Было в этих алых розах нечто такое, перед чем Дженни не смогла устоять. Они были строгими и одновременно простыми, непритязательными в своей красоте. Разве можно удержаться? Вот она их и купила у цветочницы, хотя обычно не привыкла являться на работу с портфелем в одной руке и с букетом в другой.
Распахнув большую стеклянную дверь с надписью «Адвокатура» Дженни решительно вошла в холл. Сегодня понедельник, пора отбросить личные заботы и переключиться на работу.
Понедельник... Целых два дня прошло с тех пор, как она на прощание поцеловала Тэхена. Она не требовала от него никаких обещаний, не думала о будущем и не сожалела о происшедшем. Правда, все выходные ждала: вот-вот кто-нибудь из подружек, Лиса или, скорее всего, Джису, сделает едкое замечание. Но те хранили загадочное молчание. Что они, хотелось бы знать, вообразили?Оказавшись в просторном холле, Дженни подошла к длиннющему столу, весившему, наверное, больше автобуса. Секретарши на месте не было. Это к лучшему. Так она хоть приведет себя в порядок. Все утро Дженни не покидала мысль: наверняка после того, что случилось, она будет вести себя как-то иначе. Вдруг кто-нибудь заметит? А уж от Рюджин, на своем веку много чего повидавшей, вряд ли скроется самая крохотная оплошность.
Дженни взялась за ручку двери.
- Доброе утро, мисс Ким!
Она едва не выронила букет. Рюджин возникла из кабинета Лисы, словно нарочно затаилась там и поджидала, когда появится начальница. Поймав на себе внимательный взгляд секретарши, Дженни закусила губу. Вот и пытайся тут делать вид, будто ничего не случилось, когда от любой мелочи теряешь самообладание!
- Здравствуй, Рюджин.
Войдя в свой кабинет, Дженни, не закрывая двери, пристроила портфель на обычном месте и приготовилась поставить цветы в вазу, когда раздался голос Ким Джунсанка:
- Ого, вы уже на месте!
С ним в помещение словно ворвалась буря. Хотя ему было далеко за шестьдесят, энергия из него так и выплескивалась. Всклокоченные седые волосы, борода, делавшая его похожим на Хемингуэя, басовитые нотки в голосе - он был меньше всего похож на преуспевающего адвоката, и все-таки он был одним из лучших в городе. Он и сам этого не скрывал.
- Я лучший, - любил повторять он. - И подтверждал делами свои слова.
Теперь-то ему уже давно было пора на пенсию, но он продолжал работать: детей у него не было, а уйти в отставку и пустить с таким трудом созданную адвокатскую контору под откос тоже не хотелось. Поэтому-то несколько лет назад он и предложил Дженни, Джису и Лисе стать его партнерами. И в обмен они получили возможность работать в адвокатском бюро, имеющем давние традиции, с клиентами, у которых денег куры не клюют, и под руководством знаменитого Ким Джунсанка. А это чего-то да стоит!
- Ну как моя девочка? - Он дружески похлопал Дженни по плечу.
Она улыбнулась в ответ.
- Блестяще. Но тебе придется называть меня как-то иначе. Мало ли, что люди подумают. Свадьба-то уже близко.
О любвеобильности Джунсанка ходили легенды. Четырежды он был женат и четырежды разводился, но отказываться от любовных романов не собирался до сих пор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радужные мечты
FanfictionЗа неделю до свадьбы Дженни встречает парня, который переворачивает все ее представления о любви и сексе. К ее ужасу, парень, с которым она провела ночь, - оказывается лучшим другом ее жениха. Но судьба готовит ей новый сюрприз: сам жених исчезает п...