И все-таки здорово везет мне сегодня!
Надо будет хорошенько запомнить этот день. Сначала мне на колени падает брюнетка, из тех, что встречаются лишь на обложках «Плейбоя», потом она ускользает прямо из-под носа, и вдруг — какое совпадение! — он оказывается с ней в лифте. Наедине.Одной рукой Тэхен держал дверь лифта, другой оперся о стенку, и глазами пожирал девушку. Светлая шелковая блузка не была из разряда сексуальных, но вот юбка… Она подчеркивала изгиб ее бедер, тонкую талию и позволяла видеть длинные стройные ноги. Но и без того из нее прямо-таки струилась чувственность или что-то еще — нечто такое, от чего у него дух захватывало.
Та девчонка, с которой он потанцевал напоследок, была тоже ничего. Он даже решил уже, что все устроится, но не тут-то было. От предложения провести вместе ночь она вежливо отказалась. Больше того, попросила проводить ее до выхода, а то целый вечер ее домогается пьяный хоккеист с исцарапанной рожей. Тэхен согласился, проводил ее до лифта, а затем заглянул в магазинчик купить зубную щетку. После чего собрался к себе в номер. Одинокий и всеми покинутый. Но, судя по тому, как смотрит на него вожделенная брюнетка, слишком рано он собрался завалиться спать!
— Привет! — мягко произнесла Дженни. Под тяжестью коробки она согнулась в три погибели. — А где твоя… приятельница?
Тэхен загадочно ухмыльнулся и, сделав шаг внутрь, отпустил дверь. Та бесшумно затворилась.
— Какая еще приятельница?
Дженни старательно избегала его взгляда. Вернее, она смотрела, даже разглядывала — и довольно пристально — его тело, но выше плеч глаза не поднимались. Ну и пусть.
— А, девчонка, с которой я танцевал? Так она пошла к себе. Одна.
И его еще десять секунд назад ожидала та же мрачная перспектива. Зато теперь… Ого-го! Тэхен окинул ее взглядом и нажал кнопку. Седьмой этаж.
— У тебя сегодня день рождения? — вдруг спросил он.
Дженни недоуменно воззрилась на него.
— Ты держишь подарочную коробку.
— Ты об этом… Нет, не день рождения. Просто… праздник.
Он повернулся так, чтобы смотреть на нее в упор. От нее исходил какой-то великолепный аромат, это были не духи, а нечто свежее, такое, что не под силу воспроизвести ни одному парфюмерному флакону. Надо же, эти современные лифты движутся совсем бесшумно! Как здесь тихо! Как мало места! Слышно, как колотится сердце, чувствуется, как прибавляется жару, видно, как напряглась Дженни. Сколько лифт будет ехать на седьмой этаж? Хватит ли ему времени соблазнить ее?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радужные мечты
FanfictionЗа неделю до свадьбы Дженни встречает парня, который переворачивает все ее представления о любви и сексе. К ее ужасу, парень, с которым она провела ночь, - оказывается лучшим другом ее жениха. Но судьба готовит ей новый сюрприз: сам жених исчезает п...