Ну что ж, вот конец ещё одной моей истории. Фанфик получился не особо большой (как для меня), но, я надеюсь, вы насладились его прочтением)
Основная суть, конечно, заключалась в том, что обычный человек и преступник вместе быть не могут. Даже если всё идёт гладко, то в конце всё равно будет расставание.
Концовка (мне кажется, многие догадывались) изначально не могла быть хорошей. Я очень долго думала о том, что "А стоит ли сделать концовку хорошей?" Я хотела хэппи энд, но потом поняла, что это будет слишком не правильно. Ведь они не смогут вечно скрываться.
В бонусе был показан другой конец, где Ибо смог всё бросить и зажить нормальной жизнью, не попадаясь полиции на глаза. Конец, в котором он смог создать семью и не потерять её. Думаю, именно такой конец ожидали многие, но, сами понимаете, у таких историй не часто бывает хэппи энд, а если и бывает, то второй тоже становится убийцей. Я такой учести для Сяо Чжаня не хотела, потому что - как бы сильно он не любил, он останется на стороне закона.
Фраза, которая и заставила меня написать этот фанфик "Закон суров, но это закон". Надеюсь, вы все будете соблюдать законы и не творить дел, как Ибо, ккк :>
Всем большое спасибо и до новых встреч~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неуловимый.
RandomЕсли бы Сяо Чжань знал, что влюбится в преступника, то сразу бы прострелил себе голову. Но теперь эти "детектив" звенят в голове, словно колокол.