12 часть

380 29 0
                                    

Дженни подошла к окну. С тех пор как они расстались с Тэхеном, прошло уже без малого три часа. Но она его видела. Он, скинув рубашку, объезжал великолепного вороного жеребца. Мускулы Тэхена так и играли на солнце, волосы развевались на ветру, подобно черной гриве вороного. Как они похожи, подумала Дженни, оба красивые, сильные, страстные!
Она отошла от окна. Ничто, кроме записки, найденной в мусорной корзине, не говорит о том, что Чимина похитили. Напротив, впечатление такое, будто он сбежал по доброй воле. Испугался свадьбы? Похоже на то. Она села за письменный стол и набрала домашний номер Чимина, но ответа не последовало. Естественно. Как будто она ждала другого результата. Нажав на рычажок, снова принялась набирать номер.
— Мама!
— Дженни? Ну наконец-то! — с облегчением произнесла ее мать. — Мы места себе не находим, думаем, что у вас там такое! Где ты? Я весь день звоню тебе на работу, но от Рюджин толку не добьешься. С тобой точно все в порядке? Дженни облокотилась о столешницу и замерла. Мама беспокоится, и это уже хорошо. Хоть кому-то она нужна.
— Да, мама, все нормально. Она принялась рассказывать ей последние новости. Гости уже съезжаются на свадьбу, в четверг прилетят родственники из других городов. Придется израсходовать уйму продуктов, но, надо признать, событие того стоит! А завтра она собирается пойти к священнику, чтобы…
— Мама! — попыталась прервать ее Дженни.
— Отец просто счастлив! Давно его таким не видела.
Счастлив? Что-то сомнительно.
— Мама, выслушай, что я…
— Нет, мы оба счастливы! — она было не остановить. — Ты добилась всего, о чем мы только могли мечтать для тебя.
Дженни одной рукой обхватила голову, а другой барабанила по столу. Итак, новость об исчезновении Пак Чимина еще не стала достоянием гласности. Пока что его мать удается все скрыть от газетчиков. Ну и хорошо, что репортеры ничего не пронюхали. И хлопот меньше, да и для Чимина это к лучшему. Потому что он исчез, теперь Дженни в этом не сомневалась, по собственной инициативе.
— Мама!
— Да, Джен?
— Да нет, ничего, — сказала Дженни, бросив взгляд на подаренное Чимином кольцо. Она надела его на правую руку, повернув камнем внутрь. — Просто мне пора.
Почему же она смолчала? Почему не произнесла слов, которые буквально рвались у нее с языка? Чимин исчез! Свадьбы не будет! Но разве можно растоптать мечту, которую всю жизнь лелеяла ее мать. Пока до свадьбы остается целых три дня, зачем же их портить? Пусть хоть это короткое время мама пребывает в иллюзиях.
Распрощавшись с матерью, Дженни несколько минут сидела, держа трубку в руках. Соглашаясь на помолвку, она ни о чем особенно и не мечтала. Ни о роскошном свадебном платье с длиннющей фатой, ни о путешествии, ни о детях. Скорее, ее решение было сродни договору о партнерстве. Чего там, мы друг с другом ладим, так почему бы не жить вместе, пусть и у нас все будет, как у людей!
Дженни повернулась на стуле. Что толку себя винить? Ведь вплоть до недавнего времени ей и сравнивать-то было не с чем. А теперь что же? Теперь она уже почувствовала разницу и видит, каким, в сущности, эгоистичным и пустым оказался бы их с Чимином брак.
Тэхен пришпорил вороного и, подставив лицо ветру, понесся по степи. Ему нужно принять решение. Как быть с Дженни . И с Чимином. И с тем, чем он им обязан. Но в голову ничего не шло.
Прежде всего надо найти Чимина. Нужно проверить все возможности. Поэтому он и позвонил старому приятелю, Юнги. Они вместе были в армии, а после тоже не теряли связь, время от времени перезванивались. Юнги теперь работал в какой-то финансовой компании.
— Послушай, приятель, ты не мог бы кое о чем разузнать для меня? — попросил его Тэхен.
— Смотря что…
— Ничего такого. Просто меня интересует финансовое положение одной компании. «Пак энтерпрайзис», может, слышал?
— Еще бы! — присвистнул Юнги. — Фирма вроде стабильная или у тебя другие сведения?
— Да нет, я поэтому тебе и позвонил. Сделай одолжение, выясни все поподробнее? Ничего такого, просто интуиция подсказывает мне, что-то у них не в порядке.
Оказалось, интуиция Тэхена не подвела. Через полчаса Мин перезвонил и выложил все новости. В последние полгода «Пак энтерпрайзис» переживала не лучшие времена. Акции покатились вниз, компания стоит на краю банкротства.
— Какие же у них перспективы? — спросил Тэхен.
— Не больно радужные. Альтернатива простая: или их перекупает другая корпорация, или Пак со всеми дочерними фирмами вылетает в трубу.
Итак, все стало на свои места. Например, скомканная записка от похитителей. Та, где они требовали за возврат Чимина миллион долларов. Видно, такова была первоначальная задумка Чимина, таков его план по спасению компании от банкротства. Устрой он липовое похищение, пришлось бы его мамаше достать немного деньжат из своей немереной заначки и раскошелиться.
Звучит вполне убедительно.
— А ты что скажешь, дружище? — обратился Тэхен к жеребцу.
Тот фыркнул и повел ноздрями, указывая на ранчо.
— Что, думаешь, домой пора? Ну, тогда поедем!
Голова просто раскалывалась.

Радужные мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя