Они подошли к колодцу. Луна отражалась в серебристой поверхности воды. Тэхен набрал в ведро воды, дал коню напиться, а остатками окатил его сверху. Затем снова опустил ведро в колодец, умылся и дал умыться Дженни.
Он снова взял ее за руку. Теперь ее ладонь была влажной, но не менее приятной.
— Пойдем.
Они приблизились к двери. Тэхен наклонился и поискал ключ, спрятанный в щели между бревнами. Но ключа не было. Странно! Кому он понадобился? Тэхен повернул ручку двери. Та без труда отворилась. Вот это здорово!
Но главный сюрприз ждал их впереди. Когда луна проникла через растворенную дверь в комнату, кто то зашуршал, вскочил и выбежал им навстречу.
— Что за черт?! — воскликнул мужчина.
Дженни вскрикнула и схватила Тэхена за руку.
— Чимин!..
Обнаружить кого-то в заброшенной хижине — большая неожиданность.
Дженни не испытывала негодования. Она была лишь сильно удивлена. Удивление вскоре сменилось облегчением. Слава Богу! Чимин не умер, его не похитили, он не томится в мрачном подземелье и не лежит, окровавленный, у обочины на дороге. Нет, с ним все в порядке.
Тэхен вырвал руку, которую она сжала, и, прежде чем Чимин успел опомниться, врезал ему прямо в челюсть. От удара тот рухнул обратно на матрас и охнул.
— Какого дьявола ты сюда явился? И зачем меня бить?
По виду Тэхена было понятно: будь его воля, он бы на Чимине живого места не оставил.Тэхен сложил руки на груди.
— Мы с Дженни возвращаемся на ранчо. Жду там тебя, — он показал на своего друга, — через полчаса. Не больше.
Чимин плюхнулся на кровать и схватился за голову. Неужели это тот самый Пак Чимин, которого она знала? За которого собиралась выйти замуж? Дженни сглотнула, пытаясь прийти в себя, но Тэхен уже взял ее за руку и потащил к двери.
Чимин целых полтора часа добирался до ранчо.
— Нет уж! Я связался с твоей матерью, Чимин. Сказал, чтобы ехала сюда. Подождем ее прибытия, тогда и выслушаем твои объяснения.Целый час Дженни сидела в ванной и думала. Вот тебе и разгадка. Целых три дня они не находили себе места, гадали, беспокоились, куда подевался Чимин и жив ли он или мертв. Сколько сил они потратили на то, чтобы его разыскать! А оказывается, все это время он спокойненько жил себе здесь.
Как все это глупо! И все же, все же Дженни не могла не вздохнуть с облегчением: все-таки приятно сознавать, что не она виновата.
Раздался стук в дверь. Наконец-то Тэхен ее нашел! Она сбежала от них всех, но втайне надеялась, что он пойдет за ней, что скажет: между нами ничто не изменилось. Но он оставался в гостиной. А она сидела в ванной, одинокая, всеми покинутая, растерянная.
Ручка двери повернулась, и в ванную вошла Лиен. Конечно! У нее же есть ключ!
Несколько секунд старуха молча смотрела на Энн, затем закрыла за собой дверь и кивнула.
— Все уже в сборе.
Дженни прислонилась к стене и не двигалась.
Может, Лиен и ждала ответа, но виду не подала. Она взяла расческу, лежавшую на полочке, молча приблизилась к Дженни и принялась расчесывать ей волосы. У той перехватило дыхание, напряжение вырвалось наружу, и она разрыдалась.
Лиен опустила расческу и прижала ее к себе. Она стояла и гладила Дженни, ничего не говоря и не требуя объяснений.
Наконец Дженни собрала остатки воли и отстранилась. Старуха приподняла ее подбородок, заглянула в глаза, затем сняла с вешалки полотенце и вытерла щеки, намокшие от слез.
Через десять минут Дженни была как новенькая: на лице косметика, волосы аккуратно уложены, блузка и юбка без единой морщинки. Пора показаться на людях.
Прежде чем выйти, Дженни взяла Лиен за руку и сжала ее.
— Спасибо, — слабо улыбнулась она.
Но старуха не отпускала ее руки.
— Объявился твой жених… — сказала она совсем тихо. — Но это же ничего не значит.
Дженни опустила глаза.
— Да, Лиен. Теперь все будет иначе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радужные мечты
FanfictionЗа неделю до свадьбы Дженни встречает парня, который переворачивает все ее представления о любви и сексе. К ее ужасу, парень, с которым она провела ночь, - оказывается лучшим другом ее жениха. Но судьба готовит ей новый сюрприз: сам жених исчезает п...