Голова у Дженни раскалывалась так, будто она весь день виски хлестала. Ну и что, что выпила текилы? Не нарочно же! К тому же это было вчера. Она скривилась при одной мысли о вчерашнем.
Кабинет шефа полиции прямо-таки ломился от народу. Тэхен предпочел стоять в дверях, чтобы не мешать остальным. А их было немало: Юнхи со своим усатым начальником охраны, Джунсанк, старший партнер фирмы, Джису. Ну и она сама, разумеется. Его ногти впились в ладонь. Даже городского стадиона не хватило бы, чтобы их разделить. Даже там Тэхену отчаянно захотелось бы прижать Дженни к себе, распустить черные волосы и смотреть, как щекочут они ее обнаженную грудь.
Шеф полиции был, судя по всему, старым приятелем Джунсанка. Тэхен понял, что они с ним вроде бы учились вместе. Он оглянулся. В большом зале, от которого кабинет шефа отделялся полупрозрачной перегородкой, кипела жизнь. Непрерывно звонили телефоны, полицейские ходили туда-сюда, следователи в гражданском с серьезным видом изучали материалы дела.
Им вообще-то повезло, что Джунсанк дружен с шефом полиции. Не имей он возможности так запросто прийти в кабинет шефа полиции, еще неизвестно, сколько бы промурыжили их эти бюрократы. Ведь то, что человек на самом деле пропал, а не пошел куда-то погулять, доказать порой непросто.
С другой стороны, Юнхи тоже можно понять. Если она хотела до последнего скрывать новость об исчезновении своего сына, то в полицию и впрямь идти не стоило. Пройдет пять минут, и весь участок будет знать, что случилось. А еще через минуту кто-то из полицейских насплетничает своему знакомому репортеру. И уж тогда внимание прессы им обеспечено!
Само по себе это, может, и неплохо. Если об исчезновении Пак Чимина узнает вся страна или хотя бы весь штат, это облегчит его поиски. А может, наоборот, приведет к самым печальным последствиям, если записка похитителей не фальшивка. Кто знает, что придет им в голову?
Тэхен достал блокнот, что-то написал на верхнем листке и оторвал его.
— Спасибо, — поблагодарил шефа полиции Джунсанк, тряся его руку. — С меня выпивка!
— Думаешь легко отделаться? И не надейся! Я уж найду способ выжать из тебя то, что мне причитается.
На этих словах совещание подошло к концу. Все поднялись со своих мест, кроме усатого охранника, который по обыкновению стоял у Юнхи за спиной, словно боясь, что она катапультируется на своем стуле, и принялись благодарить шефа.
— Не волнуйтесь, делом займутся мои лучшие сотрудники, настоящие профессионалы, — уверял их он, засовывая рубашку в брюки. — Будет, что сообщить, я тут же звякну!
Тэхен прислонился к косяку, пропуская честную компанию. Дженни шла последней, как он и надеялся. Да только вот загвоздка: рядом с ней вышагивала рыжеволосая Джису. Дженни метнула на него предупреждающий взгляд. Мол, берегись! Тэхен кивнул им в знак приветствия.
— Джису, Дженни.
По коридору они шли вместе. Тэхен, естественно, с той стороны, где Дженни. Осторожно взял ее за руку. Рука оказалась влажной, вероятно от страха. Он вложил ей в ладонь записку и обогнал их.
— Ну, еще увидимся!
Джису, замедлив шаг, подозрительно взирала на него. Стоит ему уйти, наверняка начнет что-то шептать подруге на ухо. Ну и пусть! Дженни получила записку, а это главное.
Пока Джису наслаждалась видом удаляющегося Тэхена, Дженни успела развернуть записку и прочитать: «У тебя в квартире. В три».
Все направились к лифту, а Тэхен решил спуститься по лестнице. Проводив его взглядом, Джису проговорила со вздохом:
— Пока, пока! Ну, — она в упор взглянула на подругу, — что он тебе дал?
— О чем ты? — Дженни сделала вид, что ничего не понимает, и ускорила шаг, чтобы спуститься в лифте с остальными. Не потому, разумеется, что хотела побыть рядом с Юнхи. А потому, что с Джису в данный момент оставаться было еще опаснее.
— Сама знаешь, — тихо произнесла Джису, продолжая пронзать ее взглядом.
— А, это! Просто я бумажку потеряла.
— Ага, как же! Знаешь, что я теряю, увидев таких мужиков? Трусики!
Дженни споткнулась на ровном месте. Джису расхохоталась.
К лифту они пришли первыми. Джису вошла в кабину, таща подругу за собой. За ними последовали и другие. Пока они спускались в лифте, Джису без тени смущения разглядывала усатого парня. Учитывая, что его вклад в разговор был равен нулю, он, вероятно, привлек ее внимание своими восхитительными усами. Дженни толкнула подругу локтем.
— Чего тебе? — возмутилась та. — Уж чья бы корова мычала! Ты сейчас не в том положении, чтобы читать другим мораль!
Дженни раскрыла рот от удивления. Хорошо еще, что Джису прошептала ей все это на ухо. Вот и теперь она улыбается с видом победительницы.
— Раньше у меня еще были сомнения, зато теперь-то я знаю наверняка. — Она обняла Дженни за плечи. — Пора колоться, моя дурочка!
Дженни стряхнула ее руку.
— Еще чего!
— Ты права. Здесь неподходящее место. Но ничего, скоро нам представится удобный случай. И уж тогда серьезного разговора нам не избежать.
Джунсанк откашлялся. Это было предупреждение: мол, берегись змеи! Через мгновение Юнхи повернулась к Дженни и ядовитым тоном спросила:
— Надеюсь, теперь, Дженни, ты удовлетворена?
— Не понимаю, о чем вы, миссис Пак.
— О полиции. Теперь всему конец! Огласки не избежать! Стоит нам показать нос из дому, как газетчики облепят нас словно мухи. Теперь о Чимине не будет и речи! Беспокоиться будем лишь о том, как нас заснимут и что скажут про нас по радио!
Джису откашлялась. Она, разумеется, уже рвалась в бой.
— На вашем месте, миссис Пак, я была бы более осторожна в выражениях. Привлечение к делу полиции и репортеров, вполне вероятно, ускорит развязку этой… комедии.
— Комедии? Это вам нужно следить за выражениями, мисс Ким! Думаю, мой адвокат сможет вам в этом помочь.
Дженни тоже была озадачена. Почему комедия? Джису что, намекает, будто Чимин сам все это подстроил? Как же тогда быть с запиской?
Джунсанк, шеф Дженни и Джису, громко хмыкнул.
— Юнхи, дорогуша, я тут знаю неподалеку одно местечко… Кормят превосходно! Может, сходим? Время все равно обеденное.
Ну это уже слишком! У меня, что галлюцинации уже начались, подумала Дженни. Причем не только слуховые, но и зрительные: Юнхи прижалась к нему. В эту секунду ее было не узнать.
— С радостью! — пропела она. И повернулась к усатому охраннику. Счастливое выражение как рукой сняло. — А вы оставайтесь в машине. Нечего давать газетчикам пищу для сенсаций.
— Ну и денек сегодня! — услышала Дженни шепот Джису.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радужные мечты
FanfictionЗа неделю до свадьбы Дженни встречает парня, который переворачивает все ее представления о любви и сексе. К ее ужасу, парень, с которым она провела ночь, - оказывается лучшим другом ее жениха. Но судьба готовит ей новый сюрприз: сам жених исчезает п...