Зал был переполнен: все четверо партнеров фирмы, Юнхи, суровый мужчина с усами — начальник охраны в корпорации Чимина, Рюджин, которая то и дело заходила, чтобы принести воду, чай, кофе, печенье. И еще Тэхен.
В нем-то и было все дело. Каким-то образом он уселся прямо рядом с ней. За все время, пока они совещались, он ни разу на нее не взглянул, и тем не менее Дженни ни на миг не могла забыть о его присутствии.
Заправлял дискуссией Джунсанк. Он предложил свои услуги сам. Сказал, что, поскольку он человек посторонний, лучше именно ему во всем беспристрастно разобраться. Нечего и говорить, что Дженни была только рада подобному предложению.
— Значит, вы не связывались с полицией? — Джунсанк облокотился на стол обеими руками.
— Разумеется, нет! — Юнхи всю затрясло. — Представляю, что будет, если до газетчиков донесется хоть крохотный слух! Нет, наша семья не может позволить себе подобный скандал. Мы должны думать об акционерах, служащих! О наших контрактах.
С Джунсанком Юнхи вела себя еще более или менее прилично. Дженни бы она уже давно выцарапала глаза. Да и на Тэхена она зыркала с ненавистью, стоило ему вставить слово.
— Мы держим ситуацию под контролем, — заявил усатый охранник.
Джису иронически усмехнулась.
— Господи, вы словно в кино играете! — Она придвинула к себе поближе блокнот. — Ладно, хватит пустых разговоров. Пора приступать к делу. Первое, что нужно сделать, это уведомить полицию.
Дженни почувствовала прикосновение грубой ткани к своей коже. Джинсы! Тэхен! Она не надела сегодня чулки, и едва он коснулся ее, как по ней пробежал электрический ток!
— Извините. — Дженни резко отодвинула стул и встала. — Пойду прогуляюсь.
Лиса вскочила, чтобы присоединиться к ней, но Джису остановила ее и продолжала твердить свое: необходимо связаться с полицейскими.
Конец предложения Дженни не слышала: не останавливаясь она прошла по коридору и вошла в туалет. Прислонилась к холодной плитке и тяжело вздохнула.
Ну и дела! Чимин пропал. А она занималась любовью с его лучшим другом, человеком, которого он назначил свидетелем на свадьбу. И в довершение всего его мать совсем спятила и, дай ей волю, отправит ее прямо на электрический стул. Впрочем, перспективы и без того не слишком радужные.
Господи, почему все пошло кувырком? Еще три дня назад она порхала от счастья. Единственное, что ее беспокоило, поспеет ли к сроку портниха сшить ее платье. Но стоило ей той ночью потерять голову, как все вокруг перевернулось!
Дженни зажмурила глаза и застонала. Почему, почему, Господи, она не отказалась идти в ночной клуб? Надо было послушаться Чимина, взять с собой Юнхи. Та хотя бы узнала Тэхена, и тогда невозможно было бы прыгнуть к нему в постель! Но что толку сожалеть о случившемся? Сделанного не воротишь. Надо успокоиться и не думать о той ночи. И о Тэхене.
Гораздо важнее вспомнить, когда она в последний раз видела своего Чимина. Что он ей сказал?
Это было в четверг вечером. Да, точно! Они пообедали в ресторане в центре города. Договорились встретиться прямо там. Весь день Дженни думала, не совершает ли она ошибку, не стоит ли повременить со свадьбой. Но, как только увидела Чимина, все сомнения отпали сами собой. О таком парне, как сказала Лиса, можно только мечтать! Красавец, каких мало, и ко всему прочему еще и наделен невероятным обаянием. Устоять против такого невозможно! Девушки поголовно влюблялись в него, а парни считали за честь выпить с ним пива.
Но кое-что тогда Дженни насторожило. Чимин был по обыкновению приветлив и весел, но почему-то все время теребил волосы и без конца смотрел на часы, словно боялся опоздать куда-то. Но куда? Тогда Дженни не придала этому особого значения.
Да, Тэхен совсем иной. Чимин открытый, веселый парень, с ним легко и приятно. Тэхен же темная лошадка. Загадочная внешность делает его еще более привлекательным. Он притягивает и, стоит только проявить неосторожность и приблизиться, впивается своим чувственным ртом. Настоящий вампир. Вампир, с которым она провела ночь. И не прочь провести еще.
— Переживаешь? — раздался рядом голос.
Дженни чуть не подпрыгнула до потолка. Открыв глаза, она воззрилась на Тэхена: плечом уперся в открытую дверь дамской комнаты, руки в карманах джинсов. Как он тихо подкрался! Впрочем, она не услышала бы, пробеги по туалету целый табун.
Выглядит он… первоклассно! Как она его желает! Как это ужасно! Несмотря на неразбериху, творящуюся вокруг, несмотря на страсти, кипящие в конференц-зале, ей хочется одного: снять с него футболку, пощупать его железные мускулы, ощутить животом его…
— Тоже захотел размять ноги? — спросила она.
Он загадочно улыбнулся, не сводя с нее глаз.
— Можно сказать и так.
— Я так и сказала.
— Слышал.
Дженни отклеилась от стены и направилась к кабинке. Использовать ее по назначению она не собиралась, по крайней мере в его присутствии, но там она будет хоть не так близко от него. Усевшись на унитаз, она обхватила голову руками. И услыхала звук закрываемой двери, а потом медленные шаги. Перед кабинкой показались мужские дорогие туфли.
— Ну-ка, взгляни! — Он наклонился и просунул под дверь бумажный шарик. Взяв бумажку, Дженни развернула ее и едва не свалилась в унитаз.
«Пак Чимин похищен. Размер выкупа — миллион долларов наличными. О месте и времени передачи денег вам сообщат».
— Боже!
Тэхен промолчал. Судя по движению туфель, он прислонился к двери. Стоит ему шевельнуть плечом, и замок полетит к черту. Дженни облизнула губы.
— Знаешь, где я нашел эту записку? У Чимина в кабинете. В корзине для бумаг.
— В корзине для бумаг? — переспросила Дженни.
— Угу. Смятую.
— Больше посланий не находил?
— Нет.
— Почему же она до сих пор у тебя?
— Потому что я ее нашел. Не бойся, Юнхи ее видела.
— Вот оно что, — проговорила Дженни, как будто теперь ей стало все ясно.
Несколько минут она сидела и тупо взирала на записку. Обычно на такие наклеивают буковки, вырезанные из газет: ведь если ее написать от руки, можно провести графологическую экспертизу. Но записка, зажатая в ее руке, была написана обычными чернилами, кривыми печатными буквами. Она свернула бумажку в шарик и опустила ее до уровня проема внизу, в котором виднелись ноги Тэхена. Боясь дотронуться до его руки, она швырнула шарик. Он подобрал его и усмехнулся.
— Будет гораздо проще, если ты выйдешь.
— Для кого это проще?
— Для нас обоих.
Туфли исчезли из поля зрения. Дженни наклонилась и в щелку взглянула на него, пока он был к ней спиной. Господи, как хорош он в этих джинсах! Как сексапилен!.. Тэхен обернулся, и она отпрянула от щели.
— Кстати, к твоему сведению, если кто-то узнает о той ночи, я пострадаю не меньше, чем ты.
— Как это? — удивилась Дженни.
— Дело не только в том, что Чимин мой лучший друг. — Тэхен замолчал. — Мы занимались любовью как раз в ту ночь, когда пропал Чимин. И теперь на одного подозреваемого стало больше.
— Считаешь, я нарочно все устроила?
— Нет. Однако Юнхи и этот ее охранник тебя подозревают. И, если что, алиби у тебя нет. То, что мы были вместе, еще больше усугубляет положение. — Опять раздался вздох. — Может, все-таки выйдешь? Ты что, боишься, что я на тебя накинусь?
Боюсь я не тебя, а себя! Дженни встала и боязливо приоткрыла дверь. Тэхен стоял чуть поодаль, руки его были сложены на груди, лицо оставалось непроницаемым. Она сделала робкий шажок.
— Так-то лучше, — сказал он.
Дженни по привычке подошла к раковине и начала мыть руки.
— Скажи, — шум воды не мог заглушить его голос, — у тебя есть мысли, куда запропастился Чимин?
— В этой записке же ясно сказано: его похитили.
— Возможно, так оно и есть. — Тэхен пожал плечами.
Дженни обернулась к нему. Вода стекала с ее рук.
— Хочешь сказать, он сам себя похитил?
— Нет. Просто узнал о готовящемся похищении и сбежал. Опередив похитителей на один шаг.
А дальше произошло невероятное. Дженни взглянула на его губы и испытала страстное желание припасть к ним! А уже в следующую секунду так и сделала. Тэхен зарычал, прижал ее к холодной стене и принялся страстно целовать.
— Кажется, я схожу с ума, — сказал он и полез ей под юбку. Потом стащил с нее трусы.
А Дженни молчала. Не потому, что он не давал ей говорить. Просто не было слов, чтобы описать то райское, действительно сумасшедшее наслаждение, которое она испытывала…
Но тут кто-то попытался открыть входную дверь, к которой была прижата Дженни. Она застонала.
— Дженни? — Голос Лисы! — Ты что, плачешь?
Тэхен отстранился и быстро опустил юбку Дженни.
— Не суетись, — услышала она его шепот.
Дженни захотела распахнуть дверь, он же, напротив, уперся в нее плечом и подарил ей сильный, страстный поцелуй, словно обещая, что у них еще будет возможность закончить начатое. Затем одним прыжком влетел в кабинку, закрыл за собой дверь и сел на унитаз, поджав ноги, чтобы снаружи не было видно мужских туфель.
Сделав глубокий вдох, Дженни открыла дверь.
— Прости, что врываюсь, — сказала Лиса. — Знаю, тебе сейчас непросто, нужно прийти в себя. Но мне надо в туалет.
Дженни схватила ее за руку.
— Нет, пойдем!
— Погоди! — удивленно воззрилась на нее Лиса. — Я сейчас!
Она вошла в одну из кабинок и закрыла за собой дверь. Послышалось журчание. Из другой кабинки показалась голова Тэхена. На его физиономии застыло выражение дикого счастья. Дженни скорчила ему страшную рожу. Журчание прекратилось, и голова Тэхена тут же исчезла.
— Готово. Довольна? — сказала Лиса, направляясь к раковине, чтобы помыть руки.
Дженни тяжело хватала ртом воздух. Слава Богу, обошлось! Не давая Лисе вытереть руки, Дженни потащила ее к двери. Лишь когда они вошли в зал, она поняла, что на ней нет трусиков.
Ни разу за два с лишним десятилетия их дружбы с Чимином Тэхен ему не завидовал. Хотя другие сказали бы: есть чему. Однако ему было что возразить. Да, Чимин богаче, чем он спору нет, но разве это главное? Никакие золотые слитки не заменят истинных чувств. Если ты на них не способен, зачем тебе все эти сокровища?
А Чимину достались, прямо скажем, паршивенькие гены. Пак Юнхи смотрит на окружающих таким ледяным взглядом, будто всю жизнь живет в холодильнике. Да и отец Чимина, умерший пять лет назад, был не лучше.
Лишь теперь, сжимая шелковистые трусики, которые забыла Дженни, Тэхен испытал ревность. Он огляделся, ища, куда бы их выбросить, но передумал. Глупо выкидывать предмет туалета, который еще сослужит службу. Скомкав трусы, он засунул их в джинсы.
Даже узнав, что Дженни вот-вот станет женой его лучшего друга, а сам этот друг куда-то исчез, он не желал ничего понимать. Тэхен сжал кулаки. Час от часу не легче! Что с ним такое? Возможно, все дело в том, что Дженни удалось доставить ему наслаждение, о котором он подсознательно мечтал все эти годы. Надо же, ведь он гордился, что всегда может держать себя в руках. А тут, стоило ему увидеть Дженни, просто потерял голову. Даже сейчас, здесь, в женском туалете, поставил на карту все. Что, если бы сюда заявилась Юнхи? Вот было бы визгу! Она расцарапала бы Дженни лицо, а ему на пушечный выстрел запретила бы приближаться к Чимину. Тем более заниматься его поисками.
Кстати, именно поиски и должны волновать его в данный момент больше всего. Его друг куда-то исчез. Вполне вероятно, его похитили, возможно даже, его жизни угрожает опасность. А он возится с трусиками его будущей жены… Он выскользнул из туалета и зашагал обратно в конференц-зал.
Странно одно. Раньше Чимин никогда не увлекался женщинами вроде Дженни. Дело не в происхождении, она довольно богата, это Тэхен знал, но прежние его пассии были холодными самодовольными сучками, а Дженни совсем другая. Она не боится отдаться страсти.
Дойдя до зала, Тэхен вздохнул и собрался было открыть дверь, но едва не получил ею по носу. Из зала на полных парах вылетела Юнхи, за ней семенил усатый начальник охраны. Судя по всему, страсти накалились.
— Идем, — скомандовала она на ходу. — Похоже, у мисс Ким и ее… коллег свои представления о сотрудничестве. Ну что ж, обратимся к частному детективу. От него будет больше толку.
За ними вышли Джису, Лиса и Дженни.
— Если появятся новости, пожалуйста, звоните, — сказал он, протягивая визитку.
— Обещайте, что вы тоже сообщите мне, если что узнаете. — Дженни в свою очередь вручила ему визитку.
Тэхен направился за ней. Мысленно он дал себе обещание: сначала надо выяснить, что случилось с Чимином. Это самое главное. Пока это не сделано, он не будет звонить Дженни. Ни за что. Так он решил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радужные мечты
FanfictionЗа неделю до свадьбы Дженни встречает парня, который переворачивает все ее представления о любви и сексе. К ее ужасу, парень, с которым она провела ночь, - оказывается лучшим другом ее жениха. Но судьба готовит ей новый сюрприз: сам жених исчезает п...