Pov. Чонгук.
Еду на работу, между прочим, на очень серьезную деловую встречу, а улыбаюсь сейчас как полный кретин. В голове только она. Моя малышка Лиса.
Вспомнил, как проснулся раньше и полчаса любовался тем, как сладко она спала. Ее разметавшиеся по подушке волосы, ее порозовевшие щечки, когда она засмущалась моего обнаженного вида. Прямо сейчас до одури хотелось развернуть машину и поехать к ней.
Я не знаю, что со мной происходит. Мне еще никогда так не рвало крышу от женщины. Становлюсь просто каким-то одержимым и слишком... мягким что ли. Последнее для меня вообще не привычно.
А когда вчера встретил ее на дороге заплаканную, растрепанную и испуганную, меня накрыло такой волной ярости. И снова чисто случайно увидев эти жуткие синяки на руках, я понял что случилось. Она убегала от какого-то подонка и старательно скрывала это от меня. И этим подонком оказался племянник моего знакомого. Как я об этом узнал?
Еще в тот первый вечер, когда милая незнакомка прочно засела в моей голове, я захотел снова отыскать ее. Если Лису я тогда в темноте рассмотреть не смог, то голос парня, ворвавшегося в беседку с целью ее найти, и которого она так испугалась, был мне смутно знаком.
И тот случай в ресторане, когда какой-то холеный пацан держал ее за руку, я не сразу узнал в нем родственника своего старого партнера. А когда узнал, подумал почему-то, что они встречаются.
Я был так зол на всю эту ситуацию, на себя до сих пор дико желающего ее, что совершил необдуманный поступок - предложил ей тогда деньги.
А когда понял, что этот ее «парень» пытался ее изнасиловать, я как с цепи сорвался. Поехал тогда и начистил ему морду.
Черт! Мысль о том, что Лиса тогда была девочкой, когда этот урод пытался залезть к ней в трусы, просто выводила меня из себя. Стиснул руль, представляя на его месте шею Чимина. Все-таки нужно было его добить! Но если он снова хоть раз покажется в поле ее зрения, я займусь вопросом - засадить его далеко и надолго. Сделаю все, чтобы она его больше не увидела.
И еще до нашей с ней первой ночи, я уже четко для себя решил, что не хочу ее отпускать. Хочу видеть ее рядом с собой. Поэтому навязчивая мысль, преследовавшая меня последние сутки - переезд Лисы ко мне - не казалась мне теперь такой дикой. В понедельник вечером как раз и займемся этим вопросом.
Вчера вернулся домой поздно. Лиса так и не позвонила, но я подумал, что ей пока и правда не до меня. Написал ей короткое сообщение, пожелав «Сладких снов», и сам завалился спать.
На следующий день ситуация повторилась и я решил позвонить ей сам. Может что-то случилось? Сидя в своем кабинете, между совещаниями набрал номер девушки, уже ожидая услышать ее голос, но, увы. Ни на первый звонок, ни на второй отвечать явно не спешили, а потом и вовсе скинули. Нахмурился и убрал телефон в сторону, когда в кабинет постучали и зашли директора.
День выдался по-настоящему тяжелым, настроение уже было паршивое, но когда по пути домой я снова позвонил девушке, и меня снова проигнорировали, скатилось ниже плинтуса. Если не можешь взять трубку, разве так сложно написать короткое сообщение, чтобы я не изводился?! Вот дрянная девчонка. Приедет, накажу так, что даже сесть будет больно!
В голове вдруг возникла картинка ее голенькой пятой точки у меня на коленах, которая нехило меня так завела. Всего второй день ее не вижу, а уже с ума схожу по этой маленькой ведьмочке.
Но в следующий момент весь мой пылкий настрой сошел на нет, когда телефон на панели засветился и я увидел новое сообщение.
Лиса: «Всё было ошибкой. Прощай».
Какого хера происходит?!
Перечитал еще раз. Нет, в конце не было никакого примечания, что это просто неудачная шутка. Очень плохая неудачная шутка.
Так вот почему она стала меня игнорировать. Снова вбила какую-то глупость в свою головушку. Ну, прям чувствовал, что не нужно было вчера ее отпускать. Что за несносная девушка.
Недолго думая, разворачиваю машину и мчусь в сторону выезда из города, по пути открывая ее электронное личное дело. Пока сама мне это в лицо не скажешь, хрен тебе, а не прощай!
Конец Pov. Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое сладкое наказание
Romance- Это не то, что вы подумали. Я просто... - А что я подумал? - перебил меня мужчина. - Всего лишь, то, что вы нагло за нами подглядывали. Причем, получалось у вас это не очень умело. - Да, я понимаю, что все выглядит именно так, но на самом деле я о...