/Running After My Fate
Или My Demons, Can you feel my heart вся глава под эти песни, атмосфера какая то)/
Саша увидела Семена. И поняла что все.. ей полный пиздец. Она просто сидела и смотрела на него..и ждала какого то чуда из неоткуда..
Семён начал спускаться.. а за ним ещё человека 4.. Саша уже поняла из намерения.. Саша все же решила сказать ему.
-ебать.. ты молодец. Усыпил меня. Пристегнул! И теперь изнасилуешь и не только.. свинья.. ненавижу таких как ты- Семен уже спустился и дал Саше за это пощёчину- Рома узнает.. тебе придет такой пиздец-Сашу трясло от злости. А Семена это лишь забавляло.
Он присел на корточки и начал гладить ее щеку, а Саша отдергивала голову. Мерзко.
-если бы не ты. Шлюха. То я бы был с Ромой и Бяшей и меня бы не гнобила вся школа.. не переживай. Ты теперь у нас в школе будешь шлюхой-сказал он это и встал расстегивая ремень.. Саше было до жути мерзко.. она мечтала сейчас оказаться в объятиях у Ромы.. послушать его голос.. Сашу и раздумий вытащила свинья.
Он достал свой половой орган..
Сашу тошнит и она уже на пике истерики. Он поставил пол нее стул что бы та на нем лежала. Его дружки все снимали. Он снял с Саши не трусы и кинул их куда то.
-милые трусики, Никитина-сказал он усмехаясь
/Я не хотела что бы мой первый раз был таким.. и с таким уродом/подумала Саша и у нее полились слезы... Хоть что радует он додумался презерватив одеть.
-а то вдруг заразишь чем-сказал Семён и все те уроды посмеялись.
- скорее всего я бы от тебя заразилась!-сказала девушка крича на него. Он запихнул Саше кляп в рот.. и после этого. Очень резко вошёл в Сашу. Та выгнулась от боли.. ей было больно в руках и внизу. Он сразу же задал темп что бы Саше было больнее.. Саша ревела и даже слово сказать не могла. Семён начал распускать руки и бить так что кровь лилась в перемешку слезам,и слюням. Он делал с Сашей все что хотел где то минут так 30 примерно. А потом пошли другие пацаны. Но они руки не распускали. Каждый. По очереди подходил к ней. А она уже без сил лежала на этой табуретке.. во время процесса они что то говорили. Но Саше было слишком плохо поэтому она не слышала. Ей было уже все равно.. боль уже прошла, а слезы кончились. Она чувствует что Рома себе место не находит как и отец. Ноги у Саши.. она их уже не чувствовала.. пол был и вправду холодный. Саша почувствовала удары на теле.. это был ремень. Бил он ее по животу , рёбрам, ключицами, ляшкам , рукам.. Саше было до жути больно.. она молилась что бы Пятифан пришел.. хотя как он придет он не знает где она.. ну по крайней мере так думала Саша. Кровь не переставала течь из ран, а слюни изо рта. Слезы как говорилось ранее кончились..
Каждый сделал свое дело. Из под Саши убрали табуретку и поставили ее на колени. Саша слышала лишь смех. Первым подошёл Семён и снял кляп..
Во рту Саша почуствовала облегчение что за этот час она пошевелила челюстью. Семён крикнул что бы Саша ему отсосала , но у Саши силы на исходе. В итоге Семён грубо взял ее за волосы и все стал делать сам.. Сашу чуть не вырвало.. и так как и с сексом подходил каждый. А Рома уже как час пытается открыть железную дверь этой твари. Они уже потеряли надежды спустя минут ещё 30 и вышли из ограды , сели на лавку.. и буквально через 10 минут Семён кидает в нее ее шмотки.
И за волосы выкидывает на улицу.. Саша без сил еле еле встаёт и выходит.. ног она не чувствует. Смотрит вперед и видит 2 уходящих силуэта.. и из последних сил слышен крик
-Рома...-прокричал сорванный голос Саши и она падает на колени без сил. Рома оборачивается и видит.. то знакомое милое личико.. только сейчас оно все в крови. Волосы растрёпанные и Саша лишь в нижнем белье.. Бяша открыл рот и округлил глаза.
Рома подбежал к Саше и поднял ее , убирая волосы с лица, вытирая своим рукавом кровь на лице Саши.
-боже.. девочка моя.. потерпи.. немного-сказал Рома посадив ее на лавочку на свою куртку, смотря в ее красные красные от боли и слез глаза- БЯША! Одень ей джинсы и кофту!- Бяша быстро среагировал. А Рома натягивал носки и кроссы одной рукой, а второй держал полуживое тело Саши
Они быстро ее одели и Рома взял ее на руки, сверху одели кофту и куртку Ромы, он шел в футболке и одели куртку Бяши
Что бы хоть чуть чуть согреть Сашу.. оказывается Денис уехал на несколько суток , потому дома его не было. И ребята сразу же отправились домой. Рома не мог смотреть на Сашу.. а она наоборот только и смотрела на Рому
-я рада..-охрипшим голосом- тебя видеть...-сказала девушка и отключилась..
-ебанный рот. Вот же он гандон.. сука выловлю завтра ему не жить , нахуй.. тварь..
Бедная ты моя..-сказал Рома смотря вперёд а на последних словах смотрел на Сашу.
-чего надо завтра выловить,на! И проучить!-сказал Бяша он тоже шел злой весь. На эту свинью. У Саши уже сидит Антон. С Саши до сих пор с каких то мест течет кровь.
Рома когда оставалось минут 10 добежал с ней за минуты 2. И зашёл домой снимая без помощи рук кросовки пошел в ее комнату.
-Р.. ребят! Это Саша..?-спросил ужасаясь Антон и пошел за Ромой смотря на девушку.
-ну, а кто ещё то блять?!-сказал Рома срываясь на Антона.
Рома положил Сашу на кровать и снял все с нее. Антон разбирается в медицине. Поэтому
-Тоха осмотри ее всю. И скажи сразу что с ней и как это вылечить.- сказал Рома стоя у шкафа доставая одеяла.
Антон начал помаленьку осматривать ее. И сказал все Роме как тот и просил.
-обморожние второй степени на ногах, били ремнем могут остаться шрамы..и судя по опухшим губам у нее был кляп и ее заставляли со..
-ВСЕЕ замолчи! Я понял-сказал Рома подходя к Саше и укрывая ее.-принеси воды тряпку.. много тряпок. и перекись.-сказал Рома аккуратно заплетая ее волосы в слабый хвост. Он винил себя
Что не заставил ее подождать.
Бяша заходит в комнату с нашатырем. И Чаем.
-Тоха сказал ей дать понюхать и в чай успокоительного ебнул -сказал Бяша и отдал все Роме. Он открыл нашатырь и поводил у Саши под носом. И та очнулась резко. Как только она открыла глаза, она сразу же отодвинулась от Ромы и вся задрожала. Рома в это время положил руку на руку
-малышка.. это я Ромка..,-сказал Рома заглядывая в Сашины глаза.
-Р..ро..Рома..-сказала Саша и сразу же обняла его и заплакала. Рома сел на кровать и посадил ее к себе на колени боком, отдал ей чай и ждал Тоху. Рома все же решил узнать что да как там было.
-Саш... Сколько их было.. и каждый с тобой это делал?-спросил Рома обнимая ее, гладя по спине.
-и..их.. было п..п..п..ять- сказала Саша дрожащим голосом- д..да.. каждый.. э..это делал..-сказала Саша и прижалась к Роме. Тот посмотрел на Бяшу злым.. очень, приочень злым взглядом. Бяша смотрел на него точно так же. Тут зашёл Тоха. И подошёл к Саше, а та вздрогнула.
-хеей.. Саш это я.. Тоха..-сказал Антон садясь на корточки перед Сашей и начал отмывать ее от крови и обрабатывать раны.. спустя 1,5 часа Тоша закончил. А Саша так слова и не пророгила, максимум Роме на ухо. Антон все сделал для Сашиных удобств. И сказал как согреется идти помыться. Рома от Саши ни на шаг не отходил. А Бяша с Антоном пошли на кухню. Сто то обсуждать.
-Р..Ром.. я думала я тебя больше не увижу..-сказала Саша так и не уходя с колен.
-ну ты что моя.. увидела бы..- он прижал ее к Себе и обнял крепко крепко не желая отпускать. Затем Саша с Ромой уснули на 15 минут. Их разбудил Сашин сон, точнее Саша соскочила и Рома тоже проснулся.
-ой ой.. прости.. я не хотела тебя будить.. мне помыться надо..-сказала Саша смотря на Рому, а тот в свою очередь встал и взял ее на руки и понес в ванну.. настроил очень теплую воду.. и снял все с Саши. Ромы она не боялась.. он посадил ее в ванну и вышел.. а Саша просто лежала в ванне и отдыхала. Через 30 минут. У Саши остались только Раны на теле грязи уже не было. Ромка укутал ее в полотенце и вынес из ванны , а потом и в 3 одеяла
Сел рядом с Сашей, а потом лег и обнял. Он ее усыпил своим голосом и аккуратно пошел на кухню. Он зашёл со словами.
-ему пизда.. вы вообще видели ее.. она ходить не может из за обморожения и то что пятеро огромных Козлов трахали ее одну!-сказал Рома и ударил сто то тем самым услышал хруст костяшек.Привет.. вот вам глава.. ахах я старалась мне жаль Сашу..
Но дальше ещё жёстче)
Всех люблю)🦕🌸❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя никто не тронет
Paranormalпривееет) это мой первый ФФ про Пятифана и Сашу Им тут по 15-16 уж очень понравилась эта игра.. фанфик будет примерно из 20(30) глав