10

164 10 0
                                    

Проснулась я от того что под до мной что-то шевелиться. Открываю глаза и вижу что Хиро пытается встать с кровати, а из-за меня у него ничего не получается.
—Доброе утро.- говорю я.
—Доброе утро. - говорит он и целует меня.
—Наконец-то сегодня вечеринка.-говорю я .
—Ага, давай я сейчас напишу в группу класса и приглашу их.
— Давай, но только посмотри есть в этой группе Дерек? - спрашиваю я.
— Ххм.... Нет вроде бы. - отвечает он.
— Так нет или вроде бы нет? - мне надо быть уверенной что он не узнает о вечеринке.
— Нет. А теперь пошли вниз я есть хочу. -говорит он и встаёт с кровати.
                 Группа класса 10.
Хиро: Ребят привет. Сегодня мы с Джо устраиваем вечеринку у нас. Приглашаем всех. Адрес скину потом.
Раф: А во сколько она?
Хиро: В 19.00
Ханна: Ну а твой дом далеко?
Хиро: За городом.
Кэти: Я обязательно прийду. Жди😏😘
Джо: Ребят, Дерек не должен узнать о вечеринке.
Камилла: А это ещё почему?! Он нормально парень. Такой красавчик.
Джейк: Да, Джо, правда почему?
Джо: Это вас не касается. Ещё раз повторяю он не должен знать о вечеринке. Тем более это я её устраиваю и не хочу видеть того кто хочет испортить мне жизнь!
Хиро: Успокойтесь. Вот адрес: Беверли Хиллс 13.
              Конец чата.
— Джо. Иди сюда. - кричит Хиро с первого этажа.
Я встаю с кровати и открываю шкаф.

— Джо!
— Не ори как истеричка! Подождать что-ли не можешь? - говорю я.
— Джо, быстро иди сюда! - ещё громче кричит Хиро.
Выхожу из комнаты и спускаюсь вниз. Хиро сидит на диване взявшись за голову. А возле него на столе какая то коробка.
— Ну и чего ты так орал?
— Что это? О чём вообще там говориться? На! Возьми почитай.
Я беру коробку которая уже была открыта, и там лежит листок мишени с четырьмя выстрелами в голову, и написано: "Попробуй ещё раз, может получиться)". От этих слов я потеряла дар речи. Я думала что всё забыли про это.
—Джо? Не хочешь мне ничего объяснить? - говорит Хиро тем же возвращая меня в реальность.
— Прости, но нет.- говорю я и убегаю наверх.
Забегаю в первую попавшиюся комнату и закрываю дверь на замок. Боже... Один вопрос у меня в голове... Кто?....


______________________________________
Простите за долгое отсутствие, идей вообще не было. Решила вечеринку сделать в следующей главе. Хотите главу от лица Хиро? Надеюсь вам будет интересно читать следующие главы, про историю Джо... Пишите мнение о главе, и о истории в целом.😘😘

Ничего Не Случается СлучайноМесто, где живут истории. Откройте их для себя