Просыпаюсь от того что кто-то гладит мне по лицу. Открываю глаза и вижу что напротив меня лежит Хиро.
— Наконец-то ты проснулась!
— А сколько время? - спросила я посмотрев в окно.
— Уже 23.00 - говорит Хиро продолжая смотреть на меня. Мне стало неудобно от этого его взгляда и я решила пойти может что-то приготовить, потому-что была безумно голодной.
Только я начала вставать, Хиро взял меня за талию, придвинул к себе и поцеловал. Я на своё же удивление ответила на него, хотя понимаю что это не правильно.
Когда у нас у обоих не закончился воздух, мы наслаждались этим горесным поцелуем.
Я очень хотела вернуть всё как раньше, но понимала что этого уже не быть, как бы я не старалась простить его, не могу , не получается у меня. И то что я сказала ему что подумаю, я всё уже давно решила...
Ничего не вернуть....
За всё это время которое мы провели вместе мы узнали и счастье, и грусть, истерики, и огромное удовольствие о близости. Но каждой истории приходит конец. И эта не исключение.....
Я посмотрела на Хиро и неуверенно заговорила.
— Я знаю что ты ждёшь от меня того что мы сойдёмся,но, я не могу так...
Я не могу после этого всего что случилось просто как не в чём не бывало общаться с тобой, не говоря уже про отношения. Мы с тобой очень много прошли вместе, но это конец. Может мы когда нибудь встретимся в будущем, я буду очень рада поговорить с тобой о том что произошло о будущей жизни, но не более. Надеюсь ты поймёшь почему именно так я решила и не будешь на меня злиться. - говорю я и с глаз начинают капать слёзы. - Я любила тебя и до сих пор люблю, но мы должны сейчас разойтись чтобы потом не было поздно, чтобы начать новую жизнь без большой привязанности к прошлому.В течении всей моей речи Хиро не отрывно смотреть на меня с грустью в глазах. Он тоже понимал что это правильно, но принимать это не хотел, но у него нету просто выбора.
— Значит это всё? - говорит он со слезами на глазах.
Я просто помотала головой в знак согласия. В этот же момент он ещё раз меня поцеловал на прощание, и со словами я буду скучать покинул комнату, а затем и квартиру.
А мне стало настолько больно что заорала на весь дом. Это конец..
_________________________________________
Прошло 5 лет
Мы с моим сыночком решили выйти прогуляться в парк. Кстати его зовут Томас. Ему уже 3 года. Кареглазый блондин, вы наверное подумаете что в этом удивительно, а то, что его папа и посовместительности мой муж имеет голубые глаза, а у меня смесь голубых с зелёными, это достаточно редко что у ребёнка будут тёмные глаза.
Мы как всегда взяли мороженное его любимое шоколадное и пошли по аллее смотря как красиво вокруг. И вдруг сзади меня кто-то проходит и толкает плечом. Я повернула голову и встречаюсь с зелёными глазами которые я так старательно пыталась всё это годы забыть.
— Извините... Джо? - говорит Хиро.
Ничего на это не ответит я просто обняла его с такой силой что могла бы задушить. Он тоже не оставал от меня.Почувствовав его запах и расплакалась.
— Тише малыш, не плач. - говорит мне он.
На все это смотрит мой ребёнок и даже звука не издаёт.
Через минут 5 я наконец-то успокаиваюсь, и отодвигаюсь посмотреть ему в глаза, в них как и тогда можно утонуть.
— Я скучал.
— Я тоже..
Больше никто их нас ничего не говорит просто стоим и смотрим друг на друга. Пока Хиро не посмотрел назад и не увидел Томаса.
— Твой? - спрашивает у меня Хиро и смотрит на малыша.
— Мой.
— Очень похож на тебя, такой же красивый. - говорит он и садиться на корточки.
— Привет, я Хиро, а тебя как зовут.
Так как Томас ещё плохо разговаривал чтобы его всем понимать он просто произнёс какие то непонятные звуки.
Хиро просто рассмеялся с этого и продолжил смотреть на него.— Его зовут Томас.
— Красивое имя.
Тут вдруг Хиро кто звонит.
— Джо мне надо идти..
— Да конечно
И он ушёл..
Конец!