Глава 5

1.4K 88 24
                                    

Чжань просыпается спустя пару часов. У него невероятно болит голова и он... ничего не помнит? Помнит только, что пытался звонить Жи Гу, звонил Джексону, тот приехал и все. Дальше пустота.

- черт... - детектив медленно поднимается, держась за голову. Помимо головы, болит ещë и рука.

  Кое-как поднявшись с кровати, мужчина медленно идёт на кухню, где обнаруживает стакан воды, таблетку от головы и записку.
Выпив таблетку, Сяо Чжань раскрывает листок и начинает читать.

  " От Джексона для пьяницы Сяо Чжаня : ты немного перебрал вчера, так что положил тебе волшебную таблеточку и обед приготовил. Все стоит на плите, так что кушай и похмеляйся ;) "

- вчера? Перебрал? Похмеляйся? Разве я вчера пил? - Чжань, ничего не понимая, правда обнаруживает обед в виде супчика.

  Мужчина не помнит, точно ли он пил, но суп правда помогает. Даже очень!
Но за обедом он все так же не видит Жи Гу. По началу мужчина думает, что девушка спит в другой комнате, но других комнат у него просто нет. В ванной она спать не будет, а на диване тем более.
Еле добравшись до комнаты, Чжань плюхается на кровать, набирая на домашнем телефоне номер друга.

- да?

- Джексон, привет! Ты не знаешь где Жи Гу? Её не дома и я беспокоюсь. Она с тобой?

- да, со мной. Все хорошо, не волнуйся. Мы с Исином отвезли Жи Гу к еë семье. Так что с ней все хорошо и тебе не о чем волноваться!

- тогда хорошо. Только вот... Разве я пил? Да ещё и вчера?

- а ты не помнишь?

- нет...

- мы вчера решили выпить все втроём, но ты немного перебрал и нам пришлось нести тебя байки. Я знал, что ты встанешь никакой, поэтому оставил тебе волшебную таблеточку и супчик~

- ну прекрати шутить, я ведь серьёзно!

- я тоже, Чжань. Ты вчера перебрал. Слушай, меня тут зовут, так что давай вечером поговорим?

- ладно. До вечера.

  Сяо Чжань, выдохнув, сбрасывает звонок, откладывая телефон на тумбочку.
Если они правда пили, то где бутылки? Зная Джексона, он та ещё жопка и ничего выносить не стал бы. У Жи Гу так вообще нога, так что ей тем более не вынести.

Неуловимый.Место, где живут истории. Откройте их для себя