~22~

5.5K 272 20
                                    

Pov. Лиса.
Весь оставшийся день я провела за работой с документами. Слава богу, Чон меня больше к себе не вызывал. Передавал поручения Соён, которая постоянно пыталась меня как-то уколоть, то моей "невзрачной" внешностью, то ещё чем-то... Но видя мою абсолютно равнодушную реакцию на ее пустые оскорбления, разворачивалась и уходила громко хлопая дверью. Да уж, ещё немного и ей придется вставлять мне новую дверь.
Так как начальство никак не давало о себе знать целый день, я подумала, что, наверное, поход в ресторан отменяется, и надеялась тихонечко отправиться домой. Но не тут то было. За десять минут до конца рабочего дня, когда я уже собрала сумку и одной ногой уже была на выходе из кабинета, на селекторе раздался его глубокий баритон, и я снова подпрыгнула от неожиданности. Да что ж такое, никак не могу привыкнуть к этому устройству!
И вообще, иногда возникает такое странное ощущение, что он за мной следит. Я внимательно осмотрела свой кабинет. Может ещё и камеры тут поставил и любуется теперь мною на постоянной основе? Он же маньяк-вурдалак. От него все что угодно можно ожидать. Я нахмурилась. Нужно будет на досуге обыскать кабинет. Мало ли...
- Лалиса, напоминаю вам любезно, что сегодня у нас ещё ужин с деловыми партнёрами. Только он переносится на полтора часа, - послышался вкрадчивый голос босса, и я буквально зарычала. Гррр... Помнит все-таки..
- Кхм, - мужчина прочистил горло, - Лалиса, и как же мне расценивать такой ваш ответ? - я не видела его лица, но почему то была уверена, что сейчас он скалится во все свои 32.
Что? Какой ответ? И только сейчас заметила, как уже давно сжимаю кнопку «ответ» на селекторе. И видимо мое ворчливое рычание не укрылось от слуха начальника. Черт!
- Я говорю, хорошо, Чон Чонгук, - елейным голосом пробормотала я, - видимо были какие-то помехи на линии в первый раз и вы меня не услышали.
- Какие странные помехи, - мужчина хмыкнул. - Пожалуй, я распоряжусь, чтобы вам как можно скорее заменили селектор. Это же просто не дело, что он у вас такой... рычащий.
- Не стоит! Я думаю, такое больше не повторится. - Да второй раз я так точно не затуплю.
- Как знаете, - и к мужчине внезапно вернулся приказной тон, - у вас есть час, чтобы подготовится. В 18:00 у вашего дома будет ждать мой водитель. И еще, Лалиса, - я уловила угрожающие нотки в его голосе, и неприятные мурашки прошли по всему телу, - не опаздывайте. Вы же помните, я этого не люблю.
Почему меня так раздражает все, что он говорит? Мне кажется еще немного, и ранее спокойная и рассудительная я просто лопнет от переполняющих негативных эмоций как передутый воздушный шарик. Я тяжело вздохнула, и, подхватив сумку и ключи от кабинета, направилась на выход. Но как только вставила ключ в замочную скважину, снова услышала властный голос из селектора и ключи с грохотом упали на пол:
- Я жду ответа, Лалиса,
- Да сколько можно то?! Мне кажется, когда-то я буду ехать домой на метро и вместо того чтобы услышать свою остановку, я услышу «Лалиса, зайдите в мой кабинет!». Ууу, представила это и поморщилась. Жуть какая. А ведь с его возможностями он при желании и это может устроить.
Я торопливо протопала к этой адовой машине под названием «селектор» и со всей силы нажала кнопку «ответ», представляя на ее месте маленького шефа:
- Я вас поняла! - я очень старалась, чтобы мой голос звучал менее раздраженно.
Пока ехала домой на метро, прикидывала в голове варианты того, что из моего гардероба больше всего похоже на вечернее платье. Да ничего! Хотя... у меня до сих пор где-то лежало то черное платье с приема. Я тяжело вздохнула. Видимо, это мой единственный вариант.
Звук телефона отвлек меня от моих размышлений. Новое сообщение от Мии.
Мия: «Привет, моя работающая красотка! Когда мы уже увидимся? У меня для тебя столько новостей!!! Может сегодня вечером? Я к тебе заеду».
Недолго думая сразу же набрала ответ подруге.
Я: «Привет, Мия. Прости, сегодня никак не получится. Еду вечером с боссом на деловую встречу».
Мия: «Ничего себе, какая ты деловая стала;) Так твой рабочий день вроде бы уже давно закончился?»
Я: «Ну, вот так вот получилось. Приказы начальства не обсуждаются: (»
Мия: «Ну, шеф у тебя и тиран конечно. Ладно, тогда наберу тебя завтра. Удачи!!!:*»
Эх, знала бы ты, кто мой начальник, точно бы о нем так не отзывалась. Но по смске сообщать ей эту новость как-то не хотелось. Нужно лично. Может еще не так все понять. Все решила! Как только встречусь с подругой, сразу же заведу этот разговор. Нечего его так долго в ящик откладывать.
Пришла домой и посмотрела на часы. 17:30. Еще есть немного времени, чтобы собраться.
Мне почему то дико захотелось доказать Чон Чонгугу, что я тоже могу выглядеть шикарно. И заставить взять свои слова обратно по поводу того что я его позорю своим внешним видом. Меня это, признаюсь, тогда задело.
Через полчаса уже стояла перед зеркалом и рассматривала свой элегантный внешний вид. Ну, вроде бы неплохо получилось. Густые волосы собрала в высокую прическу, оставив несколько волнистых прядей у виска. Подкрасила ресницы. И черт с ним, повертев в руках красную помаду  Мии, накрасила губы.
‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍На фоне моих волос и карих глаз, яркая помада выгодно подчеркивала мой макияж. Этакая роковая девушка получилась. Единственное, что меня смущало - открытая спина и отсутствие белья под платьем. Но как говорит подруга: «Последнее дело - это смущаться своей привлекательности». Я еще раз взглянула на себя в зеркало и довольная своим внешним видом направилась на выход.
У подъезда меня уже ждал черный мерседес бизнес класса. Водитель, импозантный мужчина в возрасте, вежливо открыл передо мною заднюю пассажирскую дверь, и я скользнула внутрь роскошного салона машины.
Странно, но Чон Чонгука внутри не оказалось. И не знаю даже, обрадовалась я этому или нет. Ведь еду, по сути, в незнакомое место. В смысле, место очень популярно и я о нем слышала много раз, но сама там никогда не была. Просто не по карману по таким ресторанам ходить. Даже Мия со своими возможностями, была там от силы ну несколько раз. И то вместе с отцом. Вспомнила о подруге и нервно закусила губу. Мне снова кажется, что я ее предаю. Но я же не на свидание еду, в конце концов! Это по работе. Да. Пыталась я себя хоть как-от успокоить.
Через двадцать минут мы уже подъезжали ко входу одного из самых шикарных ресторанов города, и я напряглась. Снова откуда-то появилось это дурацкое непреодолимое желание послать все куда подальше и попросить водителя отвезти меня обратно в мою маленькую комфортную квартирку.
Все хорошо, Лиса. Я постаралась успокоить свои дрожащие коленки. Ты выглядишь ничем не хуже остальных людей, которые сюда приходят. И с чего ты вдруг решила, что недостойна здесь быть? Как сказал бы папа: «Намотала сопли на кулак и пошла, давать сдачи».
Но не успела я больше ни о чем подумать, как дверь машины с моей стороны открылась и мне протянули крепкую широкую руку. Увидев улыбающегося Чона, я почему-то вздохнула с облегчением и вложила в его горячую ладонь свою руку, которую он моментально сжал, помогая мне выбраться из салона. Выглядел мужчина все так же безупречно.
- Ну, надо же, - усмехнулся босс и бросил на меня оценивающий взгляд своих хищных глаз. - Неплохое превращение утенка в прекрасного лебедя.
- Вот уж спасибо, - пробурчала я недовольно под нос. Не такого комплимента я сейчас ожидала это точно... Утенок?! Забыл добавить «гадкого». Но и на этом спасибо...
- Нет, если честно, - мужчина наклонился к моему уху, опаляя его своим жарким дыханием, - выглядишь просто сногсшибательно.
Я вцепилась за предложенный локоть мужчины, как за последнюю спасательную шлюпку, среди бушующего океана моих эмоций. Пока Чон уверенно вел меня к ресторану, я молилась, чтобы он случайно не увидел мои пылающие щеки и не заметил сбившегося дыхания. Хотела же комплимент, Лиса. Получай.
Ужин с партнерами прошел довольно в расслабленной обстановке. Я сидела в компании трех мужчин, один из которых - мой начальник. И чего я тряслась, спрашивается.
Говорили в основном мужчины. Несколько раз сделали комплименты моему внешнему виду и боссу, какая прекрасная помощница ему досталась. Один из партнеров даже попытался пошутить, сказав, что точно украдет меня себе. Но после того как наткнулся на испепеляющий взгляд моего шефа, сразу же перевел тему.
Чего уж там скрывать, было очень приятно такое повышенное внимание ко мне со стороны мужчин. И такое собственническое поведение Чона распаляло меня еще больше. Не знаю, зачем, но я даже позволила себе легкий флирт с моим потенциальным «похитителем», который бросал уж чересчур частые и неприличные взгляды в область моей груди.
И вот после очередной не очень веселой шутки брошенной Дэхёном, так звали того мужчину, я громко засмеялась и сделала комплимент его оригинальному чувству юмора. И сразу же почувствовала, как рядом сидящий мужчина буквально прожигает меня своим убийственным взглядом. Ну и пусть, не одной же мне всегда беситься.
И я продолжила бы его провоцировать и дальше, пока не почувствовала как сильная мужская рука сжала мою коленку. Я подняла на шефа немигающий взгляд, но он даже и не смотрел в мою сторону, продолжая как ни в чем не бывало вести разговор с мужчинами. И руку убирать он тоже не собирался. Она по-хозяйски расположилась на моей ноге. Вот же...!
И знает же, если сейчас начну дергаться, пытаясь ее скинуть, от других сидящих за столом мужчин мое поведение не укроется. Вот и доигралась, Лиса. Тем временем ладонь мужчины начала уверено поглаживать могу ногу, поднимаясь непозволительно выше. Я старалась не подавать виду и все также спокойно улыбаться, закусив щеку изнутри. Щеки моментально вспыхнули, в легких казалось, перестало хватать воздуха... Что он вытворяет?!
- Прошу прощения! - я буквально соскочила с места, - Я вас ненадолго оставлю, отойду попудрить носик.
И не дожидаясь ответа мужчин, быстрым шагом направилась в сторону дамской комнаты. Уже там, в зеркале наткнулась на девушку с безумным взглядом и пылающими щеками, совсем не похожую на меня. Намочила руки, и приложила их к лицу, чтобы остудить жар, как вдруг увидела, что сквозь тонкую ткать платья отчетливо видны мои соски!
Боже... Надеюсь никто этого не увидел, особенно Чон Чонгук! Еще подумает, что это из-за него. Осталось потерпеть еще немного. Не буду больше провоцировать мужчину. Хватит. Мало ли что он еще удумает. Тихонько досижу оставшийся ужин, и мирно разъедемся по домам.
Когда выходила из дамской комнаты нечаянно налетела на кого-то.
- Извините, пожалуйста - пролепетала я быстро, поднимая извиняющийся взгляд на свою «жертву», как вдруг...
- Лиса?! - прозвучал удивленный мужской голос прямо надо мной.
Хотелось жутко материться. В городе, что ресторанов больше нет или это я такая везучая?!
- Что ты здесь делаешь? - Чимин выглядел ошарашенным, осмотрев меня с ног до головы.
Я не собиралась ничего ему отвечать, а тем более разговаривать, поэтому просто направилась мимо. Но мне не позволили пройти. Чимин загородил мне путь, и резко схватив за руку, потащил куда-то в сторону комнат для персонала.
- Отпусти, придурок! - я зашипела, пытаясь высвободить свою руку. Куда он меня тащит?
- Лалиса, - послышался холодный властный голос моего начальника прямо за спиной. - Встреча окончена, мы уходим. Договорите со своим знакомым в следующий раз.
Увидев шефа, Чимин замер и моментально выпустил мою руку, но ничего не сказал, когда я направилась вслед за начальником. Лишь зачем-то обернувшись, увидела его удивленный, а затем презрительный взгляд.
Я села в машину, где на заднем сидении меня уже дожидался босс. Мужчина молчаливо окинул меня тяжелым взглядом и отвернулся к окну. Я думала, что сейчас он будет меня отчитывать за флирт с его партнером или снова бросать колкости. Но нет, ничего. Даже странно как-то. Это подавляющая тишина сводила меня с ума.
- Один миллион, - внезапно я услышала спокойный голос Чон Чонгука, и сначала вообще подумала, что он обращался не ко мне. Но ни телефона, ни наушника я у него не заметила, а в салоне мы были только вдвоем. Водитель не в счет.
- Что? - я посмотрела на него в недоумении.
- Я дам тебе один миллион за ночь со мной, - как ни в чем не бывало, огорошил меня своим очередным предложением. И прежде чем я начала возмущаться, продолжил. - Подумай хорошенько, перед тем как отказываться. Я редко делаю кому-либо такие «дорогие» предложения.
- Чон Чонгук, - начала я спокойно, стараясь держать себя в руках, - давайте сделаем вид, что этого разговора не было.
- Уверена? - Мужчина развернулся и посмотрел мне прямо в глаза, будто испытывая на прочность.
- Абсолютно, - я выдержала цепкий взгляд темных глаз, только вот пульс начал заметно учащаться. Но он об этом не узнает.
Мужчина лишь хмыкнул на мой ответ, и погрузился в свой планшет, будто бы абсолютно забыв обо мне.
Слава богу, через пять минут, мы уже подъезжали к моему дому. Коротко попрощавшись, я вылетела из машины и через мгновение уже была в своей квартире.
Фух, ну и вечерок. Кому-нибудь расскажешь, не поверит. И еще это его предложение... Да он ведь был абсолютно серьезен! Ему что деньги некуда девать?! Подруге об этом точно говорить не стоит. Ох, Лиса, ходишь по краю. Каждый мой день со дня работы в компании наполнен такими событиями, что просто страшно, что меня ждет дальше.
Вдруг телефон завибрировал, и я уставилась на новое сообщение.
Чимин: «Так вот значит почему ты от меня бегаешь. Видимо нашла себе папика побогаче?! Не знал что ты такая потаскуха. А строила из себя такую паиньку...»
Я не стала читать сообщение дальше, стало просто противно. Выключила телефон и отправилась спать. Мне нужно срочно забыть этот день.

Мое сладкое наказаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя