- Джексон, у нас, кажется, с твоим братом ребенок будет...- Чжань поворачивает голову в сторону друга, накрывая свой живот рукой.
- ты сейчас не шутишь?!
- нет. Мне сказала это доктор, у которой я был на УЗИ. Обморок был именно из-за беременности...
- мне не важно то, что ты мужчина и это не возможно. Меня больше всего волнует то, как мы скажем это Ибо. - Ван старший опирается о спинку кресла, закрывая лицо руками.
- ему нельзя пока говорить. Скажем, что это было обычное недомогание и усталость. Про ребенка он знать не должен. - помотав головой, Чжань пристегивает ремень безопастности, отворачивая голову к окну. Ван Ибо пока точно не стоит знать про ребенка.
- верное решение. Скажем, когда будет сильно заметно. - кивнув, Джексон заводит машину, направляясь обратно в дом.
По дороге обратно парни либо слушали музыку, либо просто разговаривали. Какую отговорку они скажут Ибо - они уже придумали, а значит её лишь нужно хорошо отрепетировать и запомнить.
"Почему же Ибо не стоить знать про ребенка?" - спросите вы. Ну, хотя бы потому, что он преступник. Потому, что он убивает людей и испытывает от этого некое удовольствие. Потому, что он сам ещё ребенок и к детям морально не готов. Потому, что он живет в вечных путешествиях, пытаясь скрыться от государственных служб. Именно по этим причинам Ибо не стоит знать про ребенка.
Спустя два часа, когда машина останавливается около дома, Сяо Чжань быстро выходит из неё, направляясь в тепло.- ты иди на верх, а я припаркую машину. - махнув старшему рукой, Джексон снова садится в машину, из которой минуту назад выглядывала его голова.
Кивнув, Сяо Чжань скидывает в доме обувь и быстро поднимается на второй этаж, аккуратно заходя в комнату. Ибо не спал, чему детектив был очень удивлен. Молча закрывая за собой дверь, мужчина скидывает свитер, одевая обычную рубашку и шорты джинсовые.
- что в больнице сказали? - парень сидел с каким-то каменным и недовольным лицом, смотря в одну точку.
- ничего серьёзного. Обычное недомогание и усталость. Мне просто нужно как следует отдохнуть. - мило улыбнувшись, детектив только-только собирается выйти за пределы комнаты, как дверь резко закрывается и его руку с силой сжимают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неуловимый.
SonstigesЕсли бы Сяо Чжань знал, что влюбится в преступника, то сразу бы прострелил себе голову. Но теперь эти "детектив" звенят в голове, словно колокол.