"Поезжайте домой, детектив. Отдохните немного" - говорили они. Но Чжань даже в кровать не успел лечь, как его телефон снова начал разрываться от звонков. Ну да, они наконец поймали человека, что творил беспорядок в их городе целый месяц! С одной стороны Чжань рад и сейчас мчится в отдел, чтобы сразу отправиться на допрос, но с другой стороны он хочет спать. Очень хочет спать.
- где он? - мужчина и его два подчиненных, Цзи Ли и Ван Хао Сюань, мчатся через огромный коридор, чтоб наконец увидеть этого поганца.
- уже отвели в допросную. - докладывает Ван, пока Цзи вручает наставнику целую кучу бумаг. В этих бумагах, на самом деле, нет необходимости, ведь Чжань знает об этом парне все и вся - успел все запомнить за месяц без сна.
- хорошо. Позовите ко мне капитана Пэна и его людей. Пусть охраняют все выходы и входы. Во время его допроса никто не должен выйти или зайти в здание, ясно? - детектив говорит четко, но после долго зевает, смахивая с глаз выступившие слезы.
- будет сделано!
Отдав наставнику честь, оба парня удаляются, пока Сяо проверяет наличие наручников и оружия. Проверив все, наконец заходит в допросную, кидая стопку бумаг на стол, осматривая парня.
Имя : Ван Ибо.
Возраст : 22 года.
Семья : старший брат Ван Чжо Чэн
Друзья : нет.
О жизни : Отец психопат, который умер в тюрьме после 10 лет жизни там. Мать умерла сразу после 18-летия. Вместе с братом ограбили и убили множество людей. В 19 лет убил своего лучшего друга, после чего его объявили опасным преступником. Так же обвиняется в домогательстве и изнасиловании.- убийца, насильник, грабитель, монстр. И это лишь половина всех твоих прозвищ. - отодвинув стул, детектив присаживается на него, потирая переносицу. Парень напротив сидит в наручниках, которые прикованы к столу, но спокойствия это не внушает. - ты, паршивец, месяц нас заставил за тобой гоняться и тут чудо! Ты сдаешься сам! Цель? Что-то мне не очень верится, что ты мог сдаться просто так.
- а разве детективы допрашивают? Вроде, этим занимаются следователи~ - улыбка на лице этого парня заставляет Сяо тяжело вдохнуть.
- ты зачем друга своего убил? - Чжань скрещивает руки, смотря прямо в глаза преступнику.
- захотел. Он надоел мне. - Ван пожал плечами, все еще держа наглую улыбку.
- правда что ли? Зачем изнасиловал и убил невинных людей? - терпение Чжаня потихоньку начинает давать сбой, хотя он здесь всего пару минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неуловимый.
RandomЕсли бы Сяо Чжань знал, что влюбится в преступника, то сразу бы прострелил себе голову. Но теперь эти "детектив" звенят в голове, словно колокол.