10 часть

372 31 4
                                    

Дженни разбудил телефонный звонок. Она оторвала голову от подушки и уставилась на Тэхена. Длинные волосы упали ей на лицо, и она была похожа на фею из сказки.
Тэхен схватил трубку.
— Ким Тэхен.
Дженни тотчас вскочила с кровати, прихватив заодно и одеяло. Тэхен остался лежать нагишом. Это его, правда, нисколько не взволновало, хотя она, широко раскрыв глаза, смотрела на него, вернее на непреложное свидетельство его возбуждения.
В трубке что-то заверещало. Управляющий!
— Эй, попридержи лошадей! Что там у тебя?
— Вам звонит миссис Пак Соединить?
Тэхен поморщился.
— Что случилось? — спросила Дженни. — Кто там? — Она отчаянно пыталась полностью завернуться в одеяло, одновременно выискивая, куда запропастилась ее одежда.
Тэхен усмехнулся. Совсем забыла, что в его комнату они прибежали, вдоволь наигравшись у нее в спальне. И надето на них было не больше, чем сейчас.
— Юнхи не дает нам покоя, — сказал он Дженни. — Соединяйте! — нехотя буркнул он в трубку и тут же убрал ее от уха.
Как визжит на том конце Юнхи, было слышно далеко вокруг.
— Тэхен, где тебя носит?
— Вы же позвонили мне. Значит, знаете где, — заметил он.
Последовал театральный вздох.
— Я же волнуюсь. Что ты делаешь в гольф-клубе, когда мой сын пропал?
— Ищу его.
— Что, в клубе?
— Вот именно.
Дженни накинула на него покрывало и поспешила к себе в номер. Глядя ей вслед, Тэхен нахмурился.
— У Чимина на воскресенье была назначена партия в гольф с приятелями. Но он так и не появился.
— Какие еще у тебя новости?
— Больше никаких. А у вас?
— Думаешь, я бы тебе сказала?
— Раз так, похоже, тема исчерпана, — заметил Тэхен и услышал в трубке гудки.
Он вздохнул и повесил трубку.
— Старая сучка.
В дверном проеме появилась голова Дженни и ее же предплечье. Она в спешке одевалась.
— Ты это о Пак Юнхи?
— О ком же еще? — Он откинул покрывало в сторону и спустил ноги на пол.
— Она…
Дженни не договорила. Она глядела на него, а Тэхен пытался прочитать по ее глазам, что она думает.
— …Нашла Чимина? — закончил он вопрос за нее. — Нет, не нашла.
Она винит себя. Вот в чем дело. Это он понял. Ее голова исчезла, а через минуту она появилась уже целиком. На ней был халат.
— И что дальше?
— Хочешь, чтобы я сказал?
Дженни посмотрела на развороченную постель, а затем на него.
— Я о том, куда мы отправимся теперь?
Он взъерошил волосы.
— Я понял, о чем ты. В этом-то и проблема.
Она снова удалилась. На этот раз он встал и прошел к двери. Дженни подобрала с пола купальник, начала собирать одежду, в которой была накануне. Тэхен наблюдал за ней. Как она суетится! А ведь совсем недавно без остатка отдалась ему.
— Джен!
Она бросила взгляд в его сторону, но, увидев ту часть его тела, о которой ей меньше всего хотелось вспоминать, отвела глаза. Ее щеки покрылись румянцем.
— Как ты?
На мгновение она застыла, но тут же овладела собой и принялась расправлять складки на юбке.
— Я? Нормально вроде.
— Я не про здоровье спрашиваю. А про другое.
— Как я чувствую себя после того, как второй раз переспала с лучшим другом своего жениха? — Дженни закрыла глаза.
— Первый раз не в счет.
Она удивилась.
— Тогда же ты не знала, что я — это я. А я не знал, кто ты такая. Верно?
Она повесила юбку на спинку стула.
— Спасибо, утешил!
Тэхен подошел к ней сзади и нежно обнял, ощущая ее тело под мягкой тканью халата.
— Джен, пойми меня. Я не пытаюсь оправдаться в твоих глазах, не хочу сказать, что ты вела себя правильно. Я не моралист, и это не мои заботы. Усвой одно: не все можно держать под контролем. Бывают случаи, когда приходится плыть по волнам судьбы.
Дженни стояла тверже скалы. Как и некая часть его тела.
— Того цветочного магазина не существует.
От удивления он выпустил ее.
— Что?
Она подошла к кровати и принялась приводить в порядок постельные принадлежности. Произнесла не оборачиваясь:
— Магазина «Цветы на дом». Так было написано на том фургоне. Я узнала в справочной.
— Мне это известно. Я тоже позвонил в справочную. А еще своему приятелю в полиции. Он узнал по номерам, откуда эта машина. Фургон с месяц назад украли прямо в центре города.
Несколько секунд они стояли и молча смотрели друг на друга. Дженни опустила глаза, коснулась взглядом его талии и ниже… и зарделась. В смущении облизала языком губы.
— Перестань, — сказал он.
— Что?
— Не облизывай губы. Это меня возбуждает.
Она отвернулась.
— Будет лучше, если ты оденешься.
Лучше некуда! Это совсем не входило в его планы.
— Я пойду в ванную, — заявила она. — Встретимся внизу. Через полчаса?
— Ты вроде собиралась возвращаться в город.
— А ты нет? Тогда я с тобой.
— Дженни…
Она остановила его.
— И не пытайся меня отговорить! Если придется, возьму напрокат машину и поеду за тобой.
Он кивнул. Понятно, она хочет найти Чимина. Только что будет делать, если тот найдется?
— Ладно. Встретимся у входа в десять. Мне нужно еще кое-что сделать.
Дженни открыла дверь и едва не сбила с ног управляющего.
— Прошу прощения, мисс Ким! — рассыпался тот в извинениях. — Хотел узнать, не нужно ли вам еще чего-нибудь?
Дженни окинула его взглядом с ног до головы. Что у него на уме? Интересно, он уже проявил вчерашние пленки, на которых они с Тэхеном барахтаются в бассейне? Или у него фотоаппарата не нашлось?
— Нет, большое спасибо. Вы очень любезны. Мне ничего не нужно. Спасибо за гостеприимство!
Она собралась идти дальше.
— Мисс Ким! Может, вас это заинтересует?
Он протянул ей какую-то вещицу. Ключ. Дженни осторожно взяла его пальцами.
— Я тут порылся в шкафчике мистера Пака. Вообще-то правилами клуба это запрещено, но… При данных обстоятельствах, думаю, мои действия оправданны. Этот ключ я нашел там.
Дженни в замешательстве произнесла:
— Спасибо. До свидания! — И, лишь дойдя до конца коридора, поняла, что управляющий так и стоит с вытянутой рукой. Ожидает чаевых…
Тэхен невозмутимо сидел в джипе, откинувшись на спинку сиденья. Правда, спокойствие его было напускным. Дженни быстрым шагом спустилась по лестнице; обращая на себя взгляды окружающих, поправила прическу, застегнула пуговицу на блузке и заметила, где стоит его машина.
Он едва не бросился к ней.
Что так притягивает его в Дженни? Как будто он других женщин в жизни не встречал! Были у него и красивые, и умные, но такие, как она, не встречались.
Много лет назад его мать в очередной раз вспомнила об отце, который их бросил, и по ее лицу покатились слезы.
— Никогда не буду влюбляться! — заявил он своей бабушке.
Тогда ему было всего шесть. Старуха похлопала его по щеке и улыбнулась.
— Над любовью люди не властны, — сказала она. — Можешь сколько угодно прятаться, все равно любовь тебя найдет.
Он давным-давно не вспоминал о том разговоре. А первое время не мог заснуть: боялся, что любовь тайком прокрадется к ним в дом и схватит его. И будет мучить, как мучила его мать. Потом, став старше, он понял, что мучения причиняла ей вовсе не любовь. Все дело было в его отце.

Радужные мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя