1

339 17 3
                                    

Просыпаюсь от назойливого звука будильника. Специально положила телефон с будильником в другой части комнаты чтобы сразу начать собираться и не проспать. Выключаю будильник и иду в душ. Через час я уже была готова, сделала макияж и выбрала лук на сегодня.

 Через час я уже была готова, сделала макияж и выбрала лук на сегодня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Макияж Джо)

(Наряд Джо)  Выхожу из своей комнаты и иду завтракать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Наряд Джо)
  Выхожу из своей комнаты и иду завтракать. Внизу меня встречает мама.
  — Доброе утро, дорогая. Как спалось? Готова к 10 классу?
  — Доброе утро. Отлично спалось. Ой ну незнаю такое  ощущение что надо было после 9 уходить, а не слушать вас.
   — Эй а нука перестань. Правильное решение сделала ты. Всё будет нормально. Так давай быстро завтракай и чеши в школу на линейку.
   — Ага, уже бегу.
Сегодня решила не заморачиваться с завтраком и насыпала себе хлопья с молоком. Через 10 минут уже стаю возле двери и смотрюсь в зеркало.
    — Ну всё я пошла, всем пока.
Ко мне подходит мама
   — Пока, дорогая, хорошего тебе дня.
Ничего не ответив выхожу с квартиры и иду в сторону школы. По дороге встретила пару знакомых но те хотели как можно быстрее попасть в школу, а так как я шла медленно они разошлись. Наконец то дохожу к школе и встречаю свою лучшую подругу - Кэтти.
  — Ну привет подруга. Мы уже в 10 классе, рада?
  — Та вообще, щас буду прыгать от счастья.- говорю я с сарказмом.
  — Нам кароче сказали идти сразу в класс и не стоять на этой тупой линейке. Нам надо в 128 кабинет, пошли уже.
  — Всмысле? А чего не в наш?
  — А ты что незнаешь? Все три класса соединили в один, и теперь мы с тобой в одном классе.
  — Да? Стоп. Значит с нами в классе ещё Тиффин теперь?!
  — Ну да. Так всё пошли. Наверное только нас ждут.
Поднимаемся на 3 этаж и заходим в кабинет. И вправду там все ждут только нас с Кэтти.
   — Джо, Кэтти все ждут только вас. - говорит мистер Хенсли.
   — Извините. А куда нам садится?- спрашивает Кэтти.
   — Так , значит вы Кэтти садитесь с Марком, а вы Джо с Хиро.
И тут я просто офигеваю. Мне точно не послышилось? С Хиро, серьезно?
   — С кем? - удивлённо спрашиваю я.
   — Со мной - кричит противный мне голос.
Я поворачиваю голову и вижу эту тупую ухмылку. Значит мне не послышалось. Поворачиваюсь на Кэтти, а она кивает мне в сторону моего нового места. Наконец-то решаюсь сесть.
   — Ну привет - говорит Тиффин.
   — Угу
   — Ты что не рада что будешь сидеть с таким красавчиком ?- спрашивает Хиро.
   — Я бы была очень рада сидеть с красавчиком, но я его нигде не вижу, может ты знаешь где он?- саркастически отвечаю я.
   — Та пошла ты, Ленгфорд.
Через пол часа нас отпускают домой .
Когда прихожу домой сразу ложусь спать, так как очень устала.

 

Ничего Не Случается СлучайноМесто, где живут истории. Откройте их для себя