выходу из больницы, а потом домой.
Рома в свою очередь зашёл в палату и подошёл к ней.
-2 недели.. одни...-сказал Рома и прикоснулся к Саше своими горячими руками на ее холодные. Нашли друг друга вечно холодная и вечно горячий,хах.
-и я даже знаю что мы будем делать когда меня выпишут!- сказала Саша и счастливо улыбаясь, села к Роме на колени и поцеловала его. Но сразу же оторвалась.
-я скучала по тебе,Рома Пятифан-сказала Саша на ухо Роме и они опять же слились в поцелуе.Привет! Извиняюсь за отсутствие!!! Гнойная ангина.. с ней очень очень сложно. Но я всё же написала
Глава будет СКОРЕЕ всего завтра. Но если не будет то мне не стало лучше!Всех люблю 🦕🌸❤️
Концовки будет 2 как многие и просили!!! Глав будет 30!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя никто не тронет
Paranormalпривееет) это мой первый ФФ про Пятифана и Сашу Им тут по 15-16 уж очень понравилась эта игра.. фанфик будет примерно из 20(30) глав