15

162 10 15
                                    

Подъехав к дому я понимаю что мои ключи от него находятся там где проходила эта ужасная вечеринка. Так надо позвонить родителям.
                       
                         Мама

— Мам, привет. Это Джо. Открой дверь.

— Джо? Конечно сейчас.

После этого звонка  сразу дверь передо мной открывается, и я вижу маму которая кажется очень рада что я вернулась. Наверное им кто-то всё рассказал.

— Джо доченька, где ты была? - спрашивает мама.

— Мам, давай я всё тебе потом объясню, а сейчас скажи мне где Хиро? - говорю я.

— Ох.. я незнаю как тебе сказать.- начинает мама.

— Мам, скажи пожалуйста что с ним?! - уже кричу я.

— Родная, успокойся. Он жив... Но, его родители расторгнули с нами контракт и они обвиняют во всё этом тебя. - говорит мама, и я одновременно радуюсь за то что он жив, но и то что во всём виновата я, это частично правда, та чего я, если бы они бы не подрались то ничего этого не было бы, так что это правда.

— Мам, мне надо его увидеть. - говорю я и встаю с дивана но она не даёт мне это сделать.

— Джо, пойми, они не хотят нас больше видеть, и Хиро тоже. - говорит мама и я ошарашенно смотрю на неё.

— Всмысле не хочет? Он же меня любит. Нет, нет, нет, я не верю тебе. - говорю я и у меня начинается истерика.

— Доченька...

— Скажи в какой он больнице?

— Но..

— В какой он больнице?! - кричу я.

— В больнице Святого Павла. - тихо говорит мама, но это достаточно чтобы я со всех ног побежала обратно в машину и поехала в неё.

*Через полчаса
Подъехав к больнице, я быстро вылетаю из машины и бегу ко входу. Возле стойки стоит девушка лет 50-ти.

— Здравствуйте, в какой палате лежит Хиро Файнс-Тиффин? - спрашиваю её я.

— Девушка, а вы кто ему являетесь? - ответно спрашивает она.

— Я.. я его девушка. - говорю я.

— Палата номер 13, на втором этаже. - говорит женщина и когда я это услышала, сразу же побежала по лестнице вверх. Когда подошла к палате через окно в неё, я увидела... Кэт?! Что она тут делает?!

Врываюсь в палату и на меня сразу же были направлены две пары глаз. Значит Хиро в сознании и не выгнал её...

— Ну привет. - говорю я.

— Как ты посмела сюда прийти?! Из-за тебя чуть не убили Хирусика! - говорит мне она, и тут я офигиваю.. Хирусик, реально?!

— Я с нисшим обществом не общаюсь. - говорю я и подхожу к Хиро.

— Ты как?- спрашиваю я.

— Нормально. - отвечает он и отворачивается от меня.

— Вот видишь он не хочет с тобой разговаривать. Вали отсюда. - писклявым голосом говорит она.

— Мне кажется ты тут лишняя, а не я. Так что как ты там сказала? Вали отсюда? Скатертью дорожка дорогая моя. - говорю я и показываю ей на дверь.

—Да.. да.. да как ты смеешь?! - кричит на меня Кэти.

— Выйди... Джо. - говорит Хиро, и в этот момент мой мир рушится...

                                                                       
Да да Хиро жив. Хотите больше глав от него? А вот и наша Кэти... Надеюсь вы меня простите за это😫🙏 Ваше мнение о главе?
До субботы💫

Ничего Не Случается СлучайноМесто, где живут истории. Откройте их для себя