~15~

5.2K 284 12
                                    

Pov. Чонгук.
Не думал, что моя поездка в другой город растянется настолько времени. Планировал выехать ещё вчера после окончания деловой встречи, чтобы утром быть уже в офисе. Но в ресторане случайно наткнулся на своего товарища. Посидели, повспоминали прошлое и я не заметил, как опоздал на рейс. Пришлось вылетать утром.
Я помню, что сегодня ко мне должна ещё заглянуть малышка Лиса. Уже предвкушаю тот момент, когда ее увижу. Интересно в чем она заявится в свой первый рабочий день. Снова в компании своего забавного жёлтого друга? Представив девушку в том же наряде, что и тогда в клубе, среди моих холеных сотрудников в дорогих костюмах, невольно рассмеялся. Нет, девушка однозначно не вписывается в мое окружение. Этим становится ещё интереснее.
Но какого черта она делала тогда в поместье?! Неужели у нее все-таки имеется богатый ухажёр? Эта мысль почему-то не на шутку меня разозлила. Казалось тогда в беседке, в том, что девушка сидела в моих объятиях, не было ничего противоестественного. Как будто, так и должно быть.
А я ведь даже толком ничего и не знаю о девчонке, но продолжаю постоянно о ней думать. Ну, ты даёшь, Чонгук. Женщины не было давно? Неделю? Больше? Черт, на работе сейчас такая запара. Некогда даже расслабиться.
Я ухмыльнулся. А ведь я тогда после приема планировал провести ночь с Суа, а возможно и утро, но ей вдруг отчего-то вздумалось закатить мне истерику. Ещё и какие-то права на меня пыталась заявить. А со скандальными женщинами у меня разговор короткий.
Но я даже рад, что так получилось. Ведь ко мне в сети забрела золотая рыбка по имени Лиса.
Когда был уже в аэропорту, позвонил охранник из офиса и доложил о прибытии молодой девушки по имени Лиса. Пришла все-таки. Я велел пропустить девушку. Посидит, подождет в приемной немного. С секретарем познакомится.
Соён, мой секретарь, несмотря на свою яркую внешность, девушка далеко неглупая. Поначалу еще строила мне глазки. Но я сразу расставил все точки над і в наших деловых отношениях. Предупредил девушку, что если мы переспим, пусть даже раз — работать она тут сразу перестанет. На следующий день заигрывания с ее стороны прекратились. Говорю же, неглупая девушка.
Пока добирался до офиса, еще на целый час попал в пробки. Ненавижу тратить время впустую. И когда заходил в здание настроение у меня прилично подпортилось. Зашел в приемную, но ни девушки, ни моего секретаря там не оказалось. Предполагаю, что Соён, зная, что меня нет, могла уйти на обед пораньше. А вот Лиса… Куда она от меня спряталась? Странно. Ладно, позже с этим разберусь. Посмотрел на время. Уже как полчаса должно идти совещание директоров.
Открыл дверь конференц-зала и в недоумении уставился на перепуганную девушку, стоящую перед круглым столом за которым сидели мои руководители всех отделов.
Какого лешего здесь происходит?!
Конец Pov. Чонгук.

Мое сладкое наказаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя