Pov. Лиса.
Спустя полчаса бессмысленного сидения на кухне, на ватных ногах я поплелась в сторону спальни Чона.
Рассматривать комнату никакого желания сейчас не было. Да и темно уже. Лишь тусклый свет ночника освещал место рядом с широкой кроватью.
Накинула белую мужскую футболку, бережно оставленную для меня на черной шелковой простыне, и залезла под одеяло.
Не думаю, что сегодня смогу хотя бы сомкнуть глаза, не говоря уже о том, чтобы и вовсе уснуть. В чужой квартире. В полном одиночестве. После всего что случилось… И куда уехал Чонгук?
Резкий стук заставил открыть глаза, возвращая в гнетущую реальность. Поняла, что нахожусь в чужой спальне в тот момент, как знакомый мужской запах ударил мне в нос, заставляя сердце биться быстрее.
Все-таки удалось немного уснуть. Негромкие стукающие звуки доносились из глубины квартиры. Кажется, Гук вернулся. Я все ждала, что он зайдет в свою комнату, но нет… Ни через пять минут, ни через полчаса, когда в квартире снова стало до жуткого тихо, ее хозяин не переступил порог спальни.
А мой сон как рукой сняло. Еще и мысли снова дурные в голову полезли.
— Гук, — тихонько позвала, сама еще до конца не осознавая, зачем.
Но ответа не последовало. Уснул, наверное, или снова куда-то ушел. Может ему вообще неприятно находится со мной в одном доме. Накрылась одеялом практически с головой.
— Почему не спишь, маленькая? Разбудил? — вздрогнула, когда в дверях спальни увидела Чонгука. Как он так бесшумно появился?
Боже, как хорошо, что сейчас в комнате царил полумрак, потому что я покраснела до самых кончиков волос, но все равно не могла отвести от него взгляд.
— Не спится, — прошептала, уставившись на мужчину не мигая и, наверное, не дыша.
Я впервые увидела его без рубашки. Сейчас на нем были лишь легкие домашние штаны, низко сидящие на бедрах и… все. На широкой груди красовалась какая-то татуировка, но издалека я не могла ее рассмотреть.
Он был подкачан, и это было так завораживающе естественно. Мое женское либидо во все горло кричало: «Вот! Вот как должен выглядеть идеальный мужчина!» и никакие другие мачо с моим Чоном не сравнятся.
Надеюсь, я еще не затопила его подушку своей слюной.
— Постарайся все-таки уснуть, — раздался глубокий голос и его хозяин развернулся, чтобы покинуть комнату.
— Останься со мной, — попросила. Вышло даже как-то жалобно, что ли.
Секунду помедлив, мужчина тяжело вздохнул и вышел из комнаты. Ушел? Вот так вот? Но не успела я как обычно себя накрутить, как Гук вернулся с подушкой и бросил ее на другую сторону кровати от меня.
— Спи, — неожиданно поцеловал меня в нос и лег поверх покрывала.
На миг затаила дыхание, боясь, что это просто сон, и я сейчас снова проснусь. Но крепкое тело, спокойно лежащее рядом, никуда не исчезало, и я, позволила себе, наконец, расслабиться.
Дурацкая мысль, что он может замерзнуть не давала мне покоя, и я набросила на Чона кусочек своего одеяла. И пусть мы лежали в опасной друг для друга близости, и раньше я бы уже давно провалилась сквозь землю от смущения, в данный же момент мне все казалось максимально правильным.
— Где ты был? — я все-таки решила задать этот мучающий меня вопрос.
Чонгук ответил не сразу и каким-то напряженным голосом:
— Нужно было… проветриться, — и внезапно отвернулся от меня на бок.
Рука сама потянулась к широкой мужской спине, поглаживая напряженные мышцы. А потом и вовсе осмелев, от того, что он меня не видит, я нырнула под одеяло и поцеловала горячую кожу под лопаткой.
— Лиса… не нужно, — вдруг севшим голосом простонал мужчина, будто я сделала ему больно.
— Почему? Я… противна тебе? — быстро отстранилась, осознав, как глупо себя повела. Кому захочется быть с девушкой, которую еще сегодня лапал другой?
— Дурочка, — резко развернувшись ко мне, Чонгук взял мое лицо в свои ладони и его обжигающие губы накрыли мои в нежном, долгом поцелуе.
Лишь спустя какое-то время мужчина отстранился от меня и, тяжело дыша, добавил:
— Я просто боюсь, что не смогу остановиться.
Я прекрасно понимала, что он имеет в виду, под этим не смогу остановиться, но меня это совсем не пугало. Мне сейчас было так хорошо и спокойно рядом с этим несносным вспыльчивым мужчиной, что я готова была доверить ему свою душу, не говоря уже о теле. И уж тем более я не буду жалеть, о том, что он станет моим первым. Даже если у нас в дальнейшем ничего и не получится.
— Не хочу, чтобы останавливался, — я снова потянулась к возбуждённому мужчине, не давая ему опомниться, и легонько коснулась плотно сжатых губ.
Он долго не отвечал на мой «детский» поцелуй и я занервничала. Опять делаю что-то не так?
Прорычав сквозь зубы что-то явно нецензурное, внезапно оживший Чонгук легонько опрокинул меня на лопатки, теперь возвышаясь надо мной.
Жадно прикусив меня за нижнюю губу, он набросился на мою шею. От новых нахлынувших на меня острых ощущений я не заметила, как ранее надетая на меня футболка была небрежно откинута в сторону.
— Не закрывайся от меня… Ты просто идеальна, — прошептал мужчина, и мое тело с ног до головы покрылось мурашками.
Не давая мне опомниться и сгореть от стыда, Чонгук накрыл губами мою грудь, щекоча влажным теплым языком по болезненно напрягшимся соскам, заставляя тихонько постанывать. Внизу живота все сладко заныло, и жаркие волны начали медленно распространяться по всему телу.
— Гук… мне нужно тебе… кое-что сказать, — произнесла с большим трудом. — Это важно.
— Ммм? — Чонгук явно с неохотой от меня оторвался, сжигая потемневшими от желания глазами.
— У меня еще… никогда не было мужчины, — призналась я прямо, до боли закусив распухшую от поцелуев губу.
Чон убрал ладошку от моего лица, за которой я пыталась безуспешно спрятаться, и горячо прошептал мне прямо в губы:
— Мое маленькое сокровище.
Будто обезумевший мужчина начал покрывать мое лицо, а затем и все дрожащее тело быстрыми поцелуями, спускаясь все ниже к плоскому животу. Я моментально сжалась, почувствовав, как Гук уверенно развел мои ноги в стороны.
— Не бойся, маленькая. Я лишь хочу сделать тебе приятно, — слегка надавил на мой живот, он заставил меня снова опрокинуться на мягкие подушки.
И я буквально задохнулась от первого прикосновения его языка там, где все пылало и требовало внимания.
В том моем сне я не ощущала и сотой доли того, что чувствую сейчас.
Казалось, целую вечность, я металась из стороны в сторону в руках мужчины и уже не стеснялась, сжимала бедрами его лицо, глухо постанывая, пока его язык творил что-то невообразимое.
— Давай милая, я хочу увидеть, как ты кончишь, — проговорил он хриплым от возбуждения голосом и слегка прикусил меня за припухшую нежную кожу, сразу зализывая укус.
И меня моментально накрыло такой мощной волной оргазма, до дикого пульса в висках и звездочек перед глазами.
Шелест разрывающейся фольги немного вернул меня в реальность, размывая вязкую пелену перед глазами.
Спустя мгновение уже абсолютно обнаженный мужчина возвышался надо мной, вклинившись между моих бедер, медленно их разводя.
— Скажешь, если не сможешь терпеть, — и я робко кивнула, обвивая его крепкую шею руками.
Накрыв мои губы, он медленно толкнулся вперед. Вспышка резкой боли пронзила меня насквозь, а из глаз непроизвольно брызнули слезы, но я прикусила язык, стараясь не вскрикнуть.
Увидев, мое искаженное болью лицо, Чонгук сразу попытался отстраниться, но я обняла его за талию, удерживая на месте. Мне нужно было… просто немного привыкнуть.
— Блять, малышка, ты такая… охренительно тесная, — на мгновенье прикрыл глаза и по красивым скулам заходили желваки. — Я сейчас просто сдохну.
Неприятные ощущения отошли на задний план, стоило мне увидеть, как мой мужчина прикрыл веки и глухо застонал от удовольствия, и я снова слегка сжала мышцы внизу живота.
— Черт, Лиса, — он зашипел, и следующие слова дались ему явно с трудом, — Не делай так больше, если не хочешь… встретиться с последствиями, к которым ты пока еще не готова.
Внезапно Гук снова толкнулся вперед и отголоски сильной боли тут же дали о себе знать, но уже не такой сильной как раньше.
В том месте, где соединялись наши тела, он надавил на сладко пульсирующую точку и громкий стон вырвался из моей груди.
Чонгук пристально заглянул мне в глаза, будто пытаясь залезть мне в голову.
— Все хорошо, — заверила его, целуя в слегка небритый подбородок и поддаваясь бедрами навстречу.
А дальше началось просто какое-то безумие. Он начал сводить меня с ума мучительно медленными движениями внутри, заставляя бесстыдно выгибаться, ловил губами мои жалобные стоны. И в одно мгновение все будто перестало существовать в этом мире. Осталось лишь отчаянное желание стать этому мужчине еще ближе. Утонуть, раствориться…
— Давай… сделай это еще раз, — рваное горячее дыхание коснулось моего уха, и он слегка прикусил мочку, задевая чувствительное место.
Ощущения были настолько острыми, что вскоре сформировавшийся тугой комок внизу живота взорвался яркими фейерверками внутри меня. Громко выкрикнув его имя, я задрожала в диком экстазе, судорожно хватаясь за спину мужчины и сильно царапая ее короткими ноготками.
— Моя, — рыкнул Чонгук и сделал последний толчок, зарываясь лицом в мои мокрые волосы.
Нежно притянув меня к себе, довольный мужчина устроил свою руку внизу моего живота, нежно поглаживая и успокаивая ноющую боль.
А я просто улыбалась, чувствуя спиной биение его сердца, такое же сильное, как и мое собственное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое сладкое наказание
Romance- Это не то, что вы подумали. Я просто... - А что я подумал? - перебил меня мужчина. - Всего лишь, то, что вы нагло за нами подглядывали. Причем, получалось у вас это не очень умело. - Да, я понимаю, что все выглядит именно так, но на самом деле я о...