12

161 11 4
                                    

Просыпаюсь от того что внизу на всю играет музыка. Смотрю на время 19.55. Блять я почти всё проспала. Встаю с кровати и оглядываюсь. Оказывается я удачно зашла, это моя комната. В ней как и в комнате Хиро, есть отдельная ванная. Быстро принимаю душ, и иду красится.

( Макияж Джо)Подхожу к комоду и решаю что надо сегодня оторваться по полной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Макияж Джо)
Подхожу к комоду и решаю что надо сегодня оторваться по полной. Ну да, конечно с Хиро..

(Лук Джо)После 20 минут зборов я спускаюсь вниз к ребятам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Лук Джо)
После 20 минут зборов я спускаюсь вниз к ребятам. Хиро неплохо справился с подготовкой. На кухонном столе стоит 2 ящика пива, Рево, 3 бутылки виски, даже кальян откуда то взял.
Подхожу к дивану где сидят элита нашего класса (если можна так сказать), и сажусь к Хиро на колени. Он от неожиданности даже вздрогнул. Всё перевели взгляд на меня. Кэти даже смотрела на меня с некой ненавистью.
— Что уставились? - спрашиваю их я.
— Та ничего, просто неожиданно как-то ты пришла. - говорит мне Раф.
— Ммм, ну, давай во что-то поиграем что-ли? - говорю я и все в знак согласия кивают головой.
— Может в правду или действие? - спрашивает Камилла.
— Согласна, Алек правда или действие? - говорю я.
— Действие. - отвечает он.
— Сними с себя всю одежду кроме трусов,ну или полностью всю. - говорю я и все переводят взгляд на Алека который в это время хочет меня убить. Ничего не ответив он начал раздеваться. Все достали телефоны и включили камеры. Я с Хиро в это время тупо угарали с него.
Так прошёл целый круг. Камилла танцевала стриптиз, Хиро выпил бутылку виски. Вот и дошла очередь до меня.
— Правда или действие, Джо? - спрашивает меня Раф.
— Действие.
— Переспи с Хиро. - говорит Раф и я начинаю смеяться при этом беру Хиро за руку и веду наверх. Мы поднимаемся по лестнице и я ловлю на себе уничтожающий взгляд Кэти. Что с ней сегодня?
Когда мы заходим в комнату я закрываю её на замок, и поворачиваюсь к нему. Хиро стоит метр от меня, и когда я повернулась он в один шаг окончательно сократил между нами всё расстояние. Я сразу же впилась в его губы. Его язык первый проник в мой рот и начал изучать его. Я не теряя времени разорвала на нём футболку и уже потянулась к ремню как он резко взял и повалил меня на кровать. Навис надо мной и начал стягивать мою футболку паралельно засасывая кожу шеи, от чего я на 100% уверена останутся засосы. Он начал опускаться вниз, целуя мои ключицы. Когда он дошёл до груди, правую он сжал своей огромной ладонью, а на другой он провёл языком по соску. Я в это время просто згорала от удовольствия, не сдерживая стонов. Когда он наконец-то дошёл до самой откровенной зоны и вошёл меня пальцем я схватила его за волосы и потянула на себя. Из него вырвался стон чем то похожий на рычание. Он провёл языком по клитору, и я выгнулась как кошка. Чувствую что скоро кончу и он ускоряет свои движения. После этого он поднимается ко мне и целует в губы при этом начинает расстёгивать свои джинсы, и снимает их с боксёрами. Мы оторвались друг от друга и он потянулся к карману штанов за презервативом. Надев его на всю длину, он резко вошёл в меня, от чего услышал стон похожий уже на крик.
— Всё хорошо? - обеспокоенно спрашивает он, на что я лишь киваю. Он потихоньку начинает набирать скорость своих движений и я стону во всю. После нескольких минут наслаждения мы оба кончаем и он обессиленно падает на мою грудь.
— Я люблю тебя, детка. - говорит Хиро.
— И я тебя. - отвечаю ему я.
Через 10 минут мы уже одетые готовы спускаться к ребятам.
Там ничего не изменилось после того как мы ушли, наверное они только нас и ждали. Садимся на свои места и продолжаем играть. Но в один момент дверь нашего дома с грохотом падает на пол. Все как один повернулись на этот шум. В темноте стоял силуэт человека с направленным на нас пистолетом.  Когда он выходит в свет, все приходят в ужас....

______________________________________
Как глава? Я не сильно умею писать сцены 18+, но в будущем постараюсь делать их лучше). Как вы думаете что этот человек хочет от них? И кто он вообще? 😘😘

Ничего Не Случается СлучайноМесто, где живут истории. Откройте их для себя