~40~

5.3K 277 12
                                    

Pov. Лиса.
С того момента как Хосок признался мне в своих чувствах прошло уже довольно долгое время. Конечно, к сожалению, я не смогла ответить ему взаимностью. И дело совсем не в Чонгуке. Ну, может, отчасти...
Не смотря на то, что парень он замечательный: добрый, отзывчивый, весёлый теперь ещё и симпатичный - Хоби всегда для меня будет как старший брат, не более. Поэтому не стала его мучить и сразу честно призналась, что люблю его тоже, но как хорошего друга.
- Хоби, ты навсегда для меня останешься одним из самых дорогих людей на этой планете и... - пыталась я подобрать правильные слова, до боли кусая губы.
- Только на этой? - широко улыбнулся парень, а потом грустно усмехнулся и добавил, - Успокойся, пирожок, я уже понял, что меня отшили.
Видно было, что он не ожидал от меня такого быстрого отказа, но то, как сильно расстроился - старался вида не подавать. Даже попытался отшутиться тем, что я такого завидного кавалера теряю и вообще, тьфу на меня. И пока говорил, все время пытался  улыбаться, только меня не проведешь. Я все равно заметила в его теплых карих глазах застывшую вселенскую печаль.
И пусть сейчас я чувствовала себя ничтожеством, отказывая парню, но я точно знала, что поступаю правильно. Он еще встретит ту самую девушку, которая по-настоящему сделает его счастливой.
К концу моего недельного отпуска мы забрали Чондэ домой. С каждым днём мальчику становилось лучше. Пропала пугающая бледность лица. Возможно, после всего курса реабилитации он даже сможет пойти в нормальную школу, завести друзей - в общем, жить как обычный здоровый ребенок.
- Лиса, милая, - в коридор вышла мама, чтобы меня проводить, - я здесь положила твой любимый пирог.
- Спасибо, мамуль, - обняла и поцеловала родительницу в щеку, пряча пакет в рюкзак.
- Лис, с тобой точно все в порядке? - спросила она, обеспокоено заглядывая мне в глаза. - Ты какая-то слишком бледная и хмурая в последние дни. С Хосоком поссорились?
- Нет, мамуль. Все хорошо, не переживай. Я наберу тебя, как только доберусь, - еще раз крепко ее обняла и выскочила за порог, ссылаясь на то, что уже давно опаздываю на автобус.
Да. Вот так вот позорно сбежала. А что я ей расскажу? Что мужчина, в которого по уши влюблена ее дочь - начальник и он без пяти минут женат. Вот и я думаю, что это не лучшая тема для разговора.
В столицу я вернулась за день до того, как мне предстояло встретиться с Гуком.
Не знаю, как пройдет эта встреча. В последний раз как-то неоднозначно прошло наше прощание. Ну, вообще однозначно... Однозначно плохо.
Он ведь действительно тогда потащился в мой город и, судя по тому, что на нем все ещё был надет деловой костюм, примчался, скорее всего, сразу после работы. И все это только ради того, чтобы выяснить отношения с какой-то игрушкой на пару ночей, которая решила бросить его по смс-ке? Неужели я настолько для него важна? Только вот в качестве кого...
Я ведь действительно понимаю, что мы из разных социальных слоев: успешный бизнесмен, жёсткий руководитель и знающий чего хочет от жизни мужчина и я обычная девушка...
Да и, по сути, мне то он никогда ничего не обещал. Я сама на него тогда набросилась с этими дурацкими поцелуями. Почувствовала себя с ним такой защищённой, желанной... Только вот все равно больно.
Маленькая наивная девочка внутри меня на мгновение поверила в сказку. В то, что у нас могло бы что-то получиться.
А какого было мое удивление, когда в понедельник на работе мне сообщили о том, что меня переводят в другой отдел. И сообщил мне это не лично босс, а какая-то девушка из отдела кадров.
- Лалиса? - в телефонной трубке послышался приятный женский голос.
- Да, это я, - осторожно ответила.
- Это из отдела кадров вас беспокоят. Не могли бы вы спуститься к нам на минутку и заполнить пару документов о переводе на новую должность.
Хах... Значит, вот как? Либо предугадав мое желание уволится, Гук поступил так. Либо же проще - я ему надоела, и он решил, таким образом, от меня избавиться, чтобы больше не мозолила ему глаза своим постоянным присутствием.
Но думать об этом я сейчас не хотела. Я вообще, если честно, была уверена, что после того скандала на лестничной площадке он меня просто рассчитает. Так что, новость о том, что Чон вообще оставил меня в компании, стала для меня ощутимым облегчением.
Мама сейчас в бесплатном отпуске, чтобы ухаживать за братом. Ее начальник сохранит ей место на фирме лишь с таким условием. А мне найти работу, зарплата которой хоть как-то могла бы помочь семье, сейчас практически невозможно. Ещё я решила понемногу откладывать, чтобы может через пару лет отдать Чону долг. Не хочу быть ему обязанной.
Новый коллектив принял меня достаточно тепло. Работала я на должности менеджера по работе с клиентами. За мной закрепили коллегу, которая обучала меня и помогала первое время.
Приятная молодая девушка 27 лет, Джису. Замужем и с маленькой дочкой. Мы довольно быстро нашли с ней общий язык и вскоре даже подружились. На обед мы тоже часто ходили с ней вместе.
Вот и сейчас сидели в уютном кафе недалеко от нашего офиса.
‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍- Угх, последний клиент чуть с ума меня не свёл, выпытывая детали. Нет, ну кто бы мог подумать, что такие зануды ещё существуют? - жаловалась коллега, с остервенением разрезая кусок сочной отбивной. Только вот я слушала ее вполуха.
Все мое внимание было приковано к занимательной картине за окном. Прямо напротив кафе, через дорогу из шикарного белого джипа вышел солидный мужчина в возрасте. Но мой взгляд зацепился не за него или его дорогую иномарку, а за девушку стоящую рядом. И пусть я видела ее раньше только на фото, но голову готова дать на отсечение, это невеста Чона.
Девушка, и правда, была роскошна. Пышные золотистые волосы спадали на хрупкие плечи волнистыми локонами. Смуглое миловидное личико. Пухлые губы. Идеальная фигура. Именно такие девушки заставляют мужчин на улице оборачиваться, сворачивая шею до хруста.
Сначала я подумала, что она приехала со своим отцом. Но когда рука предполагаемого "родственника" с талии опустилась ей на пятую точку и слегка сжала, стало понятно, насколько сильно я ошиблась.
Ужас, какой. Если сравнивать Гука с этим лысеющим дядей ну даже смешно, если честно. Ладно бы жених был страшным, чтобы бегать на сторону, но тут то. Хотя Чонгук не лучше. Сам меня обхаживал, в то время как был почти окольцован.
- Лиса-ааа, аууу, - подруга защёлкала пальцами перед лицом, возвращая мое внимание к ней. - Опять где-то летаешь?
- Задумалась просто... - виновато пожала плечами, допивая свой уже холодный кофе и снова поглядывая в окно.
- О, и эта тут, - неожиданно фыркнула девушка, проследив за моим взглядом.
- Ты знаешь ее? - спросила как можно безразличнее, пытаясь скрыть свой явный интерес.
- Ага. Дочь одного солидного бизнесмена - владельца ещё одной крупной строительной компании в нашей стране.
- И невеста Чона... - тихо добавила я. Но Джису все равно меня услышала.
- Нууу, это уже видимо вряд ли, - на мой удивленный взгляд подруга пояснила. - Я не особо в курсе всех этих последних сплетен в компании, но кажется, пару месяцев назад он разорвал с ней помолвку. Говорят, такой скандал был. Ух.
- Ты сейчас шутишь? - я просто не верила своим ушам.
- Неа. Ее папенька в этот же день прилетел тогда сюда и как разъяренный бык помчался в кабинет к генеральному, - Джису зловеще усмехнулась, а затем продолжила. - Но судя по рассказу Соён, Чон быстро поставил того на место. Да так поставил, что несостоявшийся тесть ещё и прощение просил за свою дочь. Прикинь. Вот страсти. Интересно, что та натворила? Но мне почему-то кажется, что причина в другом - у него кто-то появился... - задумчиво протянула девушка.
- У кого? - больше на автомате спросила, переваривая ее предыдущие слова.
- У кого, у кого. У босса!
Новость о том, что Чонгук разорвал помолвку со своей невестой, прочно засела у меня в голове. И ещё это странное предположение Джису. Неужели у него действительно кто-то появился... Черт. Ну почему я все никак не могу его забыть?!
У тебя же все хорошо, Лиса. В семье все налаживается потихоньку. Есть хорошая работа, друзья появились. С учебой тоже все решила - перевелась бесплатно на заочное отделение, чему, кстати, поспособствовало мое новое место работы.
И вот почти целых два месяца я тружусь на новой должности. Чонгука за это время видела от силы всего пару раз. И то мельком. Видимо мужчина обо мне уже давно позабыл. В отличие от меня... Я все ещё тщетно пыталась убить чувства, но получалось так себе.
- Так, Лалиса, не забудьте - в 7 жду вас на месте, - тоном начальника напомнила мне Джису и для убедительности ещё и пальцем пригрозила.
- Да помню я. Забудешь тут с тобой... - буркнула я и обречённо вздохнула.
На мою реакцию оживленная коллега лишь ободряюще мне подмигнула и побежала на выход. Скорее всего, наряжаться.
На работе намечается новогодний корпоратив, но настроение вообще далеко от праздничного. Идти никуда не хочется. Плюс, учитывая то, что место празднества - клуб босса. Тот самый, в котором я раньше работала официанткой. М-да уж.
Однако моя «любезная» коллега доступно мне объяснила, что отказы не принимаются. Тем более я новичок, нужно вливаться в коллектив потихоньку.
Собираясь на праздник, мне, в кои-то веки, захотелось выглядеть красиво, хотя бы для себя. Надела изящное платье темно-зелёного цвета. Волосы оставила распущенными, только слегка подкрутив кончики. Немного подкрасилась.
И вот сижу я, значит такая красивая за столом, наблюдая как наш отдел и не только, пустился во все тяжкие, бурно празднуя успешное завершение года и не испытываю ни малейшего желания к ним присоединиться...
И сижу я, кстати, в гордом одиночестве. Джису внезапно позвонили. Скорее всего, кто-то из родных. Девушка вышла в коридор подальше от громкой музыки, чтобы ответить на звонок и до сих пор не вернулась.
Чонгука на этом весёлом мероприятии, конечно же, тоже не оказалось. У него то компания сейчас, наверное, поприятнее будет.
Нет! Мне не интересно где он и с кем. Все хватит.
Да что ж это такое... Даже после предательства бывшего парня, с которым я встречалась год, так не страдала. Когда меня, наконец, отпустит это наваждение...
Стало снова настолько грустно и тоскливо, что даже захотелось выпить. Но зная неконтролируемую реакцию своего организма на сие увеселительные напитки, решила не рисковать.
Хотя... Может и правда чуточку... Для расслабления. С подозрением покосилась на, стоящий неподалеку клубничный коктейль, и уже было потянула к нему руку, как вдруг завибрировал телефон. О, новое сообщение.
Джису: «Лиса, срочно нужна твоя помощь! Поднимайся на крышу клуба. Я сейчас там. Только быстрее!!!»
Что там у нее случилось? Попыталась набрать девушку, но раз за разом меня намеренно просто скидывали. Это еще что за дела такие?
Не придумав ничего лучше, я схватила со стола вилку. Для самозащиты. Мало ли... Что-то вся эта ситуация мне не нравится. Быстро накинув пальто и спрятав свое холодное оружие в карман, побежала на крышу искать подругу.
Беспрепятственно добралась до места Х, но открыв массивную дверь и выйдя на просторную площадку, просто замерла.
Я сейчас, наверное, была похожа на героя известной картины «Крик». Такие же выпученные глаза и открытый от удивления рот.
Причиной моего шока стала обычная беседка, прямо посредине крыши! Ну как обычная. Почти такая же беседка была в тот вечер на приеме у отца Мии. А может, это она и есть. Только сейчас красиво украшенная золотыми гирляндами и красными розами.
С ночного неба крупными пушистыми хлопьями падал снег, освещаемый тусклыми фонарями и мерцанием огней, заметая чьи-то следы.
Белый снег и алые цветы. Сумасшедший контраст, но настолько прекрасный, до мурашек по коже. И откуда здесь взялась такая красота?
А я еще жаловалась на отсутствие праздничного настроения. Да я же сейчас буквально в сказку попала!
Хм... только не понятно в хорошую ли. Пока не отметаю возможность того, что в любой момент из-за угла может выпрыгнуть какой-нибудь серийный маньяк в маске снеговика. Ну а что? Безумцев всегда хватало.
К тому же к еще одной причине моей настороженности прибавился тот факт, что Джису на крыше не оказалось.
Тихонько на носочках, стараясь чтобы снег под ногами слишком громко не хрустел, подошла к беседке и осторожно заглянула внутрь. На миг сердце ушло в пятки, когда я наткнулась на широкую мужскую спину в черном пальто.
- Привет, Лиса.
Вздрогнула, когда раздался до боли знакомый голос и незнакомец медленно развернулся.

Мое сладкое наказаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя