Pov. Чонгук.
На часах уже 3:00 ночи, а я черт его знает где, за городом, несусь по трассе на бешеной скорости. Мне нужно срочно успокоиться иначе я вернусь и возьму девчонку против ее воли. Какого хрена вообще происходит?! И откуда в глазах у нее появился этот дикий страх. Я что настолько ужасен или противен ей?!
С силой сжал руль, вспоминая ее перепуганное лицо, и увеличил скорость. Она же сама ко мне сегодня заявилась. Значит, все же повелась на мои деньги. Такая же, как и большинство провинциальных дурочек, хватающихся за любую возможность — зацепиться в большом городе. А ты индюк, Чонгук, если думал по-другому…
Черт! Я ведь тогда в кабинете настолько опешил от ее слов, что сначала хотел попросту выгнать. Так сильно она упала в моих глазах.
Но не смог. Проклятые низменные инстинкты уже пир устроили в моей голове, после ее согласия.
Ох… Знала бы Лиса, какие грязные мысли у меня были в тот момент. Да я уже разложил девчонку на столе во всех возможных и невозможных позах. Стиснул зубы, чувствуя, как ширинка штанов неприятно впивается в мою разгоряченную плоть и, сбавив скорость, съехал на обочину.
Вдруг представил Лису в объятиях того молодого щеголя из ресторана и зарычал от злости. Нет! Он ее не получит! С завтрашнего дня завалю девчонку так работой, что она забудет о всяких парнях еще на долгое время.
Конец Pov. Чонгук.Pov. Лиса.
На трясущихся ногах я зашла в кабинет к шефу с отчетом в руках. Странно, но мужчины здесь не оказалось. Я точно помню, что он вызывал меня, срочно что-то подписать. И кабинет открыт… Я прошла к его громоздкому столу, чтобы оставить документ и просто уйти. Как вдруг… услышала щелчок двери, закрывающейся на ключ. Я резко обернулась и увидела ЕГО.
По телу побежали мурашки. Как я могла его не заметить?! И зачем он закрыл дверь? Чон криво ухмыльнулся, впившись в меня своими карими глазами, которые с каждой секундой становились все темнее из-за стремительно увеличивающихся зрачков.
Мужчина вдруг начал медленно приближаться ко мне словно опасный хищник, следивший за каждым движением своей добычи. Сердце мгновенно начало выскакивать из груди, и я невольно попятилась назад. Было видно, что ему доставляли удовольствие моя растерянность и паника.
Я заметила, что сейчас на Чоне была белая рубашка, которую он зачем-то начал на ходу расстёгивать. А я вместо того чтобы бежать отсюда со всех ног, проглотила язык и стояла на месте как приклеенная, пялясь на его натренированное тело.
Я отчетливо уловила запах его дорогого парфюма, так как мужчина был уже совсем близко. Все так же продолжая отступать назад, я вдруг наткнулась на преграду — врезалась спиной в его массивный рабочий стол, а босс уже сократил наше расстояние до минимума, опаляя мою щеку своим горячим дыханием.
Я хотела что-то сказать, возразить, пожаловаться.
— Тише, Лиса, — мужчина провел подушечкой большого пальца по моей губе и я почему-то не смела его ослушаться. Я продолжала следить за его движениями как зачарованная.
Непроизвольно ахнула от удивления, когда мой начальник подхватил меня, словно пушинку под бедра и пересадил на твердую поверхность своего стола, на котором все еще были разложены какие-то важные документы. Не знаю зачем, но я принялась собирать листы, чтобы их не помять.
Как вдруг Чон Чонгук несильно сжал мою голую коленку, и я опустила взгляд на его сильную руку, которая бесстыдно начала забираться под мою юбку.
Я судорожно выдохнула, когда почувствовала его уверенные пальцы в том месте, которое не трогал еще ни один мужчина. Я нервно схватилась за рубашку шефа, мимолетно проведя ладонью по его твердому прессу.
Но, не дав мне насладиться идеальной рельефностью его тела, мужчина вскоре перехватил мою руку и, нежно ее поцеловав, глядя мне прямо в глаза, завел за мою спину. От этого мимолётного жеста я превратилась в клубничное — потому как покраснела с головы до пят — дрожащее желе. А затем меня легонько толкнули, и мне не оставалось ничего, как просто откинуться спиной на широкий гладкий стол.
Мужчина уже задрал мою юбку полностью и, расставив мои ноги бесстыдно широко, начал водить пальцами по возбуждённой плоти. Я закрыла глаза и тихонечко застонала от накатывающего удовольствия. Вдруг Чонгук резко отстранился от меня и убрал пальцы. Но, не успела я ничего понять, как уже через секунду меня шлёпнули по внутренней стороне бедра и я громко вскрикнула.
— Шшш, девочка. Ты же не хочешь, чтобы нас услышали? — ухмыльнулся Чон и резко ввел в меня один палец. А я закусила свое запястье, чтобы не застонать.
— Умница, — услышала я довольный хриплый баритон.
А потом началась бесконечная сладкая пытка. Мужчина ловко доводил меня своими манипуляциями почти до пика удовольствия и снова замедлялся. И так ещё и ещё… Мои густые волосы разметались по всему столу, а от укуса на запястье точно останется след.
В одно мгновенье мужчина снова отстранился, и на мои глаза навернулись слезы неудовлетворения. Да он издевается! Но вскоре на том месте, где были его пальцы, я почувствовала…
ЯЗЫК?! Что?! Я резко приподнялась на локтях, чтобы посмотреть, что происходит. Чон смотрел на меня своими бесстыжими глазами продолжая сводить с ума.
Вдруг резкая вспышка удовольствия пронзила мое тело, и я задрожала, позволив себе, наконец, застонать. И плевать, что меня могут услышать.
— Лиса-ааа, открывай, — громкий стук доносился из-за закрытой двери, и сердце моментально ухнуло в пятки. Нас все-таки застукали?!
— Лиса-ааа!! Ну, где ты там?!
Я открыла глаза, резко сев на кровати. Сердце все ещё дико колотилось, а мышцы внизу живота продолжали сладко сжиматься. Боже, это был всего лишь сон… Я скоро так с ума сойду. Что делается в моей больной голове?!
Настойчивый стук в дверь продолжался, и я, наконец, осознала, что все это время ко мне ломилась Мия. Моментально вскочив с кровати, я пошла встречать внезапно вернувшуюся подругу, тем временем пытаясь вернуть себе ровное дыхание.
— Здравствуй, Мия, — я открыла дверь и в квартиру влетела разъярённая подруга.
— Это просто кошмар какой-то! — Первая моя тревожная мысль — она все-таки узнала про меня и Чона и сейчас будет скандал. Но откуда она могла…
— Что случилось? — я пыталась звучать невозмутимо, молясь о том, чтобы я ошиблась.
— Да все этот придурок! — Ааа, кажется, это тот “друг”, с которым она летала на острова. Скандала не будет. — Мало того, что я практически за него все оплатила, так на следующий вечер я застала его в номере в компании двух полуголых девиц!! Нет, ну ты можешь представить?! — подруга была на взводе.
— Эм, — я даже и не знала, как прокомментировать услышанное.
— Ну почему мне на пути встречаются одни придурки? — тяжело вздохнула девушка, плюхнувшись на стул в кухне.
— Мия, я думаю, ты слишком быстро подпускаешь к себе мужчин так близко, — я открыла шкафчик, чтобы заварить нам кофе.
— Возможно, — признала подруга. Вдруг на ее глаза навернулись слезы, и она продолжила, — но, Лиса… я так боюсь остаться одной.
— Не глупи, ты никогда не останешься одна, — я улыбнулась девушке, пытаясь ее подбодрить. — Посмотри, какая ты красавица! Да за тобой парни табунами бегают.
— Да, ты права, — “скромно” согласилась со мной подруга, перестав всхлипывать. — И вообще, я думаю, мне наконец-то нужен серьезный взрослый мужчина, а не какой-то слащавый сопляк. Вот Чонгук я уверена, никогда бы со мной так не поступил.
Услышав имя своего ночного кошмара, от испуга я выронила чайную ложку и густо покраснела.
— Эй, ты чего, — Мия явно удивилась моей растерянности.
— Да не выспалась, кажется, — я быстро подняла ложку и закинула ее в раковину.
Девушка лишь безразлично пожала плечами и продолжила.
— Так вот, я решила, что пора переходить к решительным действиям. Скоро Чонгук будет моим! — и в ее голосе не было и капли сомнения в том, о чем она говорит. — В четверг у него день рождение и мой отец уже приглашен.
— А ты уверена, что он возьмет тебя с собой? — осторожно поинтересовалась. Но, на самом деле, все, о чем я сейчас думала — интересно, кто будет сопровождать босса в этот вечер. Хм… Соён? Может та эффектная рыжая девушка? Или вообще какая-то новая пассия..
— Ну конечно, — девушка закатила глаза. — Ведь на этом вечере будет много народу, в том числе, на папину радость, и мои “потенциальные женихи”.
Мы с Мией еще немного посидели и поболтали о всяком разном. Она снова жаловалась на этого бабника и мечтательно вздыхала о Чонгуке, ломая голову над тем, что же можно ему подарить.
Я также поделилась с девушкой тревожной новостью о своем брате и заверила ее, что уже все в порядке, и нужную сумму мы нашли. Подруга поддержала меня и сказала, что я всегда могу на нее рассчитывать, если что. Эх… где же ты была пару дней назад.
Я так и не рассказала ей о том, что знакома с Чоном. Просто не представляю теперь, как это сделать.
«Эй, Мия, мужчина, по которому ты уже давно сходишь с ума, предложил мне миллион за ночь с ним, и я согласилась, чтобы спасти своего больного брата». Да уж, я ухмыльнулась. Звучит не очень. Кроме того скоро я уйду из компании, как только закончатся эти тревожные для меня дни. Вернее ночи…
На работу я пришла как всегда вовремя, хоть и совсем не выспалась этой ночью. Я так молилась, чтобы эта неделя прошла, так же спокойно, как и прошлая. Ведь тогда Чон меня практически не вызывал к себе и даже, казалось, избегал наших встреч.
Но моим желаниям не суждено было сбыться. Как только я зашла в свой кабинет, на селекторе раздался противный голос Соён, извещающий меня о том, что мою скромную персону срочно вызывает Чон Чонгук. Ну вот, не было беды…
Закрыв кабинет, я медленно направилась к моему истязателю, пытаясь таким образом оттянуть момент нашей неизбежной встречи. Но вот уже через несколько минут я стояла перед злополучной дверью с табличкой «Генеральный». Тихонько постучав, я зашла в кабинет.
— Почему так долго?! — встретил меня недовольный голос, и я замерла на месте.
Босс сидел за своим рабочим местом и смотрел мне прямо в глаза, прожигая насквозь. Я немного опустила взгляд, так легче его слушать и… наткнулась на темный большой стол. Тот стол, который был в сегодняшнем сне. В голове снова возникли те ну очень реалистичные картинки и мои щеки вспыхнули.
— Простите… ключ заел, — еле слышно пролепетала я. Ну не говорить же ему, что я пришла позже только из-за дикого нежелания его видеть.
— Лалиса, — начал мужчина властным деловым тоном, — если я вас вызываю, значит, вы нужны мне сейчас! Это понятно?
— Да, извините, — я крепко сжала кулаки. Ненавижу его. Как же я его ненавижу.
Когда шла к нему в кабинет, ожидала всего что угодно. Даже откровенных приставаний. Но уж точно не того, что он начнет меня отчитывать из-за какого-то минутного опоздания. Да это, даже и опозданием назвать было нельзя. Ему просто захотелось до меня докопаться. Козел!
— Итак, вы сейчас отвезете вот эти вот документы Чхве Инсону — мужчина протянул мне черную папку, за которую я сразу же схватилась. Но вот только он не спешил ее отпускать. Чон взглянул на меня строго, — но перед этим, вы заедете в мою любимую кофейню и привезете мне латте. Здесь делают просто отвратительный. — И он поморщился. Да это же почти на другом конце города! И пока я его довезу, кофе же уже остынет. Он точно издевается!
Я стояла и смиренно записывала его поручения в блокнот, с силой надавливая ручку на бумагу. Кажется, еще немного и она проткнет бедный лист. Да я же просто не успею сделать все это за один день!
— И еще, — продолжил бесстрастным тоном Чон, когда почти весь листок был исписан поручениями, и у меня нервно задергалось веко. — В четверг состоится большой прием в моем загородном доме. Будет огромное количество важных людей и прессы. Возьмите у Соён список газет и обзвоните их, уточнив время приезда. — И Чон отвернулся от меня, отвечая на входящий звонок.
Я наконец-то закрыла блокнот и развернулась к выходу из кабинета.
— И еще, — остановил меня его громовой голос. Да что ж такое?! — Вы естественно идете со мной. В четверг курьер доставит вам платье. — И босс снова вернулся к звонку, наконец, лишив меня своего внимания.
Спустя только несколько минут, после того как я вышла из кабинета, поняла, насколько влипла… Четверг. Это же день его рождения, на который собирается прийти МИЯ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое сладкое наказание
Romance- Это не то, что вы подумали. Я просто... - А что я подумал? - перебил меня мужчина. - Всего лишь, то, что вы нагло за нами подглядывали. Причем, получалось у вас это не очень умело. - Да, я понимаю, что все выглядит именно так, но на самом деле я о...