17

142 11 4
                                    

Просыпаюсь утром от надоедавшего звука будильника, который уже не один десяток раз портит мои сны. Причём на самрм интересном моменте. Нехотя встаю с кровати и иду в ванную приаодить сетя в порядок. После всех водных процедур, наступает время макияжа. Так как за всё то время которое я ходила в школу с Хиро, точнее в роли его подруги и девушки, красилась я незаметно просто ресницы и брови. Ну а сейчас возвращается та Джо которая была до этого всего, до этого ужаса...
Яркие губы, огромные стрелки. Обратного пути нету...
Одеваю комбинизон с огромным декольте, и всё, готово.

Одеваю комбинизон с огромным декольте, и всё, готово

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Лук Джо)

(Макияж Джо)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Макияж Джо)

Выхожу со своей комнаты и спускаюсь вниз. На кухне сидят разговаривают родители. Возле моего места стоит тарелка с гречкой, и я благополучно прохожу и случайно зацепив её рукой от чего она падает и разбиваетьмя на несколько кусочков, а всё содержимое разлетаеться по всех кухне.

— Джо, можно по аккуратнее?!-кричит на меня мама.

— Не ори как истеричка! Все во лишь минут одна тарелка в твоей коллекции. - с сарказмом говорю я ей, и выхожу на улицу.

Так как позавтракать сегодня не получилось, захожу по дороге в какое-то кафе, и беру себе быстрый перекус. 

— Здравствуйте, вот вам наше меню.- говорит официант.

Даже не посмотрев на него я говорю:

— Мне яичницу с беконом и побыстрее. - говорю я и захожу в Инстаграм.

Не прошло и 10 минут как моя еда уже была поглощена мною. Встав со своего столика, кинув нужную сумму на стол, выхожу из этого помещения .

До школы дохожу быстро, без приключений. Поднявшись на нужный этаж, я захожу в свой класс где уже собрались большинство моих одноклассников.

— Привет, дебилы. - со входа говорю я им.

— И тебе привет, Джо. - говорит какая-то девочка. По виду тянет на класс 9. Кто она такая? И откуда знает моё имя?

— А ты кто ещё такая? - грубо спрашиваю её я.

— Я Мэри, твою новая одноклассница. Сегодня первый день в новой школе, и надеюсь завести побольше знакомст. И хочу чтобы мы поладили. - с улыбкой говорит она мне.

— Пфф, хотеть не вредно. - говорю я и иду в сторону своего места.

Сажусь и в голову сразу врезается множество воспоминаний про моего соседа по парте. Хиро... Мне очень больно осознавать  что всё.. Всё то что было между нами.. Больше никогда, не вернётся к нам.. Ко мне. А я реально его полюбила. За это время он стал мне самым близким человеком, и за один момент я всё это потеряла. Хотя и наверное почти не виновата в той ситуации которая произошла. Как он там? Всё это время меня мучает этот вопрос.

Погрузившись полностью в свои мысли, я и не заметила как прозвенел звонок и в класс зашёл учитель.

— Всем доброе утро! Как у вас настроение? Готовы к контрольной? - с улыбкой на лице говорить он.

В этот момент в класс заходит тот кого сейчас я уж точно не ожидала увидеть...

_________________________________________
Извините пожалуйста!!!! Я долгое время не могла зайти в ватпад, и то что я писала по поводу этой истории (то есть новые главы) удалились. Так что сейчас я постараюсь быстро воспроизвести их на екран телефона, и порадовать вас ими. Надеюсь на понимание.

Ничего Не Случается СлучайноМесто, где живут истории. Откройте их для себя