После того как мой папа вышел из моей комнаты, я села на кровать возле Хиро и просто молчала. Первым решил заговорить Тиффин:
- Ты хочешь ехать?- спрашивает он.
- А ты как думаешь?! Конечно нет! А ты что хочешь?- говорю я.
- Не хочу, просто если мы поедим можно будет устроить вечеринку и оторваться как следует. Что думаешь?- спрашивает он.
- Хмм интересная идея.
- Значит едем? - спрашивает Хиро.
- Едем
Говорю я и начинаю собирать вещи. Через 30 часа мой чемодан уже был собран. Всё это время Хиро просто сидел и наблюдал за мной. Я решила что надо переодеться. Снимаю топ и спортивные штаны, и остаюсь только в лифчике и трусиках. В зеркале вижу что Хиро смотрит на с открытым ртом. Я ухмыляюсь.
- Хватит пятиться, сейчас яблоки из орбит вывалються. - говорю я ему.
- Я не пялился.
- Да да да, так я тебе и поверила.
Поворачиваюсь к шкафу и выбираю что одеть.(Лук Джо)
Когда я оделась в дверь постучали.
- Входите - говорю я.
Дверь открывается и в комнату входит моя мама и мама Хиро с чемоданом в руке.
- Джо ты уже готова? - спрашивает моя мама.
- Ну как видишь.
- Хиро вот я собрала твои вещи.- говорит мама Хиро.
Ничего не ответив он подходит берёт чемодан и выходит из комнаты.
- Через 5 минут едим. - говорит мама и выходит.
Когда я осталась одна в комнате я села на кровать, опрокинула голову и просто смотрела в потолок. К глазам начали медленно подступать слёзы. За что мне всё это? Сижу наверное уже минут 10 и плачу. Потом кто-то стучит в дверь. А мне всё равно. Стуки становятся настойчивее.
- Джо? Джо открой дверь я знаю что ты тут! Джо! - кричит Хиро.
Понимаю что он не отстанет и открываю дверь.
- Джо что случилось? - спрашивает он, а я начинаю сильнее плакать. Он подходит обнимает меня и гладит по спине. Я сильнее прижимаюсь к нему и уже чувствую что его футболка становится мокрой от моих слёз.
Немного успокоившись я поднимаю голову и встречаюсь с его взглядом. Начинаю потихоньку приближаться, он тоже. И в один момент наши губы сливаются в нежном поцелуе. Я первая отрываюсь от его губ и иду к зеркалу чтобы поправить макияж.
Через несколько минут в комнату врывается мама.
- Я что не понятно сказала что через 5 минут мы выезжаем или что?! - кричит она, а я ничего не ответив беру чемодан и выхожу из комнаты, а потом и из квартиры. Сажусь на задние сиденье машины и включаю наушники. Потом ко мне садиться Хиро и мы отьезжаем. Через пол часа мне надоело слушать музыку и я поворачиваюсь к Хиро, он просто смотрит в окно.
- Прости.- говорю я и он поворачивается в мою сторону и удивлённо смотрит на меня.
- За что? - спрашивает он.
- За футболку. - говорю я и показываю на белую футболку где красуется след от моей туши.
- Ничего, отстраняется. Наверное.. - говорит он.
Оставшиеся время мы едем полном молчании. Примерно через полтора часа мы подьежаем к огромному дому. Выхожу из машины и иду в дом. Захожу и ахаю. Он выполнен в современном стиле. Три спальни, две ванные, большая кухня, на заднем дворе огромный бассейн. Когда родители уехали я зашла в первую попавшиеся комнату и начала розлаживать чемодан.(Комната Джо)
После этого я решила пойти покушать. Спускаюсь вниз и вижу что Хиро сидит и что-то ест. Я молча прохожу мимо него, открываю холодильник, как хорошо что он не пустой. Достаю мороженное и иду обратно в комнату. Включаю "Ривердейл". Через пару минут раздаётся стук в дверь.
— Что надо? - говорю я, и он заходит.
— Думал поговорить про вечеринку.- говорит Хиро. Я останавливаю серию и смотрю на него.
— Ну говори. - говорю я.
— Может устроим её после завтра? А завтра можно будет поплавать в бассейне или куда-то пойти погулять.- говорит он.
— Незнаю.. Давай завтра об этом поговорим я спать хочу.
— Да, да конечно. Спокойной ночи.
— Спокойной.
После того как он выходит из комнаты, я решаю не продолжать смотреть сериал и лечь спать.