15 часть (the end)

669 41 6
                                    

Дженни сидела в баре и хмуро выпивала вино, за последние дни столько всего навалилось на ее плечи. Она долго думала и  собралась было позвонить Тэхену и сказать что он не безразличен ей, и что она влюбилась в него, как пьянный мужчина начал приставать ей. Вдруг услышала до боли знакомый голос Тэхена.
— Остынь, приятель! Эта красотка — моя. — Тэхен вырвал у него жакет Дженни, подхватил  и перекинул их на руку.
У Дженни перехватило дыхание. Она увидела, что он манит ее пальцем, и почувствовала, что сопротивляться ему не в силах. Она послушно бросилась в его объятия. Он легко подхватил ее и понес на выход. Сердце ее колотилось вовсю.
— Я правильно тебя понял? — спросил он, гладя ее волосы.
Она улыбнулась.
— Не знаю, что ты там понял.
— Что ты меня хочешь. Хочешь до безумия.
Тэхен замер.
— Значит, ты хотела сказать этим еще что-то?
— О да! Гораздо больше… — прошептала Дженни. Она посмотрела на его губы и прикоснулась к ним.
— Тогда скажи!
— Я хочу тебя. Хочу спать с тобой. Хочу жить с тобой, — произнесла Дженни. — Я люблю тебя, Тэхен. И знаю, что ты любишь меня. Гляди! — Она извлекла из жакета билеты. — Поедем со мной в путешествие. Завтра же. Мы отправимся на Канары и обо всем поговорим и подумаем!
Тэхен смотрел на нее.
— И сколько же мы там пробудем?
— Неделю.
Он улыбнулся.
— Этого мало.
— Да?
— Конечно. — Он наклонил ее голову и поцеловал в шею, затем в подбородок. — У меня тоже есть предложение.
— Какое же?
— Давай отправимся в настоящее свадебное путешествие, на медовый месяц!
— Ты хочешь сказать…
Он кивнул.
— Я люблю тебя! Я хочу, чтобы ты стала моей женой! Прямо сейчас.
Дженни оглянулась.
— Что, здесь?
Он рассмеялся.
—  мы пойдем в церковь. Сразу же. — Он уткнулся ей в ухо. — Хочу, чтобы ты всегда была со мной. Не только эту неделю, я хочу провести с тобой всю жизнь. Хочу заниматься с тобой любовью до изнеможения, хочу, чтобы у нас были дети…
— Дети? — переспросила Дженни. — Дети!
Ей ясно представилось, как все будет: три дня в неделю она работает в городе, а остаток времени проводит на ранчо Тэхена, с ним, Лиен и детьми, которые непременно появятся.
— Значит, ты согласна?
Дженни кивнула, боясь, что не сможет произнести даже одно короткое слово: да. Ее глаза наполнились слезами.
— Не слышу!
Она попыталась сглотнуть, но безуспешно.
— Я сказала «да».
Он обнял ее.
— Я так и подумал. Умница! А теперь поищем, где тут у них выход.

Свадьба Дженни состоялась в субботу, как и планировалось. Только несколькими часами позже, не в час, а в шесть. И в роли жениха выступил не Чимин, а Тэхен. А в остальном все прошло как нельзя лучше.
Церемония была скромной, присутствовали лишь родители Дженни, Джису с Лисой и Джунсанк. Под руку — с кем бы вы думали? — с Рюджин! После церемонии он похлопал Тэхена по плечу и сказал:
— Поздравляю! Я знал, что ты не ошибешься с выбором.
— Вижу, вы тоже не ошиблись, — не остался в долгу Тэхен, глядя на них с Рюджин.

А уже на следующий день они — не пропадать же даром билетам первого класса! — сели в самолет и отправились на Канары.
— Знаешь, что я никак не решаюсь тебе сказать? — прошептал Тэхен.
— и что же? — удивленно посмотрела на него Дженни.
— Я тебя люблю.
— Странно. Мне казалось, ты произнес эти слова минуту назад.
— Но ведь с тех пор прошло столько времени! — Он хитро прищурился. — Вдруг ты забыла?
— Нет, я помню это. И буду помнить всегда. Самое главное, чтобы ты знал: я тоже тебя люблю.
— Иди ко мне, и поцелуй своего мужа.
— Давно пора, — со смехом ответила Дженни. — Ничего, посмотришь, что будет, когда мы останемся вдвоем!

🎉 Вы закончили чтение Радужные мечты 🎉
Радужные мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя