Всю ночь, пока Ибо, Джексон и Чжо Чэн готовились к следующему дню, Сяо Чжань запирал двери и складывал все-все вещи в сумки и чемоданы. Если Ибо попросил сделать это, значит не всë хорошо. Мужчина нутром чувствовал, что что-то не так, а потому даже спал с оружием под подушкой и просыпался на каждый шорох.
На утро, которое все же наступило, мужчине даже завтракать пришлось в быстром темпе. Так же он долго ждал звонок от парня, но тот всë не звонил.
Детектив был на нервах, почти, все добрые 19 часов, начиная с прошлого дня. Аппетита не было от слова совсем, поэтому он лишь через силу кушал овощи и фрукты, которые лежали в холодильнике.- Ибо, ну давай же... - мужчина откидывает голову, сжимая в руках чужой телефон. На улице уже три часа дня, а братья Ван так и не пришли. Кажется, ещё немного и детектив психанëт.
Ещë тяжелее приходилось Ибо, Джексону и Чэну, которые то и дело бежали, стреляли, прятались и снова бежали. Им удалось выйти из этого чертова леса только в два часа дня, а им еще ловить редкие машины и ехать часа 3-4.
Благо, машину им поймать удалось и они, уже час точно, едут домой. Ибо даже не волновали раны и усталость. Он лишь хотел поскорее добраться до дома, обнять старшего и уехать.- ещë немного Ибо. Мы скоро приедем, так что потерпи. - Ван старший несильно хлопает брата по плечу, устало прикрывая глаза.
- да. Конечно.
Сяо Чжань ждал и ждал, пока братья Ван мирно спали в машине доброй старушки, которая согласилась подбросить их. Мужчина себе места не находил, каждый раз заглядывая в окно. Он думал, что "Вот сейчас то он точно придет", но Ибо всë не было. Дошло всë до того, что детектив чуть ли не плакал, нервно дергая ногой.
Сколько он так ещë сидит - неизвестно. Но, как только он услышал, что дверь открылась, то тут же пошëл ко входу. Это было бы глупо, будь это кто-то другой, но какова была радость старшего, когда это оказался Ван Ибо.- Ван Ибо! - отложив оружие на тумбочку, Сяо Чжань несется к парню. Он, буквально, накидывается на него, крепко обнимая за шею, позволяя слезам наконец вырваться наружу. - почему ты не позвонил мне?! Я так волновался! Думал, умру...
- прости. Прости меня. - Ван младший утыкается носом в чужую шею, крепко обнимая за талию. Джексон и Чжо Чэн идут на задний двор, оставляя парней наедине. Они всего-то заводят ещë одну машину и пакуют вещи, забирая всë нужное из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неуловимый.
DiversosЕсли бы Сяо Чжань знал, что влюбится в преступника, то сразу бы прострелил себе голову. Но теперь эти "детектив" звенят в голове, словно колокол.