Прошу, не ругайте меня. Я правда плохо описываю подобное, но тут я старалась, честное слово😟🥺
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- умница~ - Ибо нежно чмокает детектива в затылок, входя до самого основания. Старший трясется и что-то невнятно шепчет, сжимая простыни.- б-больно... - Чжань с трудом отрывает руку от кровати, упираясь ею в чужое бедро.
- потерпи немного. Я и так делаю все медленно.
Ибо не откидывает чужую руку, а даже наоборот. Убийца наклоняется над телом старшего, покрывая спину поцелуями и переплетая их пальцы.
Он давно мечтал об этом. Сколько не следил за мужчиной - он всегда хотел его. Невозможно устоять перед такой красотой, которую имеет Сяо Чжань. Невозможно...- Ибо... - Чжань утвкается лбом в подушку, кусая губу. Пусть Ван делает все с особой нежностью, но боль все равно никуда не уходит.
- знаю, знаю~ Ещё немного.
Парень делает толчок и ждёт пару секунд, после чего медленно начинает двигаться. Детектив трясется под ним, но не понятно от чего - от боли или от холода.
Глубоко вдохнув, убийца делает глубокий вдох, чтоб не сорваться.
Толчки получаются медленными, но достаточно глубокими, от чего крыша по-тихоньку машет ручкой.- давай ка поменяем позу.
Ван делает ещё один глубокий вдох, переворачивая Чжаня на спину. Так ему намного легче и удобнее.
Сделав ещё один медленный толчок, Ван постепенно ускоряется, давая мужчине время привыкнуть. Сяо Чжань был девственником и любое неправильное движение могло привести к очень не хорошему концу.
Чмокнув Чжаня в губы, парень берет в руку чужой член, проходят большим пальцем по головке. Он слышит под собой тихий стон, хитро улыбаясь.
Ибо двигает одной рукой прямо по члену старшего, второй рукой придерживая за талию и делая параллельно толчки. Теперь хотя бы нет стонов боли, что заметно радует убийцу. Он ещё не был с кем-то нежен так, как нежен с детективом.- что если нам ускорить темп, м? - снова наклонившись над мужчиной, Ибо целует его в губы. Поцелуй получается медленным и нежным.
- ммм~ - Что-то промычав, мужчина обнимает чужую шею, не разрывая поцелуя.
Для Вана это словно зелёный свет, поэтому он опирается руками о кровать и, не разрывая поцелуя, все же ускоряет темп.
Крышу парню окончательно сносит тогда, когда тело под ним протяжно стонет и выгибается в спине. Он, тихо рыча, начинает вбиваться в чужое тело, чувствуя, как ногти Сяо Чжаня проходятся прямо по его спине. Младший уверен, что потом останутся следы, от чего его радость становится только больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неуловимый.
De TodoЕсли бы Сяо Чжань знал, что влюбится в преступника, то сразу бы прострелил себе голову. Но теперь эти "детектив" звенят в голове, словно колокол.