Мини-бонус

969 61 7
                                    

                               ....1....

  Сяо Чжань улыбается, помешивая кашу. Малышка Иви смеëтся, играя со шнурком от толстовки. Даже в рот на пробу суëт, но тут же выплëвывает, недовольно хныкая.

- ну, тише, тише~ Не плачь~ - мужчина аккуратно укачивает дочь одной рукой, хотя это чертовски неудобно.

- давай, я возьму~

  Сяо Чжань улыбается, передавая ребёнка в руки мужа. Он с улыбкой наблюдает за милой картиной, совсем забывая про кашу, которую потом срочно пришлось снимать с газа.

- папочка сейчас кашку сготовит и мы покушаем, да? Моë солнышко~ - Иви смеëтся, слушая голос отца.

- Ибо, проверь, пожалуйста, пеленку!

- конечно.

  Ван быстро доходит до пеленального столика, где нужно было поменять пеленку. Он одной рукой снимает грязную пеленку и этой же рукой укладывает чистую. Малышка с интересом наблюдает за сим действием, а потом резко плакать начинает.
 Ибо, немного перепуганный, сразу начинает укачивать ребëнка и бутылочку с соской даëт. Эвелин даже посасывая соску плачет. Капризная она точно в папу, ведь тот в младенчестве тоже плакал часто.

- давай я. - Сяо Чжань протягивает руки вперед и Ван младший послушно отдаёт дочь в руки мужа. Эвелин только громче начинает плакать, но спустя несколько минут папиных "тшшш, не плачь, папочка рядом" замолкает и засыпает. - всего-то спать хотела. 

- она такая кроха, не могу просто! - Ибо театрально хватается за сердце, чем смешит Сяо Чжаня. Ван Ибо обожает их дочь, вот честно вам говорю. 

- ладно, ладно, иди разведи смесь. Когда проснётся, то точно кушать захочет. 

- понял сэр! 

  Пока Чжань укладывал дочку на пеленальный столик, Ибо умчался творить вкусняшку своей крохе. Сяо Чжань точно не соврёт, если скажет, что в этой жизни Ибо стал любить всего два человека - Сяо Чжаня и свою дочь. 

                             ....10....

- Эвелин Ван, разве я не говорил тебе, чтоб ты была аккуратнее! А если бы тебя сбили?! Скажи спасибо, что твой отец был рядом и успел оттащить тебя. Благодари, что лишь ранками на коленях отделалась. - Сяо Чжань зол. Он чертовски зол! 

Неуловимый.Место, где живут истории. Откройте их для себя