Проснулась я сегодня достаточно рано. Первым делом решила проверить не приходило ли новых сообщений на телефон . И оказывается не зря. Пришло одно сообщение от Кэтти.
— Эй Джо, ты где пропала?
— Привет Кэтти. Извини просто родители с ума сошли, отвезли нас с Хиро за город.
— Ого, повезло тебе.
— Ты головой случайно не билась?
— Джо, извини но я на уроке так что мне пора. До связи.
— Ага, пока.
Из-за разговора я и не заметила что в комнату кто-то зашёл.
— Доброе утро. - говорит Хиро.
— Доброе.
— Так что ты решила? Сегодня или завтра вечеринка? - спрашивает Хиро.
— Наверное завтра, не хочу сейчас их видеть. - говорю я.
— Ну значит решено. Пошли вниз а потом в бассейн. Я надеюсь ты брала купальник?
— Ну конечно брала, я же не дура. Пошли уже, а то я сейчас умру от голода. - говорю я и встаю с кровати. Он ничего не ответив выходит из комнаты. Я тоже не долго задерживаюсь в комнате так как ещё нужно сходить в душ. Захожу и снимаю одежду. Встаю под тёплые струи воды и вдруг на мою талию ложатся большие руки. Я от неожиданности вздрогнула.
— Хиро, что ты тут делаешь?- говорю я и хочу отстраниться от него, но он даже не дал мне малейшего шанса это сделать.
— Хиро.. отпусти. - говорю я.
— Даже не подумаю. Признайся ты хочешь этого. - шепчет мне на ухо.
Я понимаю что он прав. Вдруг он начинает целовать мою шею слегка посасывая её. Из меня непроизвольно вырвался стон. Он понемногу начал опускаться поцелуями вниз к груди. Целует ключицы, и в следующее мгновение он поворачивает меня и жадно впивается в губы, а руками мнёт мою грудь. Я не теряю времени и тянусь к его члену. Беру его в руку и начинаю вводить по нему. Потом он резко поворачивает меня , ставит раком и входит во всю длину. Начинает жёстко меня трахать. Через пару минут я кончаю, а он за мной. Долго мы не можем отдышаться. Ещё через несколько минут мы выходим из душа, и я иду одеваться.(Одежда Джо)
После этого спускаюсь вниз. Хиро сидит и смотрит телевизор паралельно едя хлопья. Прохожу мимо к холодильнику. Оказывается родители не забыли про то что нам надо есть и накупили полный холодильник еды. Беру орехи и овсянку. Завариваю себе кофе и иду к Хиро.
— Что смотришь? - спрашиваю я.
— Фильм "Три дня на убийство"- отвечает он, и мы начинаем смотреть.
После фильма я решила покупаться в бассейне. Захожу в комнату и пытаюсь найти в чемодане купальник.(Купальник Джо)
Спускаю вниз и иду на задний двор где уже купается Хиро. Пока он развёрнут ко мне спиной решаю прыгнуть бомбочкой в бассейн.
Прыгаю брызги летят во все стороны в том числе и на Хиро. Из-за этого он и повернулся ко мне.
— Ты что женчина? Сума сошла? Можно как то сказать что ты пришла? У меня чуть инфаркт не случился. - говорит он с испуганным лицом, а я лишь ржу.
Поплавав пару часов, позагорав, я решила пойти в свою комнату. Так как уже стемнело и можно было ложиться спать, я как обычно пошла себе за едой. Выхожу из комнаты и слышу разговоры на первом этаже. Спускаюсь и вижу Хиро с двумя коробками пицци.
— А вот тут решил заказать поесть. - говорит он.
— Ты как прочитал мои мысли. Дай сюда коробку. - пытаюсь забрать одну пиццу себе.
— Может вместе покушаем? Тем более нам надо поговорить.
— Что? О чём?
— О нас.- говорит он.______________________________________
Глава получилась запутанной. Долго не писалось. Надеюсь что вы меня не забыли. Как глава? Хотите быстрее Хирофин? 😘😘