Pov. Лиса.
— Согласна на что? — мужчина удивленно поднял хмурую бровь.
Я сжала руки в кулаки и, боясь посмотреть ему в глаза уточнила, покраснев до кончиков волос:
— Согласна на ночь с тобой, — Боже я сейчас была готова сквозь землю провалиться, только бы не слышать его язвительного ответа.
Но он просто молчал. И это молчание с каждой секундой сводило меня с ума. Я уже была готова развернуться и убежать прочь, как вдруг услышала властный холодный голос, в котором сквозило безразличие:
— Посмотри мне в глаза, Лиса, — это была не просьба, а приказ. И я подчинилась, наткнувшись на бездну его глаз. — А с чего ты решила, что мне все ещё это интересно? — мужчина хмыкнул и меня как будто холодной водой окатило.
И правда, с чего вдруг я ему ещё интересна, если вчера вечером он уехал с шикарной девушкой, с которой возможно провел и сегодняшнее утро. Дура, Лиса! Как можно было так глупо опозориться?!
Еще немного и на глаза бы навернулись слезы из-за обиды на себя, на свою глупость и из-за полной безысходности, но я держала их изо всех сил, не позволив показаться. Только не перед этим мужчиной.
— Извините, — пробубнила я и быстро развернулась, чтобы покинуть кабинет и забыть обо всем этом, как о страшном сне.
— Я, кажется, тебя еще не отпускал, — прогремел жесткий голос за спиной и я вздрогнула.
Развернулась и на ватных ногах снова встала перед шефом, но коленки продолжали предательски дрожать. Да что ж такое…
— Предложение еще в силе, — “обрадовал” меня мужчина, — но с некоторыми изменениями, — и он посмотрел на меня так пристально, что я перестала даже дышать. — Три ночи, вместо одной. И после, ты перестаешь работать в компании, — ошарашил меня Чонгук. Но я была сейчас не в том состоянии, чтобы торговаться.
— Хорошо, — мой голос предательски дрогнул, и я, попытавшись вернуть ему уверенности, добавила. — Но деньги нужны мне прямо сейчас.
Мужчина молча кивнул, а затем открыл ноутбук, и я наконец немного выдохнула. Он перестал прожигать меня своим взглядом. От того Чон Чонгука, что подтрунивал надо мной и улыбался мне раньше, не осталось и следа. Сейчас передо мною был холодный отчужденный и совсем незнакомый мне мужчина.
— В течение получаса тебе на карту придет обещанная сумма, — все так же не глядя на меня он печатал что-то в своем ноутбуке. — Сегодня в 20:00 водитель заберет тебя. Будь готова.
Уже сегодня?! Я нервно сжала сцепленные в замок пальцы. Хотя и правда, чего тянуть. Чем быстрее пройдут эти мучительные три ночи, тем быстрее я о них забуду. Если конечно смогу…
— Свободна, — бесстрастным тоном проводил меня босс.
Через полчаса или даже раньше на карту действительно пришли деньги, и я вздохнула с облегчением. Чондэ будет жить, мой маленький брат будет жить — была моя первая мысль. Не заметила, как по щеке скатилась горькая слеза, а потом я и вовсе тихонечко зарыдала. От облегчения или от груза нового испытания взвалившегося на мои плечи.
Позже когда я немного успокоилась, сразу же перевела деньги на карту мамы. И через несколько минут раздался ее звонок.
— Лиса! — мама была явно в шоке, — Неужели… Неужели это правда?! Я не верю своим глазам, девочка моя!
— Да, мам, — я постаралась придать голосу спокойствия, иначе нервы сдадут, и я снова расплачусь. Нет, нельзя, чтобы мама о чем-то догадалась. — Отец Мии вошел в наше тяжелое положение и сразу же выслал нам деньги. И сказал… что мы можем ему не отдавать.
— Да как же это так?! — занервничала мама, — Спасибо господи, за то что в мире еще остались такие хорошие люди! Но деньги мы все равно ему вернем. Это же такая огромная сумма. Может, не сразу вернем, но все равно… — протараторила мама. Я рада, что в ее голосе наконец-то снова появилась жизнь. — Дай мне его номер, я хочу лично его поблагодарить…
— Эм, — и по спине прошел неприятный холодок, — Мам, он сейчас за границей. Боюсь, ты пока не сможешь с ним связаться. Плюс он очень занятой человек. — Как же я ненавижу врать, еще и собственной матери…
— Ну ладно, — как-то неуверенно согласилась мама, — тогда позже поблагодарю. Лалиса, я сейчас поеду в больницу, поговорю с врачом. Наберу тебя еще вечером.
— Хорошо, мам, — я вздохнула с облегчением, что мой бессовестный обман не раскроется. Хотя бы пока… — Поцелуй там Чондэ за меня обязательно.
Конец рабочего дня был просто ужасным. Работа не шла совсем, из рук все сыпалось. Я даже печатать толком не могла из-за дрожащих пальцев и беспокойных мыслей, которые то и дело мелькали в моей голове.
Как пройдет вечер? Ночь? Что он скажет, когда узнает, что я все еще девственница? Уйдет? Заберет деньги? Ведь судя по его отношениям, он привык к опытным женщинам, искусным любовницам. Боже, о чем я думаю… Я снова покраснела как вареный рак, и в голове набатом забил пульс.
Я пыталась еще пару раз связаться с Мией, но безуспешно — телефон все так же был вне зоны действия сети. Очевидно, ей сейчас было чем заняться со своим “другом”. Я тяжело вздохнула.
Три часа, которые я провела дома прошли ужасно быстро. Я то и дело поглядывала на часы, стрелка которых неизбежно отсчитывала минуты до моего мучительного испытания. Может напиться? Нет, не вариант… Будет еще хуже. На меня алкоголь действует губительно. Могу еще непонятно, что натворить или того и хуже — забыть обо всем… Не думаю, что Чон станет терпеть меня пьяную.
И что мне надеть? Я открыла свой шкаф и равнодушно окинула взглядом свои старые вещи, которые сейчас казались мне такими невзрачными и простыми. Представила себя в джинсах и кофте рядом с всегда безупречно выглядящим боссом в дорогом костюме и поморщилась. Что делать? На меня снова накатила волна паники.
Больше ни о чем подумать я не успела, так как вдруг в дверь раздался звонок, и я напряглась. Кто это еще может быть? Кроме Мии у меня здесь друзей больше нет. Из одногруппников никто до сих пор и не знает, что я здесь живу. Может соседка… Я тихо на цыпочках направилась к двери, чтобы осторожно взглянуть в глазок и увидела…
Курьера?! Я нерешительно открыла дверь, и парень всучил мне большую коробку. Я заверила его, что ничего не заказывала и вообще, скорее всего он ошибся. На что ворчливый парень показал листок с моим адресом и именем как получателя. Затем попросил поставить подпись и торопливо зашагал вниз по лестнице, оставив меня в полном недоумении.
В коробке я обнаружила красное приталенное платье до колена и туфли-лодочки. Не трудно было теперь догадаться от кого посылка. Чон Чонгук.
Первым желанием было запихнуть все обратно в коробку и отправить это ему домой, послав далеко и надолго. Но, к сожалению, я сейчас уже не в тех обстоятельствах, чтобы с ним спорить. Тем более у меня действительно не было ничего подходящего, что можно было бы надеть. А мужчина видимо хочет, чтобы его новая игрушка выглядела ничем не хуже его постоянных идеально ухоженных любовниц. Я глубоко вздохнула и отправилась надевать непривычный мне наряд.
Сейчас перед зеркалом стояла совсем другая, непохожая на себя Лиса. Какая-то слишком взрослая… И не только из-за платья, которое сидело на мне как влитое, но и из-за тяжелого вымученного взгляда глаз. Во мне больше не осталось той легкой беззаботности, как раньше. Казалось, что девушка в зеркале хлебнула столько печали в жизни за свои недолгие двадцать с лишним лет…
Но я не собиралась оплакивать свою юность или как-то еще себя жалеть. Нет. Я уже давно научилась принимать удары безжалостной судьбы. Усмехнувшись, я взяла сумочку и направилась к выходу из подъезда. Время выходить.
У дома меня снова встретила та же черная машина с водителем, что и в прошлый раз. Всю дорогу в мою голову снова закрадывались тревожные мысли. И я снова начала себя накручивать. От самопоедания меня отвлек внезапный звонок мамы, которая обрадовала меня новостью, что донора уже нашли и Чондэ скоро прооперируют.
Фух, я отложила телефон в сторону на мягкое кожаное сидение. Ради своей семьи я бы сделала все что угодно, даже не задумываясь. Поэтому потерплю и это…
Я почему-то думала, что водитель отвезет меня домой к боссу, ну или в отель, но машина остановилась у входа какого-то ресторана и я выдохнула. Значит, будет еще и ужин.
Чонгук меня не встретил, поэтому выйдя из машины, я направилась прямиком в ресторан. А когда зашла внутрь, то ахнула от восхищения.
Просторный зал был похож не на обычный ресторан со столиками, а на настоящий дворец с колонами, расписными стенами и разнообразными лепными орнаментами.
Я засмотрелась на всю эту красоту и не заметила, как ко мне подошел официант. Узнав мое имя, он проводил меня на второй этаж, где располагались балконы. Видимо, это была VIP-зона.
Дрожащими ногами я поднялась на второй этаж, и парень, сказав номер моего балкона, быстро удалился.
Искать пришлось недолго. Как только я оказалась на втором этаже, почувствовала, что кто-то настойчиво сверлит взглядом мою спину. Обернувшись, я увидела его.
Чон Чонгук сидел на небольшом замшевом диване в расслабленной позе и что-то выпивал. Я окинула его быстрым взглядом, пока неуверенным шагом направлялась к столику. От его привычного строгого рабочего образа не осталось и следа. Мужчина был без пиджака, в одной белой рубашке, небрежно расстёгнутой на несколько верхних пуговиц.
— Здравствуйте, — я неуверенно подошла к столику. Начальник смерил меня с ног до головы таким хищным взглядом, от которого сразу же хотелось прикрыться. Но, кажется, он остался довольным моим внешним видом.
— Присаживайся Лиса, — я вдруг услышала его глубокий голос, и мужчина указал на место рядом с собой. Но я не торопилась туда садиться. Пока еще не готова я к такой близости. Сяду напротив. И была уже готова опустить свою пятую точку на соседний диванчик, как вдруг:
— Лиса, я говорю, ты делаешь, — услышала я недовольный баритон. Вздрогнула и все-таки села на тот же диван, где расположился мой мучитель. Но все равно как можно подальше.
Проследив за моими действиями, мужчина лишь хмыкнул и взял в руки меню.
— Что ты будешь есть?
— Я не голодна, спасибо, — пробормотала я быстро, не смотря ему в глаза. Как вдруг мой желудок предательски заурчал, и я покраснела от неловкости. Вот же… Не вовремя то как.
— Лиса, еще одно пререкание со мной и я отправлю тебя домой, а наше соглашение… — он отпил глоток крепкого напитка, — просто аннулирую, — и его тон был серьезен.
— Закажите, на ваше усмотрение, — я сдалась. Хочет заказать мне что-то, пускай заказывает. Мне не жалко…
Вскоре на нашем столе уже стояло огромное количество вкусно пахнущих блюд и у меня буквально потекли слюнки. Мы же это все не съедим!
Внезапно свет на этаже потух. Осталось лишь слабое освещение от настольных ламп, и я напряглась, пытаясь уловить в сумраке силуэт, рядом сидящего со мной мужчины. Однако через мгновение яркими огнями загорелась сцена. Видимо начинается то, представление о котором ранее упоминал босс.
На сцену вышли девушки в красивых легких одеяниях. Сцена начала переливаться всеми оттенками голубого цвета, а танцовщицы начали плавно двигаться под нежную музыку.
У меня буквально загорелись глаза от увиденного. Я села спереди, чтобы лучше видеть сцену. Мужчина же сидел чуть позади меня. Я вцепилась пальцами в основание балкона и продолжала наблюдать за этим, открывшимся для меня, кусочком сказочного мира. И даже немного расслабилась в компании мужчины. Но как оказалось рано…
Я ахнула, когда почувствовала, как дыхание мужчины коснулось моей шеи, а затем и легкий поцелуй, который с каждой секундой становился все более требовательнее. По телу пробежал табун мурашек и я крепко зажмурила глаза. Неужели это произойдет прямо сейчас?! Но здесь же полно людей на других балконах!
— Они нас не видят, — хрипло прошептал мне на ухо, будто бы прочитав мои мысли.
Мужчина внезапно пересадил меня к себе на колени, спиной к себе и его ласки стали еще более нетерпеливее. Я вдруг ощутила его горячую ладонь у себя на бедре, которое он с силой сжал. По моему телу прошел дурманящий разряд и остановился где-то внизу живота.
И я почувствовала себя безвольной куклой в его руках. Вдруг рука мужчины опустилась на мою грудь и несильно сжала ее. Я прикусила язык, чтобы не застонать в голос. Да что со мной творится?! Его порочные прикосновения сводили меня с ума. Как же это все неправильно..
В какой-то момент мужчина уже начал задирать юбку на моем платье. Я почувствовала его прерывистое дыхание на своей шее, а в мои бедра начало впиваться что-то твердое и я слегка заерзала. Осознание пришло мгновенно, и меня охватил панический ужас. Я нервно задергалась на коленях Чона, пытаясь выбраться из цепкого капкана его рук.
— Посмотри на меня, — приказал он. И я послушно обернулась. В моих глазах был безмолвный страх, и вскоре появились бы слезы. Я просто испугалась чего-то нового и ранее мне неизвестного…
Босс нахмурился и, выпустив меня из кольца своих рук, вдруг встал. Допив бокал какого-то крепкого напитка залпом, он просто…
Ушел. Он ушел?! Я все еще не понимала что произошло. Боже, Лиса, ты такая идиотка. Сейчас он точно скажет, что все отменяется. Я застонала от отчаяния и на глаза навернулись слезы. Неужели все было зря…
Вдруг телефон в моей сумочке завибрировал и я вздрогнула. Быстро вытянула телефон и увидела новое сообщение от неизвестного номера.
Неизвестный: «Собирайся. Водитель отвезет тебя домой. Я сообщу, когда будет вторая ночь.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое сладкое наказание
Romance- Это не то, что вы подумали. Я просто... - А что я подумал? - перебил меня мужчина. - Всего лишь, то, что вы нагло за нами подглядывали. Причем, получалось у вас это не очень умело. - Да, я понимаю, что все выглядит именно так, но на самом деле я о...